Сообщение
azh02:
Добавлено: 10 мая 2007 19:12
МАЗДА ФАМИЛИЯ S-ВАГОН 2002г.ZL-110 л.с АКПП. Вчера поехал на дачу,перед поездкой заправился примерно на пол пути машина перестала тянуть,причем обороты поднимаются а машина не тянет.На холостых оборотах машина работает нормально,а чуть даш нагрузку(например в горку) начинается такая беда.Машину приобрел месяц назад,масло в коробке не менял.Что это может быть?Плохой бензин или чтото с коробкой?
slasla:
Добавлено: 10 мая 2007 23:15
Еще раз создашь 2 темы с одинаковыми названиями и в верхнем регистре вообще забаню! Расходники поменяй, обнули комп. Если не исчезнет считывай ошибки - в статьях и ФАКе все написано Проведи Stall-test на коробке, масло проверь уровень, цвет и запах Когда выясним причину, я перенесу тему в соответствующий раздел. Не надо писать во все разделы сразу одно и то же.
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 10 мая 2007 23:23
На форуме есть правила: ПРАВИЛА
_________________
неМазда
sage:
Добавлено: 12 мая 2007 13:38
azh02 писал(а):МАЗДА ФАМИЛИЯ S-ВАГОН 2002г.ZL-110 л.с АКПП. Вчера поехал на дачу,перед поездкой заправился примерно на пол пути машина перестала тянуть,причем обороты поднимаются а машина не тянет.На холостых оборотах машина работает нормально,а чуть даш нагрузку(например в горку) начинается такая беда.Машину приобрел месяц назад,масло в коробке не менял.Что это может быть?Плохой бензин или чтото с коробкой?
Ну правильно посоветовали меняй расходники .... и делай диагностику ... Ну я сначала бы на твоем месте слил или выжег бы бензин, который ты залил в последний раз и заправился бы на проверенной запрвке ... Если не пройдет то скорее всего топливный фильтр под замену (если раньше такого небыло и началось точно после заправки). У меня после замены топливного фильтра машина значительно резвее стала, прошла она явно больше 150 тыс и топливный в баке стоял родной, т.е. тот что ставили на заводе ....
azh02:
Добавлено: 12 мая 2007 18:06
Сегодня был на диагностике,там сказали все внорме.Проверели компрессию,свечи налет на них нормальный.Диагност сказал что все датчики работают,давление в топливной системе в норме.Проверили масло в коробке на горячую показывает выше нормы.Сделал СТЕЛФ ТЕСТ обороты выше 2500 не поднимались.А на обратном пути машина сильно дернулась и загорелся HOLD я кое как припорковаля она стала дергаться и в режиме парковки тоже,снял клему аккамулятора,обнулил комп завел стала работать нормально,пересал гореть холд,поехал и опять такая же беда после 50 км/ч машина не тянет а обороты поднимаются причем скорость вроде не переключается,а на холостых оборотах работает нормально,при перегазовке никаких провалов.
fufa:
Добавлено: 12 мая 2007 18:19
Рассуждаем логически: 1. авто резво набирает обороты, маховик резво все это передает в коробку. Причем расходники и бензин? Машина бы троила, чихала, дергалась в конце концов или просто не набирала обороты.... 2. Далее так называемый трансформатор, крыльчатка (все это в коробке), редуктор и на привода... Жесткой сцепки нет? Нет! Тяговый момент передается через масло, которое плюхается в коробке. На дачу ехал, жарко было? Уровень масла в норме? Здесь не встает вопрос о наличии ферритовых примесей в нем, его не должно быть... Сам попал в историю. Сегодня поехал за город после работы забрать родных с дачи. На газ давлю, обороты возрастают, а машина нехотя набирает скорость. Раза три совсем вставала колом(причем сразу заводилась). Вечером назад в город, жара спала, все в норме. Заеду, возьму масло в коробку, поменяю к едреней фене. Хотя как слеза, млин. Да и сигналку проверю за одно...
NotShut:
Добавлено: 12 мая 2007 20:28
Цитата:Диагност сказал что все датчики работают,давление в топливной системе в норме
на другое СТО. холд - это коробка, а по коробке спецов мало. Я знаю людей которые машины по звуку покупают, даже не в движении её. И считаю если я пригнал на СТО и говорю "бла, бла, вот проблема" а мне в ответ, датчики зашибись, поменяй масло и свечи вдруг поможет. Это не СТО а самоучки на ладах тренирующиеся. Найди спеца, мое сугубо мнение. Я может утрирую, но за что мы платим деньгу, за то чтобы нам сказали А ХЗ, когда отвалится тогда и посмотрим.
fastas:
Добавлено: 13 мая 2007 00:04
С самого начала было понятно, что если растут обороты, а скорость нет, то это АКПП. Срочно на сервис. Здесь каждый километр пути может вылиться в сотни долларов на ремонт. К стати: в "коробочном" сервисе "Тахо-трансмишн" (крупнейший сервис в Москве по АКПП) сказали, что Stall-test нежелательно делать самому. Лучше доверить это мастеру сервиса. И в любом случае это не идет на пользу коробке.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
slasla:
Добавлено: 13 мая 2007 00:27
fastas писал(а):К стати: в "коробочном" сервисе "Тахо-трансмишн" (крупнейший сервис в Москве по АКПП) сказали, что Stall-test нежелательно делать самому.
Почему не сказали?
_________________
неМазда
NotShut:
Добавлено: 13 мая 2007 04:45
Цитата:Почему не сказали?
потомучто деньги то надо им зарабатывать а что такой напряг коробке не в плюс, это точно. на механике ведь тоже жгут сцепление, а тут автомат
Chirk:
Добавлено: 13 мая 2007 17:58
То что каждый километр на сломанной коробке выливаеться в 100 баксов несогласин так как правило, там уже как минимум кончились фрикционы, коли она буксует, и нужна полная переборка. А теперь 1) Считываешл ошибки и кидаешь сюда результаты 2)Проверяешь уровень и цвет масла. И на основе этого можно как минимум вынести первичный диагноз
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
fastas:
Добавлено: 13 мая 2007 21:48
Просто когда мастер делает Stall-test, он минимально возможное время держит коробку под нагрузкой. Сам это видел. Неопытный энтузиаст может и подольше АКПП под нагрузкой подержать. И не справиться с желанием повторить его разика 3-4, чтобы понять всё до конца. А результат выливается в дополнительные баксы. Вот тут то сервисмены руки и потирают. А вообще Тахо-трансмишн самая именитая фирма в Москве по АКПП. Существует около 15 лет. Да и, если память не изменяет, первая в России. До неё только АКПП никто не занимался. Одним словом - авторитет.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
fufa:
Добавлено: 14 мая 2007 17:52
Сделал себе Stall-test, все в нормульке. Любопытно то, что аккурат тапочкой работать, то обороты соизмеримы с набором скорости. Если резко педальку вжимать, кроме натужно орущего движка на 6000 оборотах, ничегошеньки нет. Скорость ползет конечно вверх, но не выпуливает... Если при этом немного тапку отпустить, обороты падают и машина набирает скорость резвее. Короче думка мне вырисовывается....
azh02:
Добавлено: 14 мая 2007 18:34
Сегодня был у самого крутого спеца по АКПП в Уфе.Он вынес вердикт:коробке конец!Обзвонил несколько фирм по заказу контр.коробок,сказали что цены скажут завтра,ганрантию никто не дает,гарантия только установил,завел,проехал несколько метров!
Chirk:
Добавлено: 14 мая 2007 22:30
Ошибки считай и сюда дай .....
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
azh02:
Добавлено: 15 мая 2007 17:01
а как их читать?
slasla:
Добавлено: 15 мая 2007 17:10
azh02 писал(а):а как их читать?
Вот так: /modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=60
_________________
неМазда
fufa:
Добавлено: 15 мая 2007 19:24
Как же было установлено состояние коробки? Агрегат дорогой, чтобы кидаться деньгами. На первой японке снимали поддон, и по состоянию "дряни" на оном дядя Вася определил состояние последней. Плюс всем небезысвестные тесты. Итог: смена жижи в три приема и три года без проблем. Нет , проблемы были, но это другая грустная история...
azh02:
Добавлено: 15 мая 2007 21:05
Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС СЕРВИСМЕНУ,МОЖЕТ ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА А ОН СКАЗАЛ ЧТО ТИПА МАСЛО МУТНОЕ,ПАХНЕТ ГАРЬЮ ФРИКЦИОНЫ ЗГОРЕЛИ.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ ИЗ ОДНОЙ ФИРМЫ ГДЕ ДЕЛАЛ ЗАПРОС ПО КОРОБКЕ,СКАЗАЛИ ЧТО СТОИТЬ БУДЕТ 38ТЫС.РУБ. ДОСТАВКА В УФУ В ТЕЧЕНИИ 4 ДНЕЙ.
Flint:
Добавлено: 15 мая 2007 21:08
azh02 писал(а):Сегодня был у самого крутого спеца по АКПП в Уфе.Он вынес вердикт:коробке конец!Обзвонил несколько фирм по заказу контр.коробок,сказали что цены скажут завтра,ганрантию никто не дает,гарантия только установил,завел,проехал несколько метров!
Вау, да мы земляки!!! Подскажь координаты "крутого спеца" (интересно кто звание присуждал... ).
azh02:
Добавлено: 15 мая 2007 21:16
ЗАВУТ КОСТЯ.СЕРВИС НА СТАДИОНЕ ГАСТЕЛЛО.ВЫШЕЛ НА НЕГО ЧЕРЕЗ ЗНАКОМОГО.
Flint:
Добавлено: 15 мая 2007 21:26
azh02 писал(а):ЗАВУТ КОСТЯ.СЕРВИС НА СТАДИОНЕ ГАСТЕЛЛО.ВЫШЕЛ НА НЕГО ЧЕРЕЗ ЗНАКОМОГО.
Смотри в личке.
Chirk:
Добавлено: 15 мая 2007 23:37
Давай считывай ошибки ждём .... там 1 спец а нас много ...
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
azh02:
Добавлено: 16 мая 2007 10:11
сегодня займусь этим
lyolikk:
Добавлено: 16 мая 2007 15:10
slasla писал(а):[quotetitle]azh02 писал(а):[/quotetitle]а как их читать?
Вот так: /modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=60 извините за офтоп, но: я так понял што здесь описана диагностика для дорестайлинговых машин, как продиагностировать послерестайлинговую?
Dmitry:
Добавлено: 16 мая 2007 15:56
fufa писал(а):Сделал себе Stall-test, все в нормульке. Любопытно то, что аккурат тапочкой работать, то обороты соизмеримы с набором скорости. Если резко педальку вжимать, кроме натужно орущего движка на 6000 оборотах, ничегошеньки нет. Скорость ползет конечно вверх, но не выпуливает... Если при этом немного тапку отпустить, обороты падают и машина набирает скорость резвее. Короче думка мне вырисовывается....
Проверь бензонасос и систему подачи топлива, сдается мне тут собака порылась
slasla:
Добавлено: 16 мая 2007 16:11
lyolikk писал(а):[quotetitle]slasla писал(а):[/quotetitle][quotetitle]azh02 писал(а):[/quotetitle]а как их читать?
Вот так: /modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=60извините за офтоп, но: я так понял што здесь описана диагностика для дорестайлинговых машин, как продиагностировать послерестайлинговую? А похоже что дорестайлинг и послерестайлинг - это не совсем корректное разделение. На послерестайлинге есть OBD2 - это истинно. На послерестайлинге есть лампочка чек энджин - это по ходу ложь, у себя я не нашел, но это опять же не значит что на других комплектациях нету. На послерестайлинге есть диагностический разъем под капотом - у меня лично есть, не знаю как на других комплектациях. А раз есть значит пожно считать коды с него.
_________________
неМазда
Chirk:
Добавлено: 16 мая 2007 17:01
Ну так же и как на доресталтингувею, если это фамилия или 323, тоесть замыкаешь контакты, и цепляешь вольтометр, если нету контактов под волтометр то есть лампочка ЧекЭнжин по ней считываешь, если у тебя протедж то только прибором по ОБД2.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
azh02:
Добавлено: 16 мая 2007 18:10
ошибка Р0733
Chirk:
Добавлено: 16 мая 2007 19:24
Ну вот.... Передаточное отножение коробки на 3 передачи несоответсвует номинальному (проше говоря 3 передаа буксует) Условия появления. Отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференцала на 3 передаче (диапозон "D") 0,86 или более 1,25 -При частоте врщения турбины более 187,5 оборотов в минутц -автомобиль чтоит (селектор в положении "D") -педаль торомоза нажата -двигатель работает на холостых оборотах Возможное место неисправности 1)Низкий уровень жидкости 2)Неисправность электромагнитного клапана A,B,C,D,E 3)Неисправноть электромагнитного клапана управления давления в основной магистрали 4)Муфта переднего хода 5)Муфтп 3-4 6)Неисправность блока управления двигателем и АКПП Тоесть тут не однозначно переборка 1) Проверить жикость и его уровень 2)Сняв поддон проверить работу клапанов по пункту 2 3)Проверитьклапана управлени давления в основной магистрали (меняеться каждые 100к) Если это непомогло переборка но ещё раз вовторюсь у тебя есть шас отделаться легко.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru