Сообщение
BigsolncE:
Добавлено: 29 апр 2013 18:35
Доброго времени суток, возникла серьезная проблема...Заранее прошу прощения если тема поднималась и подробно описывалась, я пролистал форум, поюзал поиск именно того что мне нужно не увидел.Проблема такая, две недели как купил машину, всё было отлично. Коробка нежнейшая, не дергает никаких проблем. Судя по чеками и накладным предыдущий хозяин буквально только что замену масла делал. Две недели эксплуатировал по максимуму возможному, из-за отсутствия времени накатал только 1000 миль. Вчера поехал в Переславль-Залесский грубо говоря 200 км.По дороге стало происходить непонятное, обороты росли а скорость падала. Как только увидел что что-то не то - сразу на обочине остановился. Заглушил машину и пошел смотреть. Из коробки масло вытекало, на заглушенном движке даже и сильно достаточно... Литра три уже после остановки натекло. Домой на эвакуаторе естественно ехал. На яме осмотрел, масло по колоколу текло. т.е. мокро и в масле только по нижней части стыка двигателя и колокола.Моих познаний, и того что я уже успел прочитать в сети хватило на то, чтоб понять что выдавило сальник.Так вот вопросы:1. Там на самом деле только сальник мог протечь?2. Если кроме сальника там ничего не могло быть, то по какой причине могло так подняться давление, что его выдавило?И что посоветуете делать? Машину только взял - денег на сервис нету... Руки растут от куда нужно, до этого все машины сам делал и перебирал. Первый раз автомат, поэтому много вопросов...
_________________
Mazda Protege 1.6 2000г
Djadja Sanja:
Добавлено: 02 мая 2013 20:39
Давление там рабочее кажется 11 очков, так что для сальника вполне достаточно. Машина все равно у тебя уже не передвигается. Снимай коробку и осматривай. Разбирай, сразу смотри все что изношено и заказывай. Так будет надежнее и проще. Может там какие-то фрикционы подустали. Заодно крышку заднюю сразу осмотришь, которая в любом случае помрет со временем, соленойды прозвонишь. И уже будешь уверен, что автомат у тебя в порядке и нужно только масло менять иногда.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Moskall:
Добавлено: 04 мая 2013 08:22
BigsolncE писал(а):Две недели эксплуатировал по максимуму возможному
это как? резкие переключения со сменой направления движения на ходу были? буксовал?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 04 мая 2013 10:02
Да наверное просто тапку в пол давил. И ездил как в фильме такси.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
BigsolncE:
Добавлено: 17 мая 2013 16:28
По максимуму, это ездил по времени, по километражу по максимуму. Не переключений на ходу, ничего подобного... Даже тапку не давил в пол в общем-то, ну пару раз разгонялся конечно чтоб проверить как едет, но не более.На работе запара была, только в воскресенье буду коробку скидывать. И буду искать что и как, это время штудировал литературу:)
_________________
Mazda Protege 1.6 2000г
BigsolncE:
Добавлено: 19 мая 2013 22:32
Так, ну вот коробас снят, и произведен внешний осмотр...Сальник первичного вала с коробкой не снялся, он остался висеть на корзине. Плюс с корзины масло текло когда коробку в сторону отвели. Судя по всему коробка недавно перебиралась. Крышка задняя фордовская стоит, корзина сильно побитая жизнью, но на ней маркером номер написан, видно на разборке покупалась. Сальник не деревянный, а мягкий, т.е. тоже не старый... На сальнике никаких повреждений нет.Сразу нашлось много умных людей, который назвали 150 причин, но что на самом деле не знаю пока...Один мастер по коробкам сказал что насосу хана. Но, я подумал логически и получается, если бы насос накрылся в коробке бы давления не было вообще. И сальник не могло выдавить. Правильно? Или я чего-то не понимаю?Что скажете, форумчане?
_________________
Mazda Protege 1.6 2000г
Djadja Sanja:
Добавлено: 19 мая 2013 23:40
При чем здесь насос не понятно, а вот почему сальник так себя повел уже интересно. Видимо он и виноват во всем.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
BigsolncE:
Добавлено: 20 мая 2013 16:50
Ну если я хоть что-то понимаю, то такое поведение сальника это следствие, и вряд ли он во всем виноват. Я думал может трубка лопнула какая-нибудь, на сальник пошло давление и выдавило. От этого и просьба, подсказать) сам по себе сальник вряд ли виноват...
_________________
Mazda Protege 1.6 2000г
Djadja Sanja:
Добавлено: 20 мая 2013 20:49
Так давление там и без трубок хорошее. Ты сальник на свое место пробовал ставить? По идее он туда оправкой забиваться должен. Если заходит легче, то он негодный. Сам же говорил, что коробку наверное ремонтировалась. Может он был уже на подходе, а его вдобавок туда сюда попихали, вот и размяк окончательно. Ну а насчет того что внутри что-то сломалось тебе только вскрытие поможет. Коробка уже снята, лишним не будет все осмотреть, даже если целое.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru