Сообщение
greendemon:
Добавлено: 19 окт 2007 06:31
нужно заменить ОЖ. Вот и думаю лить антифриз или что-то другое. Знакомый проживший много лет во Владике, говорит, что там у них многгие льют не антифриз а японский тосол (зеленый), мол он пожирнее и смазывает помпу хорошои бережнее для всей системы охлаждения, а антифриз жижа очень активная и разъедает патрубки, радиатор, и помпы вылетают на счет раз. Посоветуйте как быть. Спасибо.
Алекс_Ч:
Добавлено: 19 окт 2007 07:45
Тема давно избитая. только АНТИФРИЗ!!!!!!! Не вздумай лить НАШ тосол. Какой марки и производителя он не был.
emaz:
Добавлено: 19 окт 2007 08:19
Да-да только антифриз ... я вот залил синтек зеленый
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 19 окт 2007 20:56
зеленый - это как бы не показатель, ну или не совсем показатель Ориентир - это антифриз G11 - вот маркировка того, что надо. А производителя выбирай сам. Я разумеется ХАДО взял. Ща отсканю страницу каталога и поймешь почему. И помпу он сахранит на порядок выше любого "жирного".
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 19 окт 2007 21:09
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
fastas:
Добавлено: 19 окт 2007 23:03
Распространенные ошибки: 1. Тосол - тоже антифриз (его разновидность), только с минимальным пакетом присадок. Соответственно худшего качества. Если заливать, то толко когда уже совсем край. 2. Антифриз с продленном сроком службы - не для наших условий. Лучше все таки менять раз в два года. К стати на ВСЕХ современных автомобилях (с любыми антифризами) официальными дилерами рекомендуется, все таки, замена именно раз в 2 года. Экономия может дороже обернуться.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 19 окт 2007 23:34
мне кстати пофигу на пятилетку - я меняю каждые 2 года и пофигу на возгласы - "ОН ЖЕ ЕЩЕ ЧИСТЫЙ! ЗАЧЕМ СЛИВАЕШЬ?" Отвечаю просто - если надо - забирай.
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
Chirk:
Добавлено: 20 окт 2007 14:45
1)1 тосол это марка антифриза. 2)Мне залит типа родной маздовский, заливал на мазда-сто ... он реально жирнее чем тот же нордикс.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 21 окт 2007 17:46
Трибуны скандируют! ХА-ДО! ХА-ДО! ХА-ДО!
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
ubivez:
Добавлено: 22 окт 2007 14:21
Dimedrol-31-rus открытая реклама ХАДО, безосновательно, но искренне.
slasla:
Добавлено: 22 окт 2007 14:28
ubivez писал(а):Dimedrol-31-rusоткрытая реклама ХАДО, безосновательно, но искренне.
Он за это денег не получает. Он от души
_________________
неМазда
fastas:
Добавлено: 23 окт 2007 21:12
Есть у чела возможность взять не подделку (или уверенность в этом) - он берет и льет. Кто то не верит и находит другой продукт для себя - и тоже льет и ездит. Ну и что? Всяк кулик свое болото хвалит...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Mobile:
Добавлено: 24 окт 2007 11:14
Коллеги, так какой антифриз лить? Если не марку, то хотя бы параметры напишите. И сколько нужно брать? 4л? Признаюсь менять буду первый раз?
_________________
Mazda Familia 1.5 2000г.
slasla:
Добавлено: 24 окт 2007 12:09
Mobile писал(а):Коллеги, так какой антифриз лить? Если не марку, то хотя бы параметры напишите. И сколько нужно брать? 4л? Признаюсь менять буду первый раз?
Какой у тебя объем двигателя? Почему не подписано? Там разное количество антифриза на разные машины вообще-то...
_________________
неМазда
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 24 окт 2007 20:38
ubivez писал(а):Dimedrol-31-rusоткрытая реклама ХАДО, безосновательно, но искренне.
А мне нравится новая байка про то, что я пушер ХАДО ))) Лучше уж такие слухи пусть распространяют ))
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
Chirk:
Добавлено: 25 окт 2007 12:54
На машине у меня остались наклейки TCL
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Maguar:
Добавлено: 29 окт 2007 18:07
пара вопросов по теме: 1 как лучше самому менять или нет опираясь на FAQ (с очепятками кста)
Цитата:1)Если смотреть по ходу машины то снизу радиатора справа отворачиваешь плассмасовую пробку отвёрткой, предварительно отвернув пробку радиатора 2)Cливаешь жидкость 3)Pаворачиваешь !!!4)Pаливаешь!!! в радиатор, и заводишь
таким методом много ли останется в блоке?, некоторые ломастеры говорят мол сольешь 60% 2 промывать систему или нет? опять же заехал к сервисменам-ломастерам замерить t-замерзания, говорят мол... аа ну тут только откачивать-закачивать тут же пробки нет вот как на типа настоящей машине, указывая на стоящий рядом спринтер... думаешь тьфу блин вот тебе и ломастеры.. 3 все-таки как-то надо определиться какой антифриз лить, понятно что на вкус и цвет фломастеры разные так же как с маслом в двигатель у всех свои мотивации типа вот только Мобил и баста и т.д. архив и старые мсг читал и на дром.ру тоже... все таки G11 или G12? / в мануале кста. ничего нет.. только объем (6л для ZM, ZL c печкой) гнаться за Basf... ибо производитель? видел Мобил типа на базе Basf но вроде как концентрат, не оч. охото бодяжить.. 4 может у кого есть официальные данные типа Мазада рекомендует GХХ, "Brand1", "Brand2", etc.
slasla:
Добавлено: 29 окт 2007 21:21
Я себе лил G11, он обычно зеленый или синий - именно с таким приходят машины из Японии. Если сам будешь делать, я делал так: 1. Поддомкрачиваешь левую сторону спереди (если лицом к капоту) 2. Находишь пробку, подставляешь тазик, откручиваешь-сливаешь 3. Потом приопускаешь домкрат чтобы слить максимально 4. Закручиваешь сливную пробку 5. Заливаешь новый антифриз в радиатор сколько влезет 6. Пробку заливную пока не закручиваешь, заводишь авто, греешь нормально, погазовать можно...нужно нагреть авто чтобы вентилятор включился 7. Пожмакай руками шланги от радиатора, можно мордой на пригорок заехать и погазовать 8. Проверяешь греет ли печка. Если греет то все ок, закрываешь крышку радиатора. Долей в расширительный бачок до середины потом когда она остынет (на след утро). Если печка не греет нужно качать машину, газовать, мять шланги и т.п. Удачи
_________________
неМазда
S[I]M:
Добавлено: 18 янв 2009 19:31
Подскажите, где в мануале написано про объемы ОЖ?
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 18 янв 2009 21:56
я тебе без мануала могу сказать - что 6 литров хватит ))
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
Patrushev:
Добавлено: 18 янв 2009 22:40
Два раза менял и ровно уходило 5 литров. Лью вот этот
_________________
Mazda Titan, WH65T, 4HG1, 2000г.в.
S[I]M:
Добавлено: 18 янв 2009 23:02
а лавром промываете?=)) 6 литров, так а с печки же старый АФ никак не слить?
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
YariScur:
Добавлено: 18 янв 2009 23:33
я на сервисе японский зеленый залил (они его в субару фигачат там)
_________________
Mazda 323 F BA 1996г. Z5-DE
fastas:
Добавлено: 19 янв 2009 00:35
S[I]M писал(а):а лавром промываете?=)) 6 литров, так а с печки же старый АФ никак не слить?
Сливать надо на горячую, при открытом термостате, тогда и с печки все нормально сольется.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
YuriyFursov:
Добавлено: 19 янв 2009 09:25
Maguar писал(а):4 может у кого есть официальные данные типа Мазада рекомендует GХХ, "Brand1", "Brand2", etc.
вот что рекомендует Mazda Охлаждающая жидкость Mazda В экстремальных условиях эксплуатации и при экстремальных температурах окружающей среды фирменная высокоэффективная охлаждающая жидкость Genuine Mazda Super Coolant обеспечивает надежную работу двигателей Mazda в любое время года. Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) - отличная высококачественная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком использования. Замена жидкости потребуется лишь через 11 лет. Она эффективно снижает рабочую температуру двигателя и действует в качестве антифриза при температурах до -44°C. http://www.mazda.ru/Owning/Parts/ что соответствует скорее G12 чем G11 но эта рекомендация для новых Mazda 3 по другим источникам рекомендуют заливать G12 http://awm-auto.com/ct/txt/12/27/ Перед промывкой желательно промыть. Я промывал этим http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Kuhlerreiniger.html Мне хватило 5 литров.
_________________
Mazda Familia, 4WD, 1.5л. 2001г.
YuriyFursov:
Добавлено: 19 янв 2009 09:37
Да забыл добавить Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) цвет зеленый и FL22 должно быть написано на крышке радиатора.(надо у себя посмотреть, что то не обращал внимания)
_________________
Mazda Familia, 4WD, 1.5л. 2001г.
Fenderchuk:
Добавлено: 20 янв 2009 11:10
Я залил Сиреневый (так было написано на упаковке, на самом деле красный) антифриз Febi. Он G12+ и его можно смешивать с G12 и G11. До этого был залит зеленый. После того как залил машина стала греться быстрее, до -15 градусов, греется за 4-5 минут.
YuriyFursov:
Добавлено: 20 янв 2009 16:18
Вот что нарыл: У Японцов, цвет красителя в основном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей используют зеленый, Тойота - красный. Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристаллизации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно. G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японский можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизите температуру начала кристаллизации долив дисциплинированной деионизированной воды. наверно нужно добавить в FAQ
_________________
Mazda Familia, 4WD, 1.5л. 2001г.
pashist:
Добавлено: 25 янв 2009 20:11
народ, нужна помощь! я сегодня решил сменить антифриз, потому что предыдущий хозяин маси за ним вообще не следил и запустил видимо конкретно. в общем был залит то ли желтый, то ли зеленый, из-за грязи цвет определить не реально, а расширительный бачок отсутствует (нигде не могу найти... а из США заказывать за 4 т.р. жаба душит). в общем взял промывалку лики-мои какую-то, и красный антифриз, здесь прочитал, что около 6 литров нужно. значит залил промывалку, погонял 30 минут, потом слил все это дело... в тазик накапало около 2-х литров, чему я в принципе не особо сильно удивился, зная предыдущего хозяина. начал заливать воду (5 литровая бутылка)... почему-то зашло только 2,5 литра... подумал "ну и х. с ним, завоздушило наверное, смысла прогонять нет, помпа и так протянет". завел, погонял минут 5, чтоб промыло, слил. поддомкратил, завел, чтоб из помпы вытекло. в итоге вышло литра 2,5, как и ожидалось уже чистой слегка пенной воды. начал заливать антифриз... вошло ровно 2,5 л.! ни больше, ни меньше! это нормально? причем движок не перегревается, печка фурычит нормально.... что скажите?
_________________
Mazda6 2005, 2.0, АКПП, Titanium Gray, была Mazda Protege Sedan 2.0
S[I]M:
Добавлено: 15 мар 2009 16:48
2,5 хз ,мож на протеже и 2,5 действительно сливается, но ет мало очевидно.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru