Автор | Сообщение |
---|---|
kpoko6aka Новичок Зарегистрирован:
07 мая 2013 23:13 Сообщения: 1
|
kpoko6aka:
Добавлено: 07 мая 2013 23:21
комрады, помогите разобраться! есть мазда 323 p1.4 1997 года.двигатель b3. после диагностики сообщили что умер ДПДЗ. полез я туда посмотреть какой нужен и ниче не понял : стоит датчик с 4-мя контактами,на котором написано В6,в него вставлена колодка с 3-мя проводами! по всем мануалам и датчик должен быть с тремя,праильно?это значит переделывали колодку под этот датчик? на дроссельной заслонке еле видны буквы В3. и теперь как быть? предлагают на разборе все в сборе с этим датчиком,но с 3-мя контактами..переделать вроде не сложно,но как не наипаться с цветом проводов?
_________________
mazda 323 p 1.4
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 24 мая 2013 09:55
Ну сама колодка на сколько контактов? Можешь взять родной, провода подскажу по цвету. У меня тоже двигатель В3.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
Alkonmi Новичок ![]() Зарегистрирован:
18 мая 2013 10:40 Сообщения: 4
Откуда: Россия
|
Alkonmi:
Добавлено: 30 мая 2013 12:31
проблема не с сопротивлениямив самом начале хода дроссельной заслонки в ДПДЗ должен щелкнуть микрик. а при отпускании щелкнуть обратно какие контакты при этом замыкаються не знаюв факинбуке написано контрольную проволочку вроде 0,7мм вставлять под заслонку и настраивать щелчок на это открытие дросселя проверяй
_________________
велосипед
|