Добавлено: 24 окт 2007 12:41
Всем привет!Вопрос всем-поделитесь опытом---гайки от литья подойдут на штамповки(шины одел на них зимние)-хочу сегодня перебросить и тут ребята говорят-могут не подойти гайки-вот я и думаю-идти за гайками для штамповок или попробовать снять литье и закрутить штамповку на эти гайки-вроде как они должны быть конусной формы-тогда подойдет....а я не снимал колеса раньше:)цена вопроса-800 руб. ))16 гаек...ХЕЛП!СРОЧНО!
Zubilist:
Добавлено: 24 окт 2007 14:36
У тебя жа шпильки какая разница, какие гайки? Это болты под легкосплавные диски разные по длинне. И попробуй болтами под штамповку прикрутить литье. Я колеса ловил на последнем болте уже.
Добавлено: 24 окт 2007 14:40
to Zubilist Спасибо за емкий и точный ответ.Извиняюсь за вопрос, напоминающий форму чайника
slasla:
Добавлено: 24 окт 2007 15:05
Честно говоря в этом вопросе и я чайник так как не пробовал просто ставить штамповку. А гайки у меня лично закрытые (колпаки с резьбой), то есть у них есть ограничение до каких пор закручивать...я так понимаю в этом и был вопрос...
Добавлено: 24 окт 2007 21:54
Шпильки да, но гайки у меня разные и конусы разные , закрытые. глубина резьбы разная, даже ключи разные, на литье большего размера, во как
COBETHuk:
Добавлено: 25 окт 2007 05:21
Точно так. Когда я менял штамповку на литье, пришлось отдать те же 800р за 16 гаек. Резьба то та же, но на штамповку у меня были на 21 а на литье надо было на 19 гайки. Но я подозреваю что это еще от литья зависит, смотря какие гайки подходят на то или иное литье.
lex:
Добавлено: 25 окт 2007 06:57
Гайки на литье - универсальные! Я на них летом на литье езжу, а зимой на штамповках. Они у меня тоже закрытые, и глубины их вполне хвататет. Так что не грейте голову. Размер М12/1,5.
SvS:
Добавлено: 31 окт 2007 08:40