Сообщение
jony:
Добавлено: 27 окт 2006 07:27
Подскажите пожалуйста, как можно правильно установить подогреватель двигателя "СЕВЕРС" производства Тюменского ЗАО "Лидер". Заехал на станцию, мне сказали что на двигателе нет сливного отверстия для охлаждающей жидкости, поэтому установить его не можем. А устанавливать между печкой и помпой, как описывалось ранее на форуме не очень хочется. У кого какие идеи?
Chirk:
Добавлено: 27 окт 2006 09:13
Чем неустраивает между помпой и печкой??
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
jony:
Добавлено: 27 окт 2006 09:43
не уверен что будет правильная циркуляция охлаждающей жидкости, будет ли обогреваться двигатель? может я ошибаюсь
dizel:
Добавлено: 27 окт 2006 10:14
jony писал(а):не уверен что будет правильная циркуляция охлаждающей жидкости, будет ли обогреваться двигатель? может я ошибаюсь
по моему подогреватель должен быть в комплекте с помпой, чтоб она прогретую жидкость гоняла по блоку.А если нет помпы, то тогда от установки между помпой и печкой толку не будет.
jony:
Добавлено: 27 окт 2006 10:23
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в прошлом году мы уже рассказывали читателю о продукции компании «ЛИДЕР», сегодня инженеры из Тюмени готовы предложить улучшенный вариант устройства. Во-первых, изменился дизайн упаковки, но и ее содержимое подверглось не меньшему рестайлингу. Подогреватель стал намного компактнее за счет изменения конструкции корпуса. Во-вторых, повысилась его мощность – 1,5 кВт против 1 кВт в старой модели. А значит, на подогрев промерзшего двигателя уйдет меньше времени. Новый аппарат оснащается встроенным терморегулятором, исключающим перегрев двигателя и позволяющим устройству работать длительное время. Как и на прежней модели, источником тепла служит ТЭН (трубчатый электронагреватель), а циркуляцией антифриза управляет клапан. Кстати, расширился и модельный ряд подогревателей (и монтажных комплектов к ним), теперь доступны устройства мощностью 1/1,5/2 кВт, что позволяет оснастить данным оборудованием чуть ли не все марки отечественных авто, от «Жигулей» до ЗИЛ-130. Есть модели, предназначенные для установки на популярные модели ВАЗ с двигателями 2111 и 2112. УПРАВЛЕНИЕ: тут автомобилистов ждет приятный сюрприз. Если раньше подогревателем можно было управлять только вручную, то теперь есть возможность предоставить эту задачу автоматическому блоку. Управляемый режим эксплуатации позволит запрограммировать длительность работы подогревателя от получаса до четырех часов, но что самое главное — за подогревателем не надо будет следить. ПРИНЦИП РАБОТЫ: а вот принцип работы остался неизменным – принудительная конвекция. Теплая жидкость, нагретая в нижней точке блока цилиндров, поднимается вверх и вытесняет более холодный антифриз, тем самым создавая циркуляцию. Нет дополнительного жидкостного насоса, все просто и надежно. УСТАНОВКА: все конструкционные изменения никак не отразились на простоте установки оборудования. Внимательно прочитав инструкцию (пошаговая схема), с монтажом справится даже неопытный автолюбитель. БЕЗОПАСНОСТЬ: устройство имеет первый класс защиты от поражения электрическим током и степень защиты от воды IPX5. За то чтобы двигатель не «вскипел», по-прежнему отвечает только терморегулятор, в данном оборудовании используются термодатчики «Texas Instruments», поэтому производитель гарантирует бесперебойную работу своей продукции. Северс прошел сертификацию в НАМИ и соответствует всем необходимым ТУ. Единственное, о чем упоминается в инструкции, так это о необходимости периодического осмотра шлангов и хомутов, дабы в один прекрасный момент не остаться без антифриза на дороге. ГАРАНТИЯ: 2 года. СРЕДНЯЯ ЦЕНА: $45. РЕЗЮМЕ «СЕВЕРС» – недорогой, простой, долговечный. Если у вас есть гараж, а в нем розетка на 220 В и вы не хотите каждое утро прогревать двигатель в «четырех стенах» по 8—15 минут, этот неавтономный подогреватель решит вашу проблему. Есть смысл приобрести модель с блоком управления, тогда за «СЕВЕРСом» не придется следить и появится возможность запрограммировать необходимый режим работы. привожу выдержку из обзора http://www.potrebitel.ru/index.phtml?ac ... gud_id=871 Помпы там нет, вот поэтому я сомневаюсь. to Chirk: Как у Вас работает, поделитесь практическим опытом?
Chirk:
Добавлено: 27 окт 2006 10:58
Я думаю ошибаешься всё будет ОК
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
YuraYU:
Добавлено: 27 окт 2006 17:37
Люди в картер кипитильники врезают тоже, я пользуюсь обыкновенным прогревом через 3-4 часа
Eburg:
Добавлено: 02 дек 2006 15:42
На днях поствил Северс (комплект на 406 двилатель), даже использовал крепежную пластину ,которая идет в комплекте. Врезал между выходом печки и двигателем. Работает нормально. При -28С за 1,5-2 часа двигатель теплый становится , субъективно около 30-40С, пуск как летом, коробка тоже прогревается. Только не стал использовать шланги от 09, докупил армированный тканью шланг от печки на Волгу.Диаметр 16 мм.
dizel:
Добавлено: 04 дек 2006 06:52
Eburg писал(а):На днях поствил Северс (комплект на 406 двилатель), даже использовал крепежную пластину ,которая идет в комплекте. Врезал между выходом печки и двигателем. Работает нормально. При -28С за 1,5-2 часа двигатель теплый становится , субъективно около 30-40С, пуск как летом, коробка тоже прогревается. Только не стал использовать шланги от 09, докупил армированный тканью шланг от печки на Волгу.Диаметр 16 мм.
А каким образом прогревается коробка? Я так понял нагреватель вмонтирован в малый круг охлаждения, а он никак с коробкой не контачит.
Eburg:
Добавлено: 04 дек 2006 17:01
Ну я так понимаю , что коробка греется за счет непосредственного контакта с теплым двигателем. И естественно имеет температуру ниже чем двигатель, но опять же субъективно ,при -28С и около двухчасового утреннего прогрева подогревателем, я просто сел и поехал, и когда включал заднюю, то она не дергалась(ну может чуть), я просто знаю, что значит на холодном автомате включить заднюю.
dizel:
Добавлено: 05 дек 2006 06:55
Сколько езжу на амтоматах, никогда на холодной машине с задней скоростью не было проблем. 2Eburg А что бывает то с ней?[/b]
Chirk:
Добавлено: 05 дек 2006 10:55
Толчок при включении
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Mantis:
Добавлено: 05 дек 2006 11:23
У меня когда стоишь на уклоне мордой вниз. У кого нить такое наблюдается?
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
dizel:
Добавлено: 05 дек 2006 11:30
Mantis писал(а):У меня когда стоишь на уклоне мордой вниз. У кого нить такое наблюдается?
Нет ничего подобного. И вообще никаких толчков нет. Есть небольшой при переключении с первой на вторую, но и то пока коробка холодная. потом пропадает вообще.
Chirk:
Добавлено: 05 дек 2006 11:58
На ручник ставь
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Chirk:
Добавлено: 05 дек 2006 11:58
На уклоне это нормально
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Mantis:
Добавлено: 05 дек 2006 12:06
Про ручник я уже понял сам. значит все в норме!
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
Dmitry:
Добавлено: 05 дек 2006 12:31
Видимо этот толчок при включении задней на холодном двиге сигнализирует о неисправности. У меня он тоже есть
Mantis:
Добавлено: 05 дек 2006 13:11
Для задней скорости используется максимальное давление насоса, может просто сменить фильтр и жижу для начала Что я собственно и сделал и благополучно забыл о толчках вообще... И на декстроне в холодную погоду вообще сильно пинается
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
Dmitry:
Добавлено: 05 дек 2006 13:18
а на чем не пинается?
Mantis:
Добавлено: 05 дек 2006 13:30
на родной ATF M-III
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
Chirk:
Добавлено: 05 дек 2006 13:32
У меня вот тоже на холодную небольшой толчок на R а как прогрееться на D ... может плохо перебрали конечно
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Chirk:
Добавлено: 05 дек 2006 13:34
M-III рекомендованная жидкость по русскому мануалу, он же эквивалент декстрона 2. Есть упоминания что в коробки FN типа надо лить только M-V или его аналог Меркон-5, что упоминаеться в мануале по протеджу английском, ну и ссылки тут на форуме есть ..
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Mantis:
Добавлено: 05 дек 2006 13:50
Не знаю как на счет декстрон 2, не видел ни разу его в глаза. а на D-III и D-IV синтетика , пинается конкретно! Позапрошлой зимой 2 раза убегала жидкость в -35 из за того что какой то кретин поставил вместо родного обычный шланг какой то и его разрывало нафиг ....
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
dizel:
Добавлено: 06 дек 2006 06:41
Mantis писал(а):Не знаю как на счет декстрон 2, не видел ни разу его в глаза. а на D-III и D-IV синтетика , пинается конкретно! Позапрошлой зимой 2 раза убегала жидкость в -35 из за того что какой то кретин поставил вместо родного обычный шланг какой то и его разрывало нафиг ....
Вот у меня как раз наоборот на родном из Японии и пиналась, а после замены на D-3 все пропало, стала работать плавно.
WalkMan:
Добавлено: 08 окт 2007 06:47
Eburg писал(а):На днях поствил Северс (комплект на 406 двилатель), даже использовал крепежную пластину ,которая идет в комплекте. Врезал между выходом печки и двигателем. Работает нормально.
Как прошел год использования. Расскажи были ли проблемы. Если можно фото установленного девайса и шлангов. Че куда втыкать... Заранее сенкю вери мач!
Alexddr:
Добавлено: 09 окт 2007 10:03
Eburg подскажи где в Екатеринбурге можно купить предпускавой подогреватель и скока он стоит? А еше ты где его тестировал машину что ли в маразильную камеру загнал где -28 ?
_________________
Ford Laser 2001 1.6 98 л.с
Chirk:
Добавлено: 09 окт 2007 11:49
Со старого форума Привет всем. В пршедшие выходные установил предпусковой подогреватель "Северс" от 220 v, получилось отлично очень доволен. Проблем невозникло. В Москве за установку запросили 1800 р. от услуг за такие деньги отказался. Установка заняла 1 час. Единственное что пришлось докупить это "г" образный шланг от 2108 и металическую пластину в строительном магазине.двигатель при -20 прогрелся за 1 час. из печки сраз горячий воздух просто кайф.Кому интересно есть фотографии, могу выслать. Северс - 1700р. с доставкой по почте (http://www.podogrev.com) комплект номер 5 для волги. "г" образный шланг от 2108 - 25р. металическую пластина - 25р. Куда выложить фотки незнаю подскажите. Зачем в москве - даже при -5 - -10 градусах двигатель горячий, не надо наверно объяснять насколько длядвижка полезней запускаться на горячий. Экономия бензина, ставишь дополнительное реле на печку и у тебя прогревается салон. Установка - Сливаеш из радиатора, снимаешь шланг от печки к помпе и на его место устанавливаешь "Северс" розетку выводиш на переднюю решётку, желательно установить таймер, Возможна установка устройства для подзарядки АКБ( в данный момент разрабатываю сам, как сделаю напишу). Если включать на постоянку то электичество желательно халявное, как у меня, Думаю Рыжый Ч. необеднеет сильно. Просба подскажить куда положить фото. Родной шланг снял и отложил до продажи. От выхода печки до северса использовал "Г" образный шланг от ВАЗ 08-09 (от газели тоже подойдёт), второй шланг от северса к помпе из комплекта северса ( внутренний диаметр 16) он одевается на металлическую трубку, идущую вокруг блока. проблем не возникает, установка занимает не более 1 - 2 часов. Кабель вывел на нижнюю решётку возле противотуманки. Штекер использовал от компьютера, сетевой кабель. Только пришлось сконструировать заглушку, дабы вода не проникала. На днях заказал таймер ТМ-25 вот ссылка [balsat.nm.ru] цена 513 руб, он интересен тем что в нём есть как термостат так и таймер, можно управлять как температурой так и по времени.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
GT 2000:
Добавлено: 26 фев 2011 13:35
Поставил себе вчера Северс прикольная штука) кабель вывел в нижнюю решетку бампера,щас вот думаю разьем поставить (вилку). Chirk ( Штекер использовал от компьютера, сетевой кабель. Только пришлось сконструировать заглушку, дабы вода не проникала. ) как себя повел сетевой разьем все таки 1.5 кв не выгорает?
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
ODON:
Добавлено: 05 фев 2012 16:49
Поставили мне в сервисе подогреватель, врезались в шланги печки, и толку никакого, двигатель не прогревается. Может не туда установили???
_________________
Mazda Familia S-Wagon, 1,5л. 2002г. ZL
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru