IgorSan
Новичок
Зарегистрирован: 09 окт 2007 00:00
Сообщения: 2
Откуда: г. Барнаул
|
IgorSan:
Добавлено: 04 мая 2013 11:49
Все проблемы начались с неисправного блока питания навигатора, который замкнул "+" и "-" разъёма прикуривателя... Как и положено, этим он пережёг предохранитель 15А RADIO. Поскольку запасного японского предохранителя не было, в "Ленте" был куплен набор предохранителей за 41 руб., откуда был взят и установлен пред, обозначенный как 15-амперный, на деле же он похоже выдерживает намного больший ток. Поэтому сгорел предохранитель на торце прикуривателя. Ну ладно, путём удаления диэлектрической шайбы исключил этот предохранитель. После следующего включения злополучного блока питания сгорел предохранитель из "Ленты", установленный в блоке предохранителей в салоне, а также расплавилась изоляция проводов, идущих к прикуривателю, и они перемкнулись. Теперь новый предохранитель в разъеме RADIO сразу сгорал, не работали прикуриватель, радио и электроприводы зеркал. Все остальные системы авто работали без замечаний. Злополучный блок питания был наконец выбракован и исключен из эксплуатации. Так проездил три месяца...Вчера решил наконец-то вылечить машинку. Распутал обернутый резиновой лентой бандаж, находящийся за блоком управления климатом, отделил и заменил расплавившиеся провода. Единственное изменение, которое внес, это проложил провод массы напрямую от корпуса к клемме прикуривателя, минуя своеобразный "хаб", в который много проводов входят с одной, а выходят с другой стороны, и неизвестно, пересекаются ли они внутри с остальными парами. Таких "хабов" там всего три. Также снял и осмотрел салонный блок предохранителей на предмет подгорания, оплавления. Хотел его располовинить, но мне показалось, что внутри него головоломка из кучи металлических пластинок, которые сразу рассыпятся в разные стороны, и без специальной методики или приспособлений их будет невозможно собрать. Выдвинул миллиметра на 4, слышу и вижу, что контакты поползли из своих прорезей неравномерно, испугался и сдвинул обратно. Надеюсь, всё встало на свои места...Казалось бы, можно радоваться жизни... Но нет. Заработало радио, гнездо прикуривателя, приводы зеркал. Однако при включении габаритов теперь наглухо отрубается климат (печка, кондей, обогрев заднего стекла, индикатор положения заслонки забора воздуха, двигатель отопителя перестает шуметь). А при выключенных габаритах работает с ужасными глюками: путает функции кнопок, хаотично меняет обороты мотора отопителя, в положении рукоятки "0" дует воздухом, хотя должен безусловно остановиться...ВОПРОСЫ:1. Кто-нибудь располовинивал салонный блок предохранителей? Что там внутри, его реально потом собрать обратно, и как?2. Кто-нибудь разбирал описанные мной "хабы" (на фото), зачем они и какие соединения кроме "один к одному" в них есть?3. Самое важное: что теперь делать? Прошу совета. Сервис не хотелось бы привлекать, т.к. коммерческий ремонт недолюбливаю, опасаюсь, что потом придётся ловить глюки на большем пространстве. Да и редки специалисты, знающие конкретную модель и её особенности, а потыкаться и самостоятельно могу.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г., BJ5W-315150
|
IgorSan
Новичок
Зарегистрирован: 09 окт 2007 00:00
Сообщения: 2
Откуда: г. Барнаул
|
IgorSan:
Добавлено: 04 мая 2013 20:31
Проблема решена.Дело было в том, что я привел массу ("-") к гнезду прикуривателя, миновав "хаб", показанный на фото. Похоже, внутри него есть соединения не только "один к одному", и этот "-" использовался и прочими устройствами. В его отсутствие соединение этих потребителей с массой проходило через лампочку подсветки пепельницы, которая начинала слабо светиться. После восстановления первоначальной схемы подключения всё пришло в норму.Остаётся праздное любопытство относительно внутреннего устройства салонного блока предохранителей. Что же у него там?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г., BJ5W-315150
|