Сообщение
VGR:
Добавлено: 30 апр 2013 09:10
на холодный двигатель не определишь обороты.при движении не ощущаешь.иногда на перекрестке стоишь может заглохнуть или близко к этому.свечи заменил.диагностика ничего не показала.открыл капот, когда обороты падают-слышатся еле заметные хлопки где то в коллекторе и состояние такое как будто троит.расход бензина нормальный.езжу так уже не один месяц.жду когда неисправность сама вылезет.но куда вылезет?кто подскажет?мазда протеже 1999 г.
_________________
мазда протеже 1999 г мотор ZM 1.6 л. автомат
Switch:
Добавлено: 30 апр 2013 10:37
Глючит 1 из катушек.
_________________
Mazda Familia S Wagon Sport 20, 1999г.
VGR:
Добавлено: 30 апр 2013 15:02
Switch писал(а):Глючит 1 из катушек.
как проверить катушки, когда то работает то нет.час назад завел мотор-перебои в оборотах.приехал на диагностику-все нормально.мастер говорит приезжай когда имеется деффект.выехал на трассу -дал просраться на полную.все без проблем аж землю рвет. мастер еще сказал,что хлопки - от зажигания
_________________
мазда протеже 1999 г мотор ZM 1.6 л. автомат
Egor74:
Добавлено: 30 апр 2013 19:47
Скорее всего провода ВВ пробивают,у меня точно такие же симптомы были и чем больше я так ездил тем хуже и хуже,свечи менял хватило на один день потом опять троит на холостых,поменял провода и прошло
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Djadja Sanja:
Добавлено: 01 мая 2013 18:57
А для кого в FAQ статья по проверке зажигания? Пробои ночью можно увидеть. А по катушке постучать когда троит. Если изменения в работе мотора будут от твоего стука, значит катушка виновата. Стучать чем-то вроде гаечного ключа на 17-19.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Egor74:
Добавлено: 01 мая 2013 19:02
Djadja Sanja писал(а):Пробои ночью можно увидеть.
А если наконечники на проводах пробивают то в темноте не увидишь,в моем случае так и было в темноте не видно а троило на холостых
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Djadja Sanja:
Добавлено: 01 мая 2013 19:16
Ну как методом исключения к ним и придешь. Если провода и катушки будут в порядке.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Moskall:
Добавлено: 02 мая 2013 15:01
VGR1. Сколько км назад поменяны свечи?2. Когда троит, останавливаемся, открываем капот и по очереди отключаем фишки(разъемы) с катушек зажигания.3. Когда нашли в какой из двух цепей проблема, берем и меняем местами катушки(при этом меняем на них наконечники).4. При очередном приступе, повторяем процедуру с отключением фишек. Если проблема останется в той же цепи где была - значит дело в проводе, или одном из наконечников, если цепь поменялась - значит катушка умерла.Надеюсь понятно объяснил.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
Moskall:
Добавлено: 02 мая 2013 15:07
да, и ни в коем случае нельзя сдергивать высоковольтные провода, чревато плачевными последствиями
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
VGR:
Добавлено: 06 мая 2013 09:39
свечи не более месяца как поменял(япония).катушку менял одну года два назад.наверное нада поменять и вторую.попробую по вашим советам.результаты попозже сообщу!
_________________
мазда протеже 1999 г мотор ZM 1.6 л. автомат
VGR:
Добавлено: 06 мая 2013 09:42
Djadja Sanja писал(а):А для кого в FAQ статья по проверке зажигания? Пробои ночью можно увидеть. А по катушке постучать когда троит. Если изменения в работе мотора будут от твоего стука, значит катушка виновата. Стучать чем-то вроде гаечного ключа на 17-19.
ночью пробоев не видно.но надо посмотреть когда он троит и ночью! попробую .
_________________
мазда протеже 1999 г мотор ZM 1.6 л. автомат
VGR:
Добавлено: 16 мая 2013 14:44
нашел причину! трещина на шланге вакумного усилителя! как нашел. включил скорость(без движения) и стали появлятся перебои и даже заглох.тут уже дошло что это не электрика. методом тыка проверил шланги и нашли.замотал пока изолентой-все в норме.всем спасибо!
_________________
мазда протеже 1999 г мотор ZM 1.6 л. автомат
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru