Автор | Сообщение |
---|---|
azh02 Новичок Зарегистрирован:
15 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: уфа
|
azh02:
Добавлено: 10 мая 2007 19:12
МАЗДА ФАМИЛИЯ S-ВАГОН 2002г.ZL-110 л.с АКПП.
Вчера поехал на дачу,перед поездкой заправился примерно на пол пути машина перестала тянуть,причем обороты поднимаются а машина не тянет.На холостых оборотах машина работает нормально,а чуть даш нагрузку(например в горку) начинается такая беда.Машину приобрел месяц назад,масло в коробке не менял.Что это может быть?Плохой бензин или чтото с коробкой?
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 10 мая 2007 23:15
Еще раз создашь 2 темы с одинаковыми названиями и в верхнем регистре вообще забаню!
Расходники поменяй, обнули комп. Если не исчезнет считывай ошибки - в статьях и ФАКе все написано
Проведи Stall-test на коробке, масло проверь уровень, цвет и запах
Когда выясним причину, я перенесу тему в соответствующий раздел. Не надо писать во все разделы сразу одно и то же.
_________________
неМазда
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 10 мая 2007 23:23
На форуме есть правила:
ПРАВИЛА
_________________
неМазда
|
sage Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
13 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
|
sage:
Добавлено: 12 мая 2007 13:38
azh02 писал(а): МАЗДА ФАМИЛИЯ S-ВАГОН 2002г.ZL-110 л.с АКПП. Вчера поехал на дачу,перед поездкой заправился примерно на пол пути машина перестала тянуть,причем обороты поднимаются а машина не тянет.На холостых оборотах машина работает нормально,а чуть даш нагрузку(например в горку) начинается такая беда.Машину приобрел месяц назад,масло в коробке не менял.Что это может быть?Плохой бензин или чтото с коробкой?Ну правильно посоветовали меняй расходники .... и делай диагностику ... Ну я сначала бы на твоем месте слил или выжег бы бензин, который ты залил в последний раз и заправился бы на проверенной запрвке ... Если не пройдет то скорее всего топливный фильтр под замену (если раньше такого небыло и началось точно после заправки). У меня после замены топливного фильтра машина значительно резвее стала, прошла она явно больше 150 тыс и топливный в баке стоял родной, т.е. тот что ставили на заводе .... |
azh02 Новичок Зарегистрирован:
15 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: уфа
|
azh02:
Добавлено: 12 мая 2007 18:06
Сегодня был на диагностике,там сказали все внорме.Проверели компрессию,свечи налет на них нормальный.Диагност сказал что все датчики работают,давление в топливной системе в норме.Проверили масло в коробке на горячую показывает выше нормы.Сделал СТЕЛФ ТЕСТ обороты выше 2500 не поднимались.А на обратном пути машина сильно дернулась и загорелся HOLD я кое как припорковаля она стала дергаться и в режиме парковки тоже,снял клему аккамулятора,обнулил комп завел стала работать нормально,пересал гореть холд,поехал и опять такая же беда после 50 км/ч машина не тянет а обороты поднимаются причем скорость вроде не переключается,а на холостых оборотах работает нормально,при перегазовке никаких провалов.
|
fufa Частый гость
20%
Зарегистрирован:
03 дек 2006 01:00 Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
|
fufa:
Добавлено: 12 мая 2007 18:19
Рассуждаем логически:
1. авто резво набирает обороты, маховик резво все это передает в коробку. Причем расходники и бензин? Машина бы троила, чихала, дергалась в конце концов или просто не набирала обороты....
2. Далее так называемый трансформатор, крыльчатка (все это в коробке), редуктор и на привода... Жесткой сцепки нет? Нет! Тяговый момент передается через масло, которое плюхается в коробке. На дачу ехал, жарко было? Уровень масла в норме? Здесь не встает вопрос о наличии ферритовых примесей в нем, его не должно быть...
Сам попал в историю. Сегодня поехал за город после работы забрать родных с дачи. На газ давлю, обороты возрастают, а машина нехотя набирает скорость. Раза три совсем вставала колом(причем сразу заводилась). Вечером назад в город, жара спала, все в норме. Заеду, возьму масло в коробку, поменяю к едреней фене. Хотя как слеза, млин. Да и сигналку проверю за одно...
|
NotShut Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
19 сен 2006 00:00 Сообщения: 43
Откуда: Стрежевой
|
NotShut:
Добавлено: 12 мая 2007 20:28
Цитата: Диагност сказал что все датчики работают,давление в топливной системе в нормена другое СТО. холд - это коробка, а по коробке спецов мало. Я знаю людей которые машины по звуку покупают, даже не в движении её. И считаю если я пригнал на СТО и говорю "бла, бла, вот проблема" а мне в ответ, датчики зашибись, поменяй масло и свечи вдруг поможет. Это не СТО а самоучки на ладах тренирующиеся. Найди спеца, мое сугубо мнение. Я может утрирую, но за что мы платим деньгу, за то чтобы нам сказали А ХЗ, когда отвалится тогда и посмотрим. |
fastas Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 196
Откуда: Московская область
|
fastas:
Добавлено: 13 мая 2007 00:04
С самого начала было понятно, что если растут обороты, а скорость нет, то это АКПП. Срочно на сервис. Здесь каждый километр пути может вылиться в сотни долларов на ремонт. К стати: в "коробочном" сервисе "Тахо-трансмишн" (крупнейший сервис в Москве по АКПП) сказали, что Stall-test нежелательно делать самому. Лучше доверить это мастеру сервиса. И в любом случае это не идет на пользу коробке.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 13 мая 2007 00:27
fastas писал(а): К стати: в "коробочном" сервисе "Тахо-трансмишн" (крупнейший сервис в Москве по АКПП) сказали, что Stall-test нежелательно делать самому.Почему не сказали? _________________
неМазда
|
NotShut Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
19 сен 2006 00:00 Сообщения: 43
Откуда: Стрежевой
|
NotShut:
Добавлено: 13 мая 2007 04:45
Цитата: Почему не сказали?потомучто деньги то надо им зарабатывать ![]() |
Chirk Профессионал
80%
Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 141
Откуда: М.О. п.Удельная
|
Chirk:
Добавлено: 13 мая 2007 17:58
То что каждый километр на сломанной коробке выливаеться в 100 баксов несогласин так как правило, там уже как минимум кончились фрикционы, коли она буксует, и нужна полная переборка.
А теперь
1) Считываешл ошибки и кидаешь сюда результаты
2)Проверяешь уровень и цвет масла.
И на основе этого можно как минимум вынести первичный диагноз
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
|
fastas Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 196
Откуда: Московская область
|
fastas:
Добавлено: 13 мая 2007 21:48
Просто когда мастер делает Stall-test, он минимально возможное время держит коробку под нагрузкой. Сам это видел. Неопытный энтузиаст может и подольше АКПП под нагрузкой подержать. И не справиться с желанием повторить его разика 3-4, чтобы понять всё до конца. А результат выливается в дополнительные баксы. Вот тут то сервисмены руки и потирают. А вообще Тахо-трансмишн самая именитая фирма в Москве по АКПП. Существует около 15 лет. Да и, если память не изменяет, первая в России. До неё только АКПП никто не занимался. Одним словом - авторитет.
![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
|
fufa Частый гость
20%
Зарегистрирован:
03 дек 2006 01:00 Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
|
fufa:
Добавлено: 14 мая 2007 17:52
Сделал себе Stall-test, все в нормульке. Любопытно то, что аккурат тапочкой работать, то обороты соизмеримы с набором скорости. Если резко педальку вжимать, кроме натужно орущего движка на 6000 оборотах, ничегошеньки нет. Скорость ползет конечно вверх, но не выпуливает... Если при этом немного тапку отпустить, обороты падают и машина набирает скорость резвее. Короче думка мне вырисовывается....
|
azh02 Новичок Зарегистрирован:
15 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: уфа
|
azh02:
Добавлено: 14 мая 2007 18:34
Сегодня был у самого крутого спеца по АКПП в Уфе.Он вынес вердикт:коробке конец!Обзвонил несколько фирм по заказу контр.коробок,сказали что цены скажут завтра,ганрантию никто не дает,гарантия только установил,завел,проехал несколько метров!
|
Chirk Профессионал
80%
Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 141
Откуда: М.О. п.Удельная
|
Chirk:
Добавлено: 14 мая 2007 22:30
Ошибки считай и сюда дай .....
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
|
azh02 Новичок Зарегистрирован:
15 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: уфа
|
azh02:
Добавлено: 15 мая 2007 17:01
а как их читать?
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 15 мая 2007 17:10
azh02 писал(а): а как их читать?Вот так: /modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=60 _________________
неМазда
|
fufa Частый гость
20%
Зарегистрирован:
03 дек 2006 01:00 Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
|
fufa:
Добавлено: 15 мая 2007 19:24
Как же было установлено состояние коробки? Агрегат дорогой, чтобы кидаться деньгами. На первой японке снимали поддон, и по состоянию "дряни" на оном дядя Вася определил состояние последней. Плюс всем небезысвестные тесты. Итог: смена жижи в три приема и три года без проблем. Нет , проблемы были, но это другая грустная история...
|
azh02 Новичок Зарегистрирован:
15 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: уфа
|
azh02:
Добавлено: 15 мая 2007 21:05
Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС СЕРВИСМЕНУ,МОЖЕТ ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА А ОН СКАЗАЛ ЧТО ТИПА МАСЛО МУТНОЕ,ПАХНЕТ ГАРЬЮ ФРИКЦИОНЫ ЗГОРЕЛИ.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ ИЗ ОДНОЙ ФИРМЫ ГДЕ ДЕЛАЛ ЗАПРОС ПО КОРОБКЕ,СКАЗАЛИ ЧТО СТОИТЬ БУДЕТ 38ТЫС.РУБ.
![]() |
Flint Новичок Зарегистрирован:
27 дек 2006 01:00 Сообщения: 2
|
Flint:
Добавлено: 15 мая 2007 21:08
azh02 писал(а): Сегодня был у самого крутого спеца по АКПП в Уфе.Он вынес вердикт:коробке конец!Обзвонил несколько фирм по заказу контр.коробок,сказали что цены скажут завтра,ганрантию никто не дает,гарантия только установил,завел,проехал несколько метров!Вау, да мы земляки!!! Подскажь координаты "крутого спеца" (интересно кто звание присуждал... ![]() |
azh02 Новичок Зарегистрирован:
15 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: уфа
|
azh02:
Добавлено: 15 мая 2007 21:16
ЗАВУТ КОСТЯ.СЕРВИС НА СТАДИОНЕ ГАСТЕЛЛО.ВЫШЕЛ НА НЕГО ЧЕРЕЗ ЗНАКОМОГО.
|
Flint Новичок Зарегистрирован:
27 дек 2006 01:00 Сообщения: 2
|
Flint:
Добавлено: 15 мая 2007 21:26
azh02 писал(а): ЗАВУТ КОСТЯ.СЕРВИС НА СТАДИОНЕ ГАСТЕЛЛО.ВЫШЕЛ НА НЕГО ЧЕРЕЗ ЗНАКОМОГО.Смотри в личке. |
Chirk Профессионал
80%
Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 141
Откуда: М.О. п.Удельная
|
Chirk:
Добавлено: 15 мая 2007 23:37
Давай считывай ошибки ждём .... там 1 спец а нас много ...
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
|
azh02 Новичок Зарегистрирован:
15 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: уфа
|
azh02:
Добавлено: 16 мая 2007 10:11
сегодня займусь этим
|
lyolikk Новичок Зарегистрирован:
27 апр 2007 00:00 Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
|
lyolikk:
Добавлено: 16 мая 2007 15:10
slasla писал(а): [quotetitle]azh02 писал(а):[/quotetitle]а как их читать?Вот так: /modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=60 извините за офтоп, но: я так понял што здесь описана диагностика для дорестайлинговых машин, как продиагностировать послерестайлинговую? |
Dmitry Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
31 авг 2006 00:00 Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
Dmitry:
Добавлено: 16 мая 2007 15:56
fufa писал(а): Сделал себе Stall-test, все в нормульке. Любопытно то, что аккурат тапочкой работать, то обороты соизмеримы с набором скорости. Если резко педальку вжимать, кроме натужно орущего движка на 6000 оборотах, ничегошеньки нет. Скорость ползет конечно вверх, но не выпуливает... Если при этом немного тапку отпустить, обороты падают и машина набирает скорость резвее. Короче думка мне вырисовывается....Проверь бензонасос и систему подачи топлива, сдается мне тут собака порылась |
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 16 мая 2007 16:11
lyolikk писал(а): [quotetitle]slasla писал(а):[/quotetitle][quotetitle]azh02 писал(а):[/quotetitle]а как их читать?Вот так: /modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=60 извините за офтоп, но: я так понял што здесь описана диагностика для дорестайлинговых машин, как продиагностировать послерестайлинговую? А похоже что дорестайлинг и послерестайлинг - это не совсем корректное разделение. На послерестайлинге есть OBD2 - это истинно. На послерестайлинге есть лампочка чек энджин - это по ходу ложь, у себя я не нашел, но это опять же не значит что на других комплектациях нету. На послерестайлинге есть диагностический разъем под капотом - у меня лично есть, не знаю как на других комплектациях. А раз есть значит пожно считать коды с него. _________________
неМазда
|
Chirk Профессионал
80%
Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 141
Откуда: М.О. п.Удельная
|
Chirk:
Добавлено: 16 мая 2007 17:01
Ну так же и как на доресталтингувею, если это фамилия или 323, тоесть замыкаешь контакты, и цепляешь вольтометр, если нету контактов под волтометр то есть лампочка ЧекЭнжин по ней считываешь, если у тебя протедж то только прибором по ОБД2.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
|
azh02 Новичок Зарегистрирован:
15 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: уфа
|
azh02:
Добавлено: 16 мая 2007 18:10
ошибка Р0733
|
Chirk Профессионал
80%
Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 141
Откуда: М.О. п.Удельная
|
Chirk:
Добавлено: 16 мая 2007 19:24
Ну вот....
Передаточное отножение коробки на 3 передачи несоответсвует номинальному (проше говоря 3 передаа буксует)
Условия появления.
Отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференцала на 3 передаче (диапозон "D") 0,86 или более 1,25
-При частоте врщения турбины более 187,5 оборотов в минутц
-автомобиль чтоит (селектор в положении "D")
-педаль торомоза нажата
-двигатель работает на холостых оборотах
Возможное место неисправности
1)Низкий уровень жидкости
2)Неисправность электромагнитного клапана A,B,C,D,E
3)Неисправноть электромагнитного клапана управления давления в основной магистрали
4)Муфта переднего хода
5)Муфтп 3-4
6)Неисправность блока управления двигателем и АКПП
Тоесть тут не однозначно переборка
1) Проверить жикость и его уровень
2)Сняв поддон проверить работу клапанов по пункту 2
3)Проверитьклапана управлени давления в основной магистрали (меняеться каждые 100к)
Если это непомогло переборка но ещё раз вовторюсь у тебя есть шас отделаться легко.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
|