Сообщение
blazer2005:
Добавлено: 31 мая 2008 15:06
Всем кому интересно читаем, машина Mazda-familia BJ5W, 1998 год, ZL 1500 110лс, 4WD. Задний привод с вязкомуфтой на кардане. Ради эксперимента неделю назад снял кардан, чтобы посмотреть как будет себя машина вести на переднем приводе. Выяснить правда ли то что расход уменьшится, машине ехать лехче станет и т.д. Общее впечатление: не понравилось. 1. Приёмистость, резвость, не знаю кто как это называет, не увеличивается (как заблуждаются многие) а УМЕНЬШАЕТСЯ. Чувствуется что машине не хватает тяги, следовательно чтобы ехать так как "раньше" нужно сильнее крутить двиган. Сильно потеряла в разгоне. Замерил разгон до 100 и чуть не выпал, вместо прежних 14-15сек стало 25. По трассе на скорости 110-120 чтобы кото-то обогнать, её нужно кочегарить чуть ли не как москвич412, раньше - без проблем. 2. Расход: не у меньшается (как заблуждаются многие), а УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. В моём слечае прибваило литра 3 к расходу. Видимо сказывается общая потеря тяги (см п1). 3. Уверенность. Всякая уверенность в себе и в машине пропала при первом же случае когда заехал в приличную грязь. Перед буксует, морду таскает во все стороны, постоянно надо вертеть рулём туда-сюда, чтобы как то держать машину прямо, особенная жопа если дорога в наклон. Раньше вообще об этом даже не парился. Далее, при троганьях с места в горку, по щебенке, по мокрой дороге шлифует, дергается. Стрёмно. Раньше тупо тапку в пол - и поехали. 4. Шум. Гораздо шумнее, хотя бы потому что в городском режиме обороты приходится увеличивать чтоб ехать как раньше. Другое дело по трассе или когда уже набрал нужную скорость, оборотов на 300 двигаель крутится тише чем раньше. 5. Экономия. По городу в "-". теряем на расходе. это ФАКТ. По трассе, если дорога продолжительная - возможна какая то экономия (см п.4) еще много всего что я уже припомнить не могу. для себя я увидел в основном минусы. все выводы сделаны в сравнении с тем как я ездил рашьше на 4wd. Решил что если машина рассчитана на то чтобы быть 4x4 то она ей быть и должна.
_________________
Familia S-WAGON, 4WD 1.5 110лс AT, ZL, BJ5W 1998г.
slasla:
Добавлено: 01 июн 2008 13:52
Здорово! 1. А почему ухудшилась динамика и расход увеличился сможешь объяснить, разбирался в вопросе? Если это грамотно объяснить технически - будет бесценный материал для статьи!!! 2. То есть ты сейчас опять подключил зад и все вернулось на круги своя? И расход и динамика и все остальное?
_________________
неМазда
blazer2005:
Добавлено: 01 июн 2008 14:09
slasla писал(а):Здорово!1. А почему ухудшилась динамика и расход увеличился сможешь объяснить, разбирался в вопросе?
объяснить можно тем, что привод с вязкомуфтой. т.е. раздадка постоянно крутит кардан и ей пофиг есть там задний мост или нет, а значит что часть момента на него рассчитана. Муфта, при движении авто, в зацепление приходит на каждом нажатии на педаль газа... получается что зад отстает от переда и она начинает крутить задний мост. Только так можно обяснить что при разгоне тяги не хватает, а при поддерживании постоянной скорости (допустим 70 км/час) оборотов у двигла меньше чем с полным приводом. Т.е. одного привода ей вполне хватает чтоб скорость держать. Соответсвенно при разгоне момент передается на оба моста, а т.к. заднего "нет", его и не хватает. Я сразу заметил, чтобы удержаться в общем потоке на дороге или со светофора, гораздо сильнее нужно двигателем работать.
slasla писал(а):2. То есть ты сейчас опять подключил зад и все вернулось на круги своя? И расход и динамика и все остальное?
именно так. Снова узнал свою машину.
_________________
Familia S-WAGON, 4WD 1.5 110лс AT, ZL, BJ5W 1998г.
blazer2005:
Добавлено: 01 июн 2008 14:14
как многие говорят что зад подключается только когда перед буксанёт - это далеко не так. Подержав в руках кардан становится сразу понятно как муфта работает. Она не будет крутить задний мост только в двух случаях: 1. если тяги нет вообще, т.е. не разгоняемся 2. если вращение передних осей и задних одинаковые, т.е. катимся накатом. во всех остальных случаях задний привод тащит, и даже при торможении двигателем на него тоже момент передается тормозящий его. вот так вот.
_________________
Familia S-WAGON, 4WD 1.5 110лс AT, ZL, BJ5W 1998г.
2LION2:
Добавлено: 01 июн 2008 18:46
Молодец,Блэйзер. Я тоже собирался снимать,но теперь не буду. Кстати,а может и не кстати, ездил в субботу в Челябинскую область, на 28 литрах проехал 400 км. Ехал почти всю дорогу 120 км/ч. Расход 7 литров на сотню. Мне понравилось.
_________________
Mazda Familia, 1.5л.
s-bulatov1:
Добавлено: 01 июн 2008 21:59
respect и уважуха за информацию. сам заморачивался с откидыванием заднего привода на фамильке.Собираюсь в дальнюю поездку по трассе преимуществено вот и была шальная мысль - путем отбрасывания заднего моста попробовать сэкономить на бензе... Хотя окончательно еще не разубедился- червячек сомнения не дает покоя
Serega556:
Добавлено: 01 июн 2008 22:19
blazer2005, прочитал с интересом, хоть у самого 2wd
_________________
Mazda Familia, 1.5л.
slasla:
Добавлено: 02 июн 2008 09:12
blazer2005 Вот твоя статья: /modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=147
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 02 июн 2008 09:14
2LION2 писал(а):Расход 7 литров на сотню. Мне понравилось
Почитай мои последние статьи, мне удалось добиться расхода по городу в 7л на сотню наконец-то!!! Это при том что 2 недели назад было 17
_________________
неМазда
2LION2:
Добавлено: 09 июн 2008 06:52
Читал,Слава. Жду теперь пока кто нибудь ещё повторит твой подвиг. Если подтвердится буду тоже заказывать датчики.
_________________
Mazda Familia, 1.5л.
s-bulatov1:
Добавлено: 09 июн 2008 10:21
кстати- хотел долить масла в раздатку- балалайку!!! сливной болт на 24 - откручивал при помощи ах....го ключа и трубы а заливной болт на 23!!! головки найти не могу нигде пока что . у кого есть опыт замены масла на раздатке?
2LION2:
Добавлено: 09 июн 2008 11:13
Я менял. У меня хороший набор головок . Откручивалось без проблем.
_________________
Mazda Familia, 1.5л.
AndreyBratsk:
Добавлено: 13 июл 2010 11:53
slasla писал(а):[quotetitle]2LION2 писал(а):[/quotetitle]Расход 7 литров на сотню. Мне понравилось
Почитай мои последние статьи, мне удалось добиться расхода по городу в 7л на сотню наконец-то!!! Это при том что 2 недели назад было 17 Дай ссылочку на статью.
_________________
mazda familia, 1.6л, 115л/с, МКПП, 4wd с ручной блокировкой
slasla:
Добавлено: 13 июл 2010 12:03
AndreyBratsk писал(а):Дай ссылочку на статью
Это было 2 года назад и оказалось просто кратковременным замером при движении по пустому городу без пробок. Реально - по трассе от 5л, в городе от 11л, как топить. С моей топкой город 13 минимум.
_________________
неМазда
Ilya_usanov:
Добавлено: 13 июл 2010 14:30
slaslaЧет многова-то для 1.5 и FF. Я думал, что она больше 10л. не кушает. А по трассе нормально, но это с какой скоротью? 110-120? Или 80-90?
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
slasla:
Добавлено: 13 июл 2010 15:33
Ilya_usanovА чего многовато? Для Питера 12-14л - это нормальный расход для машины с автоматом, приезжай покажу как мы тут ездим Это на механике можно в 10 уложиться, на автомате - это сказки.Трасса разная бывает, поездка на дачу - около 10, а вот ездил 1200км в одну сторону - вот тут расход 4.75 получился.
_________________
неМазда
Ilya_usanov:
Добавлено: 13 июл 2010 16:55
slasla писал(а):Ilya_usanovА чего многовато? Для Питера 12-14л - это нормальный расход для машины с автоматом, приезжай покажу как мы тут ездим Это на механике можно в 10 уложиться, на автомате - это сказки.Трасса разная бывает, поездка на дачу - около 10, а вот ездил 1200км в одну сторону - вот тут расход 4.75 получился.
Слава, спасибо за приглашение! Как-нибудь собирусь! А лучше ты к нам! Как машину надумаешь менять, приезжай, мы тут тебе чего-нибудь выберем!:)
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
proviant:
Добавлено: 21 фев 2011 16:11
AndreyBratskСлушай друг. Расскажи как ты расход таким сделал? Поделись, если честно я пока ни оч верю что фамилька на такое способна
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г. 4WD Знаменск
maza:
Добавлено: 16 июн 2011 19:08
slasla писал(а):[quotetitle]AndreyBratsk писал(а):[/quotetitle]Дай ссылочку на статью
Это было 2 года назад и оказалось просто кратковременным замером при движении по пустому городу без пробок. Реально - по трассе от 5л, в городе от 11л, как топить. С моей топкой город 13 минимум.Почитал о нереальном аппетите ваших колесниц Как бальзам для души! У меня по городу с пробками и кондеем9,5л не больше,хотя на диагностике выдает ошыбку ДМРВ и кислородный датчик. Кстати фарсунки недавно чистил ультразвуком- улучшилось ускорение! И еще !! пришлось ездить месяц без кардана - слизало передние гранаты в хлам как наружные так и внутренние!!! НЕ ПРИБЕГАЙТЕ К ТАКОМУ ОПЫТУ!!!
_________________
mazda familia 4wd 1.5л. 1999г.130лс.МКПП
slasla:
Добавлено: 17 июн 2011 08:48
maza писал(а):У меня по городу с пробками и кондеем 9,5л не больше
Ну если город - деревня, машина - такси, коробка - МКПП, а пробка - 10минут простоя на единственном железнодорожном переезде, да еще если мерить на глазок по стрелочке - тогда может быть 9.5л Посмотрел бы я на твой расход когда реально дорога занимает 20 минут, но из-за пробок полтора часа
_________________
неМазда
Ilya_usanov:
Добавлено: 17 июн 2011 09:10
slasla писал(а):[quotetitle]maza писал(а):[/quotetitle]У меня по городу с пробками и кондеем 9,5л не больше
Ну если город - деревня, машина - такси, коробка - МКПП, а пробка - 10минут простоя на единственном железнодорожном переезде, да еще если мерить на глазок по стрелочке - тогда может быть 9.5л Посмотрел бы я на твой расход когда реально дорога занимает 20 минут, но из-за пробок полтора часа Слав, так можно глушить машину в пробках Заглушил, завел, заглушил, завел......
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
slasla:
Добавлено: 17 июн 2011 09:30
Ilya_usanov писал(а):Слав, так можно глушить машину в пробках Заглушил, завел, заглушил, завел......
Некоторые таксисты так и делают Только реально это увеличивает время пути, во-первых потому что при частых заглушил-завел расход больше чем еслиб машина просто работала в нейтрали (в момент заводки расход большой, аккум тратит заряд, который потом начинает сосать из бортовой сети создавая нагрузку на гену, а ЭБУ увеличивает расход в свою очередь чтобы и АКБ зарядить и обороты держать), а во-вторых потому что в пробке редко просто стоишь, чаще едешь рывками - и приходится дергаться чтобы не прозевать свое место в потоке и не уступить его другому по невнимательности.
_________________
неМазда
maza:
Добавлено: 17 июн 2011 20:52
slasla писал(а):[quotetitle]maza писал(а):[/quotetitle]У меня по городу с пробками и кондеем 9,5л не больше
Ну если город - деревня, машина - такси, коробка - МКПП, а пробка - 10минут простоя на единственном железнодорожном переезде, да еще если мерить на глазок по стрелочке - тогда может быть 9.5л Посмотрел бы я на твой расход когда реально дорога занимает 20 минут, но из-за пробок полтора часа Приезжай Дружище Я тебе неплохие пробки покажу. Масяня не такси а коробка действительно МКПП.Астрахань не деревня!......зря ты так!
_________________
mazda familia 4wd 1.5л. 1999г.130лс.МКПП
slasla:
Добавлено: 17 июн 2011 20:56
maza писал(а):Астрахань не деревня!......зря ты так!
Ну ты же не подписываешь какой город, значит оставляешь нам право погадать
_________________
неМазда
sersiem:
Добавлено: 17 июн 2011 22:46
maza писал(а):Я тебе неплохие пробки покажу.
Пробки есть в любом городе, просто разного масштаба, но во всех городах они по разной причине возникают. В малых городах, они возникают, в основном, из-за неподготовленности местный водителей к сложной дорожной обстановке, а в мегаполисах из-за неготовности городов "переварить" такой поток автотранспорта. ЗЫ В мегаполисах стараются покупать машину с автоматом, ибо пока будешь выжимать сцепление - из соседнего ряда воткнется кто-нибудь, так и будешь ехать на работу до обеда, а там уже пора домой выезжать
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
Keltermo:
Добавлено: 17 июл 2011 08:32
Добрый день собратья! Я прочитал почти все статьи и все просто супер здесь, спасибо вам огромное. Но вот какое дело, случилась у меня беда, по причине наезда на бааааальшуууую шишку на дороге, удар принял на себя поддон АКПП, удар сильный и вмятина хорошая, после чего на следующий день после проезда 25км, при переключении с 1 на 2 услышал резкие 2 удара с разравами... Удары были не понятно где, т.к. и с переди и сзади..... Далее делал тоже самое чтобы определить их место..... сыканул кстати не по-детски, начали с другом думать и гадать, так как за рулём моей Маси был именно он, когда мы встретились с Шишкой. Сняли кардан, чтобы убедиться в его исправности.... и вот тебе на, без заднего привода она стала мести как-будто в ней 2 литра и 130 мустангов, которые ищют свою жертву на своем пути. Понятия не имею почему у создателя темы получилось с точностью да наоборот, Но проблема к сожалению оказалась не в кардане, и рывки с ударами и по сей день есть, но только если начинаешь мести на 2000-2300 об.мин. и только с 1-ой на 2-ую.Друзья подскажите куда смотреть? Чтобы не тратить время на пустые тыканья в воздух. Так как все условия для этого есть, и гараж с ямой и все инструменты, вот только времени не хватает всегда. Заранее Спасибо.4WD 2002 ZL BJ5P
_________________
велосипед
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru