Сообщение
tushkans:
Добавлено: 24 янв 2008 04:27
Mazda 323F 2000г дизель объясните пожалуйста по шагово как поменять топливный фильтр и как прокачать воду из него
Lasoft:
Добавлено: 28 янв 2008 02:53
Менял сам. В принципе всё просто, самое сложное было это открутить пластмасску снизу, не знаю как она называется. В общем галкой зацепили и отвернулась. Только аккуратно можно сломать. Дальше вот и сам хотел спросить, нужно ли фильтр заполнять соляркой? я просто поставил и завёл. Естественно заглох. Аккумулятор был старый. Ладно с отцом делали. Сняли с другой машины акк и машина почихала почихала и завелась. Вот слышал что опасно с воздухом. Также слышал, что при включенном зажигании вроде он сам прокачивается, помоему чушь. Вариант самый правильный наполнить соляркой фильтр. у тебя RF двигатель?
Nadi200:
Добавлено: 15 сен 2010 23:03
Как часто кто меняет топливный фильтр (по пробегу, по сезону, по соляре)???
_________________
Mazda 323F, 2.0л. TD 2000г. RF2A дизель
Алекс_Ч:
Добавлено: 16 сен 2010 05:37
Nadi200 писал(а):Как часто кто меняет топливный фильтр (по пробегу, по сезону, по соляре)???
все фильтра меняются в основном по пробегу. Хотя в мануалах написано что наступит раньше. Пример: замена масло в двигателе 10 000 км или 1 год........менять что наступит раньше.
_________________
Mazda Familia,1,5л, 110 л.с, 2001. г.Барнаул
slasla:
Добавлено: 16 сен 2010 10:39
"Что наступит раньше" - это важное замечание. Можно проехать 10000км, а можно простоять в пробках - и время работы двигателя будет одним и тем же. А длительная работа на холостых вредна для двигателя, он должен работать на оборотах и под нагрузкой - он для этого придуман и на это расчитан.
_________________
неМазда
denison:
Добавлено: 16 сен 2010 12:34
Nadi200 писал(а):Как часто кто меняет топливный фильтр (по пробегу, по сезону, по соляре)???
я меняю каждый раз после замены масла топливный фильтр, лучше почаще его менять нежели в ТНВД или форсунки лазить уж очень хлопотное дело. А на счёт заливать солярку в фильтр-это обязательно как и масло в маслянный фильтр. И еще такой вопрос : всоляру чтонибудь льёш, ну типа очистителей форсунок
_________________
Mazda 323 F BJ2.0л TD 1998г.
Nadi200:
Добавлено: 20 сен 2010 16:52
Хто какие топливные фильтра пользует?ясно что по сравнению с ТНВД деталь копеешная -но кто продпочитает оригинал, а кто и достойную альтернативу --- какую?
_________________
Mazda 323F, 2.0л. TD 2000г. RF2A дизель
denison:
Добавлено: 20 сен 2010 20:50
Nadi200 писал(а):Хто какие топливные фильтра пользует?ясно что по сравнению с ТНВД деталь копеешная -но кто продпочитает оригинал, а кто и достойную альтернативу --- какую?
да я не заморачиваюсь в этом смысле, уже 3 года как авто у муну и как раньше мне из магазина икак щас с экзиста сам заказываю самый дешевый т.к. с АЗС не заправляюсь а всё через бочку заправляюсь. Сам работаю на Кразу и саляра холявная
_________________
Mazda 323 F BJ2.0л TD 1998г.
Nadi200:
Добавлено: 07 окт 2010 11:10
Доброго.Кто пользуется доп подогревом топливного фильтра? Какими? Сильно ли садится ак?
_________________
Mazda 323F, 2.0л. TD 2000г. RF2A дизель
denison:
Добавлено: 07 окт 2010 11:31
Nadi200 писал(а):Доброго.Кто пользуется доп подогревом топливного фильтра? Какими? Сильно ли садится ак?
я не пользуюсь, да и зачем ан нужен
_________________
Mazda 323 F BJ2.0л TD 1998г.
Nadi200:
Добавлено: 07 окт 2010 13:31
Дык чтоб зимой ездить и несильно нервничать что мороз берёт ибо присадки незагущалки енто одно, а парафин другое.
_________________
Mazda 323F, 2.0л. TD 2000г. RF2A дизель
denison:
Добавлено: 07 окт 2010 15:07
Nadi200 писал(а):Дык чтоб зимой ездить и несильно нервничать что мороз берёт ибо присадки незагущалки енто одно, а парафин другое.
В этом году в минус 30 ездил всё ок, а вообще мы на кразах используем переноску с лампочкой. Зассовываеш лампочку в бак всомярку и включаеш в сеть чтобы она светилась в солярке, от лампы бует идти тепло и солярка будет тёплая. Но это на кразах, а на масянях эт надо думать
_________________
Mazda 323 F BJ2.0л TD 1998г.
kryzhyk:
Добавлено: 16 окт 2010 00:11
из моего опыта: советую - используйте фильтра кнехт, (или махле фильтр -одно и тоже)но был и печальный:поставил себе дорогой кнехт. все ок. проехал 6тыс км, тачка начала дергаться: на высоких оборотах по городу, и при высоких скоростях на трассе в районе 100 км в час.ездил на комп, поменял расходомер, поменял датчик температуры впускаемого воздуха, чуть не влез в замену датчика температур ож (во время залез к нему и проверил) кароче потратил кучу бобла, т.к. был уверен, что фильтр то новый.потом взял и поменял фильтр - тачка полетела. наверное попался какой то брак.и еще когда прогнозируется мороз - во время разбавляйте салярку, тогда и фильтр не придеться менять часто
_________________
Mazda 323F 2.0 DITD 74 kw 2000г.
lexamazdavod:
Добавлено: 24 окт 2010 23:22
Из многолетнего опыта скажу: что бы салярка в зиму не замерзала на 20 литров тд залейте 1 литр керосина и до минус 40 никакого парафина!!! Лучше чем всякие присадки. А для того что бы защитить ТНВД добавляйте в бак обычное минеральное масло! Примерно 100 гр. на 20 литров. Нагара в цилиндрах и на свечах НЕТ. Причём двигатель заметно работает тише. А фильтр меняю через каждые 10тыс. Закачивать и наливать топливо не обязательно. Для того что бы запустить двигатель хватит топлива в трубках при этом насос закачает топливо в фильтр.
_________________
Mazda323f 2.0 DTI 2001г.
Nadi200:
Добавлено: 02 ноя 2010 14:11
Когда меняете фильтр защитный кожух откручиваете или через верх вынимаете? вынимал через верх - вынуть вынул, а назад еле впихнул , а кожух попустить как раз нечем было достать, интересно как правильно.
_________________
Mazda 323F, 2.0л. TD 2000г. RF2A дизель
DimonbI4:
Добавлено: 14 мар 2011 00:01
поменял топлевный фильтр. завел машину, она по-работала минуты 3. а потом заглохла и не могу завести. саляру не заливал, но накачал через насос. в фильтре саляра есть. подскажите что делать?
_________________
Mazda Familia, 2.0 л, 1998г.
denison:
Добавлено: 19 мар 2011 16:00
DimonbI4 писал(а):поменял топлевный фильтр. завел машину, она по-работала минуты 3. а потом заглохла и не могу завести. саляру не заливал, но накачал через насос. в фильтре саляра есть. подскажите что делать?
как прокачивал?с топливного фильтра надо снять один из шлангови кочать солярку до тех пор как с каждум кочком со второго конца трубки брызгала соляра, потм одеть второй шланг и опять прокочать, кнопка прокачки должна стать твёрдой , после этого смело моносадиться за стартер и мослать, сразу может не завестись.больше 20 секунд не мослай, если после этого не заведётся т чтото не то.
_________________
Mazda 323 F BJ2.0л TD 1998г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru