Сообщение
mazda42rus:
Добавлено: 03 окт 2008 10:06
Приветствую ВСЕХ !!! Случилось тоже что и у многих. При движении резко увеличились обороты двигателя,машина задергалась,замигал HOLD, в итоге - 0733. В инструкции по эксплуатации первая причина - эл.клапана A/B/C/D/E, сделал все как там указано: прощелкал каждый,затем замерил сопротивление каждого. сопротивление - в норме для каждого,а вот клапана D и Е не щелкают. Поддон еще не снимал. проблема в шлейфе быть не может,сопротивление же замеряется. Может ли быть так,что одновременно два клапана вышло из строя ? Стояночный тест делал. все в норме. Масло чистое,без запаха. В коробку полез сам не от хорошей жизни,не нашел нормальных спецов.Съездил в фирму по ремонту АКПП,там их главный спец не вставая из-за стола,попивая кофе сказал: ремонт примерно 30 т.р. После такой "профессиональной" диагностики смысла оставлять там машину нет поэтому если кто подскажет мне что-нибудь по настоящему дельное,буду очень благодарен !!!
мария:
Добавлено: 03 окт 2008 12:41
а вот он каккой код то...
slasla:
Добавлено: 03 окт 2008 17:11
mazda42rus У нас есть спец на форуме, ник Виталий. Так же есть много неопытных энтузиастов, в ряды которых ты пытаешься вступить. Получается не у всех
_________________
неМазда
мария:
Добавлено: 03 окт 2008 17:26
злыдни
mazda42rus:
Добавлено: 03 окт 2008 18:55
снял поддон,клапана все-таки "щелкают",шлейф целый. на магните в поддоне ни грамма стружки,хотя отъездил 12 т.км после замены масла. Завтра,если будет время,сниму заднюю крышку. Посмотрим...
Konstantin:
Добавлено: 03 окт 2008 23:17
И в 90% увидишь, что там как раз и есть косяк.
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
Zubilist:
Добавлено: 04 окт 2008 05:32
Косяк в проводке 100%. Разъем АКПП, разъем Б.У. или провода между ними. Сами то клапана работают, а сигнал на эту срань не поступает. Возможно спёкся из-за попадания воды разъем на коробке.
_________________
Baja 5 SS
Konstantin:
Добавлено: 04 окт 2008 10:33
Zubilist писал(а):Косяк в проводке 100%. Разъем АКПП, разъем Б.У. или провода между ними.Сами то клапана работают, а сигнал на эту срань не поступает. Возможно спёкся из-за попадания воды разъем на коробке.
И от этого 0733? Да ну брось... У меня такие же симптомы были точь-в-точь как у него. И так же все сломалось резко и неожиданно. И что? Виновата эта гребаная крышка. Все остальное в отличном состоянии причем. Масло шикарное (заливал 8 тыс. км назад). А крышка сточенная. Пластик разбил металл. Вот вам и вся шняга. Как и у многих, кто имел проблемы с FN... Конечно, проблему в электрике я НЕ исключаю, но ставлю ее только лишь как возможный вариант, а не как основной.
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
mazda42rus:
Добавлено: 04 окт 2008 17:35
Снял заднюю крышку,блок 3-4 передачи. и ничего не нашел... на крышке ни следа износа ни на одной из канавок. единственно у одного из колечек сломан замок совсем чуть - чуть(1,5 мм). фрикционы практически новые,все один к одному. на что обратить внимание, не подскажете ? с виду все в отличном состоянии,может стоит произвести какие либо замеры ? какие именно ?
mazda42rus:
Добавлено: 05 окт 2008 18:32
И ВСЕ ТАКИ ПРОБЛЕМА В ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ !!! завтра закажу крышку,колечки ну и фрикционы,раз уж залез,заодно поменяю.ждать примерно 3 недели. о результатах отпишусь
Konstantin:
Добавлено: 05 окт 2008 19:13
Да там почти не видно, если не знать, что там сточен металл ))) Это фотка моей предыдущей задней крышки Насколько я понял из слов мастера, пластик стачивает металл. Конструктивная недоработка и все такое...
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
Zubilist:
Добавлено: 06 окт 2008 01:31
И сам пластик стачивается тоже. И давление на ней теряется.
_________________
Baja 5 SS
Konstantin:
Добавлено: 06 окт 2008 08:48
Zubilist писал(а):И сам пластик стачивается тоже. И давление на ней теряется.
И самое главное, я так и не понял, это последствия несвоевременной замены масла японцем (я менял за 8 тыс. до поломки, как положено, в два этапа, с фильтром и атф Mazda M-5, правда масло до этого было практически серо-розового цвета, и все равно один хер сломалась) или же это конструктивная недоработка, и только она причина. Вариант "неправильное пользование автоматом" не рассматриваю, т.к. прочитал далеко не одну статью по этому поводу... Я вот поезжу пару-тройку месяцев и напишу про мою поломку статейку, думаю, тоже познавательно будет...
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
mazda42rus:
Добавлено: 06 окт 2008 09:32
Вот-вот,на фото все как у меня,износ один в один. И тоже машина пришла с Японии с чистым маслом,все равно на всякий случай заменил,отъездил 12 т.км и все ! Хотя машину не насиловал.[/i][/b]
Zubilist:
Добавлено: 06 окт 2008 12:32
Konstantin Насилую изо всех сил, масло с фильтром меняю раз в год(12000км). За это время успевает портиться из за таких нагрузок. Уже не особо красное, чистое, без вкраплений, без мусора, без запаха жженых накладок. Поскольку заменя обходится в 1000р, а езжу ни в чем себе не отказывая, почему бы и не поменять.
_________________
Baja 5 SS
Konstantin:
Добавлено: 06 окт 2008 12:57
Zubilist писал(а):KonstantinНасилую изо всех сил, масло с фильтром меняю раз в год(12000км). За это время успевает портиться из за таких нагрузок. Уже не особо красное, чистое, без вкраплений, без мусора, без запаха жженых накладок. Поскольку заменя обходится в 1000р, а езжу ни в чем себе не отказывая, почему бы и не поменять.
А я нигде не говорил, что менять атф - это лишние хлопоты. Наоборот. Я поменял, а толку никакого - сломалась... От чего? А хз... То ли от конструктивной недоработки, то ли от того что до этого японец атф на ней не менял, то ли он ее дрючил постоянно с пробуксовками, то ли от того, что атф мазда м5 не подошел к атф, который уже был в коробке (с Японии), то ли мне атф не тот в бутылки налили (450 рублей за литр, кстати), то ли от постоянной жары в Сочи (в августе и сломалась), то ли, блин, от того, что через несколько дней Грузия нападет на Южную Осетию... Короче, ответа я так пока и не нашел... Склоняюсь к последнему варианту ))))) В любом случае мне мастера четко сказали, что она по-ебанутому устроена, и что это конструктивная недоработка. Учитывая количество форумчан с ошибкой 0733 (как менявших масло, так и нет), постепенно прихожу к выводу, что так и есть... Да и Виталий это подтверждает. Другими словами, можно ездить-ездить, и в один прекрасный день получить пробуксовку и мигающий ХОЛД, и состояние атф ни о чем не скажет: у меня лично он как был розовым, так и остался. Повторюсь, я так же как и ты, считаю, что менять атф надо почаще. Но вот является ли это 100%-ной гарантией от износа задней крышки, это еще вопрос. И мне кажется, что не является.
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
Zubilist:
Добавлено: 06 окт 2008 15:03
Менял не правильно, вот и сломал. Слил, поменял фильтр, залил и больше никак. И говно всякое заказывать из японий не стоило. Пошел в любой магазин, купил любой декстрон3 и готово. У меня рядом в продаже всегда американский мобил меркон5, его и лью.
_________________
Baja 5 SS
Zubilist:
Добавлено: 06 окт 2008 17:12
Zubilist писал(а):Слил, поменял фильтр, залил и больше никак.
_________________
Baja 5 SS
Konstantin:
Добавлено: 06 окт 2008 17:12
Zubilist писал(а):Менял не правильно, вот и сломал.
А именно? Поясни...
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
Konstantin:
Добавлено: 06 окт 2008 19:23
Zubilist писал(а):[quotetitle]Zubilist писал(а):[/quotetitle]Слил, поменял фильтр, залил и больше никак.
Поясняю. Слил. Залил новое. Покатался 700 км. Слил. Снял поддон. Поменял фильтр, уплотнительное кольцо. Очистил поддон. Поставил поддон на место с помощью герметика (аккуратно, чтобы не попало ничего внутрь). Залил новое масло. Разумеется, уровень масла контролировал... Может мне надо было еще танцы с бубнами устроить, чтобы не было "и больше никак"? Можно придраться к чему угодно, но в то, что я неправильно поменял атф, мне ни капли не верится... Но мне ОЧЕНЬ запомнился тот факт, что машина пришла из Японии с практически серым, с едва-едва заметным бледно-розовым отливом АТФ. И при японском пробеге 89500 возникает вопрос, а менялся ли вообще там АТФ... Это вот каждому кажется, что если у него ничего не сломалось, значит и не должно ломаться, и что все остальное - из-за неправильной эксплуатации/обслуживания. И мне тоже так казалось до последнего времени... Но в данном случае имеет место явный косяк в устройстве АКПП, и об этом говорят ВСЕ мастера. Мне Slasla тоже не поверил, что у меня может быть такая шняга, ведь не первый день на форуме, знаю как обслуживать и как ездить на автомате. Но поверьте, я сделал все что от меня зависело. И не помогло, к сожалению. Теперь, конечно, мне уже пофигу все. Даже если предположить, что фирменное мазда м-5 добавило пару сотен километров без поломки, то толку все равно от этого мало. Теперь залил равенол меркон-5. А может и атф был такой. ХЗ что там могли плеснуть в бутылки, у меня дома лаборатории нету, проверить не могу. (Впрочем, у меня есть одна теория в пользу этого масла, которая будет проверена временем. Через пару месяцев видно будет... Если будут результаты - отпишусь обязательно). А может это и смесь долговременных факторов: японец не менял атф, жаркое лето в пробках, порой активная езда по горному серпантину с перепадом высот... Но вот от чего бы я точно воздержался - так это от идеи, что во всем виноват я сам. Я покупал не новую машину, и отвечать за все ее косяки не могу... В любом случае имеет место косяк со стороны инженеров компании мазда/форд, придумавших такую конструкции.
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
Zubilist:
Добавлено: 07 окт 2008 00:46
Решил выпендриться, получил должное. Надо было масло менять как положено производителем и заливать обычное из магазина. По поводу японского обслуживания: японцы ничего никогда не меняют, не редко и масло в двигателе.
_________________
Baja 5 SS
Konstantin:
Добавлено: 07 окт 2008 09:25
Zubilist писал(а):Решил выпендриться, получил должное.Надо было масло менять как положено производителем и заливать обычное из магазина.
Хватит бредятину нести. Я залил Мазда М5, как и рекомендуется. А если у тебя до сих пор все ОК, то не стоит бить себя тапкой в грудь, что ты у нас на форуме самый умный, а остальные тут от не хер делать сидят и выпендриваются. Если у вас в Москве куча магазинов, где меркон5 продают, то в сочи я его не нашел. А по инету заказывать равенол было дольше. Поэтому купил Мазда М5 на розлив в фирменном магазине Castrol. Подчеркиваю, именно Мазда М5. У тебя, Зубилист, в последнее время нет ни капли уважения к другим участникам форума. Вместо того, чтобы посочувствовать людям, которые попали на деньги НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ, ты умудряешься их же и обосрать, ни капли не разобравшись в проблеме. Очень и очень по-человечески с твоей стороны...
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
slasla:
Добавлено: 07 окт 2008 09:32
Костя, а скока тебе ремонт стоил и что было заменено?
_________________
неМазда
Konstantin:
Добавлено: 07 окт 2008 10:48
slasla писал(а):Костя, а скока тебе ремонт стоил и что было заменено?
А вот тут и начинается самое интересное!!! Я согласился на один эксперимент, который для участников клуба может иметь важное стратегическое значение. Объясняю. Когда я оставлял машину на ремонт, мы уже заранее прикинули, что ориентировочно туда пойдут новый мастер кит и задняя крышка (я их до ремонта убедил, что причина наверняка в ней). Цена ремонта была 25000 (очень дорого, не спорю, но в сочи других мастеров нет, поэтому даже не обсуждается) + где-то 20000 будет крышка с мастеркитом. Итого около 45000. А когда разобрали коробку и посмотрели, то увидели, что она если и не новая, то в отличном состоянии. И что проблема только в задней крышке, а все остальное с заводскими зазорами и не нуждается в замене. Я говорю: ну я бы не хотел, чтобы мне меняли только крышку, лучше уж сразу сделать все как положено, и что по моему соображению там все должно было сгореть... Но мастер сказал, что она не горела, и что еще эта коробка походит, и что не имеет смысла вкладываться в неоригинальные запчасти, когда в коробке стоят заводские в нормальном состоянии... Помозговал я, и согласился (хотя я так и не понимаю, как там она не могла "гореть", ведь давление упало)... Сошлись на том, что стоимость ремонта будет 15000 + задняя крышка. (Кстати, коробку ПОЛНОСТЬЮ разобранную я видел, и там действительно на глаз все как новое) Теперь мои соображения небольшие. У меня был немного уникальный случай. После того, как у меня впервые замигал ХОЛД, и я обнулил комп для проверки, будут ли дальше выходить ошибка 0733, то обнаружил, что оказывается у меня коробка ВООБЩЕ не хочет включать 3 и 4 передачу. Т.е. она пытается, дергается, но не включает. И так я ездил на режиме L добрые километров наверно 500(!!!) до тех пор, пока не обнаружил, что у нас в Адлере, оказывается есть мастера по АКПП. Причем что примечательно. Масло как было розовым, так розовым и осталось. Запаха гари нет. Итак, мне поставили заднюю крышку, и машина щас ездит как ездила. Да, я понимаю, что это НЕ ремонт, и поэтому я с мастерами договорился, что если вдруг начнутся траблы, то капремонт они мне сделают с учетом скидки. Поэтому рискую я не сильно. Но ведь и разница в ремонте, согласитесь, есть: 45000 и 23000. Это как если бы я за 25000 поставил себе контрактник. Лотерея? Да. Но зато интересная лотерея. Таким образом, я и моя машина - это подопытные кролики. И то, сколько машина проездит, будет очень интересная информация для форума, согласитесь. Можете считать меня идиотом, но в этом случае я не больший идиот чем те, кто покупает контрактники, ибо в последнем случае шанс в лотерее еще меньше. И еще одна шняга. Мне очень интересно, может это именно фирменное масло сохранило мою коробку от износа. Если это так, мы получим определённую информацию в его пользу. Если нет, то нет. Вот такой вот эксперимент. Машина, кстати, сейчас ездит отлично. Переключения нормальные. Тьфу-тьфу-тьфу. А когда коробка заглючит, буду делать уже капиталку. Но фраза "скупой платит дважды" здесь не очень уместна, т.к. не я был инициатором, а мастера. Более того, они настойчиво рекомендовали именно так и поступить. Ну что же, проверим... Вот такие дела. А все почему? Потому что для клуба стараемся , в эксперименты вступаем ради новой информации .
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
mazda42rus:
Добавлено: 11 ноя 2008 05:29
Приветствую ВСЕХ ! В прошедшую пятницу пришли наконец то,после трехнедельного ожидания мои запчасти. в субботу собрал АКПП,в воскресение выехал на проверку. РАБОТАЕТ !!! Проехал только 500 км,пока претензий к работе коробки нет. Заменил масляный фильтр с уплотнительным кольцом,заднюю крышку с четырьмя колечками на ней,фрикционы 3-4 передачи. все это мне вылезло примерно в 6500 р. За время ремонта подвернулась мне по случаю тойота камри.пока гоняю на ней. Фамильку отдал в опытную эксплуатацию тестю,попозже отпишусь по мере роста пробега.
Zubilist:
Добавлено: 11 ноя 2008 12:50
Ты потом с древней камри на эту помойку-фамильку и не сядешь.
_________________
Baja 5 SS
mazda42rus:
Добавлено: 12 ноя 2008 05:01
Ну Камри то не очень то и древняя, 2003 г.в. Но Камри не машина для водителя,на ней надо ездить на заднем диване,удовольствия от вождения ноль. мне довелось поездить на практически всех моделях японок 96-05 г.в. и лично мой выбор - МАЗДА ! В ближайшее время собираюсь пересесть на ATENZA SPORT, ездил на такой месяц и только положительные впечатления !!!
Linearphase:
Добавлено: 12 ноя 2008 10:04
Господи, спаси и сохрани от косяков, что были здесь описаны.. Аминь.. А то, что косяк такой есть - это не совсем вина инженеров и прочих работников Mazda/Ford.. Никто в том мире откуда эта машина пришла не скидывает показания спидометра, не ездит на машине по 10 лет, не покупает б/у запчасти и т.д. и т.п. Это только у нас а/м как член семьи, а них это транспортное средство, жестяная банка.. Какое бы ты суперское масло не лил в АКПП, если япошка относился к своей машине как к ведру с болтами, то будущее у такого а/м очевидно будет небезоблачным.. Ни один инженер этого не предусмотрит..
_________________
Mazda Familia, 1.5л., 1999г.
ast:
Добавлено: 12 ноя 2008 10:28
В США полно любителей ездить на древних/старых машинах. Сам видел, сколько там пожилых тачек (еще с 60-х). В маленьких городах сильно удивлялся, видя некоторые тачки.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
Linearphase:
Добавлено: 12 ноя 2008 11:04
ast писал(а):В США полно любителей ездить на древних/старых машинах. Сам видел, сколько там пожилых тачек (еще с 60-х). В маленьких городах сильно удивлялся, видя некоторые тачки.
Я не говорю о любителях.. Я сам ездил какое-то время на ЗИМе 1955 г.в., полностью перебранном, поставленным на джиповскую резину, на хромированных дисках и выкрашенном в синий металлик.. Я говорю, что человек из цивилизованного мира покупая новую тачку, укатывает её и сбарыживает её через 3-5 лет в страны третьего мира..
_________________
Mazda Familia, 1.5л., 1999г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru