Сообщение
74004:
Добавлено: 06 авг 2009 00:43
советы обратись в сервис сразу отвергаются...т.к. нормальных сервисменов в этом мире нету! будем думать головой!
_________________
+++++
slasla:
Добавлено: 06 авг 2009 10:31
74004Если умный померь давление АТФ в АКПП
_________________
неМазда
74004:
Добавлено: 26 ноя 2009 07:17
дело было не в давлении, не в крышке, не в масле, не в фильтре, просто в плохих контактах)
_________________
+++++
Boss13:
Добавлено: 26 ноя 2009 07:21
74004 писал(а):дело было не в давлении, не в крышке, не в масле, не в фильтре, просто в плохих контактах)
Поподробнее пожалуйста!
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
74004:
Добавлено: 26 ноя 2009 13:44
Месяца три назад появилась прогрессирующая проблема на холодную долго включалась скорость, приходилось ждать секунд 20-30 чтобы началось хоть какое-то движение, если поддать газа, то включение скорости происходило с сильным толчком, в движении рывки толчки. При резком торможении в самом конце тормозного пути происходил ощутимый пинок переключение на пониженную передачу. Самодиагностика не выявила никаких ошибок.На форумах только и слышно: смени масло с М3 на М5, у тебя забит фильтр, проверяй соленоиды, стерлись фрикционы. Прочитав титанический труд http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=8793перебрал всю коробку проверял соленоиды, смотрел в глаза задней крышке, правда на смену масла не решился, залил старое масло.На днях менял термостат естественно не слив антифриз)), выбежало Н-ное количество начал промакивать тряпкой, чтобы на морозе не схватилось. И решил сдернуть фишки с датчиков коробки почистить заодно. Два дня полёт нормальный!Рывки ушли, переключение передач отслеживаешь только по тахометру. Ляпота. ))Еще одна ссылочка на проблемы с ДМРВ. http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=9648.0В общем всё дело в волшебных пузырьках.))Мой совет всем у кого такая проблема меняйте термостат. ))
_________________
+++++
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 26 ноя 2009 15:06
74004В личку написал, просвети поподробнее что ты именно чистил.
_________________
. .
Boomer42:
Добавлено: 06 апр 2010 20:31
Балин, проблема точь в точь как у тя!!! Расскажи пожалуйста конкретней чё ты почистил и как туда добраться? Если поможешь с фото ваще расцелую блин нафик)) Думаю лучше тебе тут сразу отписаться, а то я поди не один такой)))
interos:
Добавлено: 19 апр 2010 19:39
Пожалуйста, подскажите, в чем проблема! При длительной стоянке авто долго включается режим D (3-8 сек.) Иногда это сопровождается индикацией O/D off. После включения и отпускания тормоза авто стоит на месте, и начинает движение после 1000 об. В дальнейшем всё вроде бы нормально.
_________________
Mazda Protege, 1,6л. 1999г.
slasla:
Добавлено: 20 апр 2010 09:14
Для тех кто не понял74004 почистил контакты в разъеме Датчика входных оборотов АКПП, который имеет 2 контакта, находится сверху на корпусе АКПП под коробкой воздушного фильтра.
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 20 апр 2010 09:27
Вот что написано в нашей камасутре по этому датчику:Вложение: InputShaftSensor.JPG [ 50.16 Кб | Просмотров: 6113 ]
_________________
неМазда
sergio 8123:
Добавлено: 29 апр 2010 11:32
При включении D стоит...и лишь спустя 10 минут!!!!! С газом (Причем с HOLD) трогается. Потом ездит,но подергивается Масло ATF M-3, фильтр новый.Назад едет сразу.народ подскажите,на что можно подумать. Уже начинаю искать другую акпп
_________________
mazda familia.BJ3P, 1.3, Акпп,1998 г.в.
slasla:
Добавлено: 29 апр 2010 14:30
Ого, до сих пор есть непонятливые
_________________
неМазда
Maloy:
Добавлено: 20 июн 2010 18:02
Доброго времени суток!А может кто-нибудь сказать код датчика. Хочу на exist заказать.Заранее благодарен.
slasla:
Добавлено: 21 июн 2010 11:05
Датчик оборотов входного вала АКПП FN01-21-550
_________________
неМазда
acunamatata:
Добавлено: 25 июн 2010 16:06
По идее наша коробка схожа с фордовской 4F27E а значит и датчики тоже. По фордовскому датчику дает замену Facet 9.0322 - 840р а FN01-21-550 - 1311р (по экзисту). На вид вроде бы похоже . Хотел заказать его но подвернулся б у рабочий у одноклубника по хорошей цене и с бонусом в придачу. Может быть они разные
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1999г. BJ
Besen:
Добавлено: 14 июл 2010 09:53
Схожая проблемане едет только после длительной стоянки, включаешь D а машина стоит, подгазовываешь,а ей все равно, на каких то определенных оборотах схватывает слегка трогаясь но дальше не едет, так и хочется подтолкнуть потом с небольшим рывком включается и едет, далее при езде все нормально, пока машина не постоит ночь, с утра та же проблема. при покупке машины (месяц назад) сменил масло,фильтр, старое было черное.диагностика показала ошибку датчика ЕГР,его сняли почистилиможет ли он влиять на переключение? так же вычитал в инете( но не для наших коробок) что могла слететь резинка с поршня
_________________
Mazda Protege, 1.6л 2001 г.
slasla:
Добавлено: 14 июл 2010 10:40
Besen писал(а):диагностика показала ошибку датчика ЕГР,его сняли почистилиможет ли он влиять на переключение?
А какая логика в этом?
Besen писал(а):вычитал в инете( но не для наших коробок) что могла слететь резинка с поршня
Резинка с поршня слетела один раз и обратно не наделась. А ваша неисправность проявляется только при определенном режиме работы.Либо машина не понимает что вы включили D, либо понимает но не хочет включать. На селекторе D горит? Если не горит - значит надо смотреть датчик селектора, сам селектор, концевики там всякие. Если горит - значит не хочет машина включать, либо считает что давление масла в коробке недостаточное (забитый фильтр, неправильный уровень, общий износ), либо температуру масла неверно определяет (есть датчик температуры масла).По идее если найти диагностику где померят давление масла и посмотрят что показывает датчик температуры масла, то проблему можно определить точно. Если не найти диагностику (то и в ремонт сдавать смысла нет - не починят) выход один - менять все подряд по списку (датчик температуры АТФ, датчик селектора, датчики входных и выходных оборотов). Датчики еще проверять можно, методика в книжке есть.
_________________
неМазда
Besen:
Добавлено: 15 июл 2010 14:00
Спасибо, буду искать диагностов хорошихp.s. Калужская областьНа селекторе все горитфильтр и масло менял 1000 тыс км назад. уровень на горячую немнго выше макс (мастера или "мастера" где менял масло сказали что так можно ездить)
_________________
Mazda Protege, 1.6л 2001 г.
S[I]M:
Добавлено: 08 авг 2010 10:13
я бы слегка откачал, там нетрудно трубочк длинную и шприц большой
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
mazdak:
Добавлено: 13 авг 2010 11:52
MAZDA FAMILIA 2000г BJ5P 1.5L 110L/ При включении любой передачи при трогании дерагется и если не добавишь газку глохнет,при етом на N есть что-то типа "треска" подгазовываешь и он исчезает обороты падают и снова "трещит", на ходу больше 110 не едет- четвертая не влючается.Помогитя кто чем может?!!!!
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.4 WD
slasla:
Добавлено: 14 авг 2010 13:47
mazdakПричем здесь коробка вообще? Движок лечите.
_________________
неМазда
mazdak:
Добавлено: 19 авг 2010 07:57
а Можно поподробнее и при чем тут движка???недавно глюк с треском пропадал и трогалась нормально, но как только прогрелась все по новой , при этом 110 и движок орет как бешеный!
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.4 WD
agent-anb7:
Добавлено: 11 ноя 2010 04:42
не буду плодить темы,вклинюсь в вашу.Проблема:плавающая фигня,и на прогретом,и на непрогретом двигле.Включаю драйв,трогается со второй передачи,покатаюсь полчаса-час,начинает трогаться с первой.Причём не понятно как это происходит.Бывает на не прогретом трогается с первой,а бывает со второй.Рычаг пробовал ставить в разные режимы,один фиг со второй трогается. 2.Опять же когда как,при включении драйва,или реверса,пинки бывают,но не всегда. 3.Пару раз на трассе не включалась четвёртая.Остановился,заглушил,померял уровень,он в норме.Завёл,поехал-всё нормально. На ходу все переключения вроде нормальные,масло гранатовое. Что за фигня?Говорю сразу,масло с покупки не менял.Проехал 10 тыщ,не воняет,без пузырей и соплей.Пробег машины,если верить одометру-160тыр.Мазда 323 седан,98г,двигло ZM,Коробка F4.
_________________
mazda 323,1.6 автомат,1998
Ilya_usanov:
Добавлено: 11 ноя 2010 15:22
agent-anb7Начинать нужно с компьютерной диагностики проверки ошибок ЭБУ! Ошибки есть?
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
agent-anb7:
Добавлено: 12 ноя 2010 18:46
пробовал по мануалу,проверить-без результата.У меня она из эмиратов,там и по вину запы найти не могут.Надо в сервис ехать?Так я сам там когда-то работал.Не загонишь меня в эту обдираловку.
_________________
mazda 323,1.6 автомат,1998
Ilya_usanov:
Добавлено: 13 ноя 2010 04:57
agent-anb7Ну раз ошибки считать не возможно, то попробуй заменить декстрон+фильтр. Может помочь, а может и нет. Если проблема в механических или электрических устройствах АКПП, то не поможет.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
agent-anb7:
Добавлено: 14 ноя 2010 00:52
поменял масел и фильтр,стало гораздо лучше.Только при включении драйва,передача включается секунды через полторы.
_________________
mazda 323,1.6 автомат,1998
Ilya_usanov:
Добавлено: 14 ноя 2010 02:34
agent-anb71,5 секунды? По моему это нормально!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
agent-anb7:
Добавлено: 15 ноя 2010 17:18
сегодня проехался,опять удары при включении и трогается со второй,даже при включении холд.Ещё обороты плавают на драйве,того гляди заглохнет.
_________________
mazda 323,1.6 автомат,1998
migremont:
Добавлено: 18 апр 2013 09:19
Привет Всем!. Накрылась АКПП FN4A-EL (ошибка 0730)...отдал в ремонт. Сначала сказали что заменят заднюю крышку и фрикц. 3 и 4 передачи. не снимая коробки. Потом позвонили и предложили снимать коробку так как внутри есть подозрительная стружка (на магните)...Я дал добро. Сняли, разобрали. И началось!!...ГТР износ., масл.насос износ, фрикц. 3 и 4 перед- гарь. задняя крышка-замена..и по мелочи там сальники-резинки...Насчитали 40 000 руб вместе с б/у запчастями (замена ГТР на старенький но рабочий, замена насоса на такой же.)...Новая крышка и ремкомплект Гарантия 1 месяц!!!))Чувствую , меня где-то обманули!!Собственно сам вопрос! : Господа Нижегородцы , может кто разбирается в ремонте данной коробченки или знает честных мастеров , которые отвечают за свою работу??
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru