Сообщение
Keltermo:
Добавлено: 17 апр 2013 15:37
Добрый день!Случилась такая беда... Последние три месяца ездил на Маське с карвололом... Проблема в том, что машина при слабо нажатой педали газа, дергалась, то вперед, то назад, слышны были пыхи и пуки как взрывы в движке даже на холостую или при скорости 100км.ч, разгонялась в кик даун как пенсионер на смертном одре... плюс была вибрация. Обратился в проверенное мною СТО. Проверка Всех датчиков, показала, неисправность ДД, а так же нерабочий ДПДЗ (как оказалось друг перед зимой снял ДЗ и решил почистить.... при этом снял ДПДЗ). Купил ДД, и купил ДЗ контрактную (проверенную на другой машине), почему купил ДЗ, так как нет Джеки чана и нет ОБДи порта для того, чтобы отрегулировать ДПДЗ.В итоге, всё поставили... Но пердёшь, вибрация, вялость при разгоне (22 сек до 100км.ч.) и рывки не ушли.Я сам попросил глянуть ГРМ, метки и вообще "ЖОПА", сама подсказывала... в итоге, слетели метки, разошлись, ремень на ГРМ оторван зуб, ремень на генер изношен в ..авно из нутри!Всё что нужно сделали, поменяли, выставили ИДЕАЛЬНО метки, 3 раза вскрывали перепроверяли!Пуки, взрывы, пердёш, вибрация, дёргания при езде вперед назад ушли полностью.... у меня вообще нет вибрации, НОЛЬ, Впервые за всю жизнь!!!!! Но, осталась одна проблема... вялость при разгоне... машина даже не намеривается шлифовать при нажатой педали, хоть в пол, хоть на половину. Я не езжу как имбицил... но чтобы мне разогнаться с нуля до 30км.ч. мне нужно 10 секунд!!!!!! Я серьёзно! Ничего не поменялось, ни в двигле ни в коробке ошибок не было... Всем СТО уже не знаем, куда лезть... ДМРВ, поставлен новый и проверен со старым, оба показания одинаковые, лямбда зонда поменена - расход при посстоянной езде по городу 8-10 часов в сутки 11-12 литров зимой, сейчас уже поменьше... ДПРВ и ДПКВ выдают то что и должны, ДС исправен, свечи поменяны 3 комплекта так как 2 комплекта были бракованными и давали искру в виде ромашки... ВВ исправны... куплены новые (оригинальные) катушки с наконечниками, насос полностью исправен качает исправно, фильтра оба топливных менял уже 4 раза за 2 года, компрессия в цилиндрах 11.5 - 11.5 - 12 - 11.5.Так вот... подскажите куда лезть и что делать... ну нету больше в моей Масе резвости а мне её не хватает.... Может лезть в коробку ????Заранее Спасибо!!!
_________________
велосипед
Djadja Sanja:
Добавлено: 17 апр 2013 16:48
Первое что приходит в голову это зажатые тормоза. ДПДЗ кстати выставляется при помощи примитивного вольтметра. Зря покупал весь блок ДЗ. Вырежи катализатор к чертовой бабушке. С пламегасом можно особо голову не ломать и купить от Волги. Он стоит рублей 500. Зато резвость точно вернется. Но тормоза проверь на всякий случай.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Keltermo:
Добавлено: 17 апр 2013 19:20
Djadja Sanja писал(а):Первое что приходит в голову это зажатые тормоза. ДПДЗ кстати выставляется при помощи примитивного вольтметра. Зря покупал весь блок ДЗ. Вырежи катализатор к чертовой бабушке. С пламегасом можно особо голову не ломать и купить от Волги. Он стоит рублей 500. Зато резвость точно вернется. Но тормоза проверь на всякий случай.
Менял всю жижу в сентябре так как менял суппорт, диск и т.д. все прокачено! и все колодки новые без закусов по диску, ничего не цепляют... ДПДЗ Не могли выставить вольтметром, так как он вообще не показывал признаков жизни, поэтому купил контракт ДЗ. Снимали магистраль сразу после выходного коллектора... Каталик живее живых и без него та же песня!!! ( Есть ещё варианты ???
_________________
велосипед
Djadja Sanja:
Добавлено: 17 апр 2013 20:51
Ну на счет живости я бы не стал утверждать, с нашим-то топливом. Но если уж без него та же ерунда, то черт его знает. Зажигание бы как-то проверить. Может оно из минуса не вылезает. Форсунки чистились хоть раз?
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Keltermo:
Добавлено: 17 апр 2013 20:58
Djadja Sanja писал(а):Ну на счет живости я бы не стал утверждать, с нашим-то топливом. Но если уж без него та же ерунда, то черт его знает. Зажигание бы как-то проверить. Может оно из минуса не вылезает. Форсунки чистились хоть раз?
Форсунки мою 1 - 2 раза в год, так как очень много езжу! Говорил что 8-10 часов в сутки! Вспомнил вот что... Когда проверяли форсунки на СТО, то спецам не понравилось их время открытия... 3милисек!!! Они при этом не сказали сколько должно быть, да и я к своему стыду этого не знаю... а про зажигание... смотрели. все в норме как мне сказали, придраться не к чему!!!
_________________
велосипед
Djadja Sanja:
Добавлено: 18 апр 2013 01:54
Вообще компьютер сам решает на какое время их открывать. Давление и производительность форсунок постоянные величины, поэтому только время открытия может повлиять на количество топлива. Если бы ты на газу ездил, можно было предположить, что клапана поджались. Но на бензине такого не должно быть. А коробка как переключается? Заметны вообще переключения? Все передачи работают?
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Keltermo:
Добавлено: 18 апр 2013 07:10
Djadja Sanja писал(а):Вообще компьютер сам решает на какое время их открывать. Давление и производительность форсунок постоянные величины, поэтому только время открытия может повлиять на количество топлива. Если бы ты на газу ездил, можно было предположить, что клапана поджались. Но на бензине такого не должно быть. А коробка как переключается? Заметны вообще переключения? Все передачи работают?
Все передачи работают. С первой на вторую есть не большой толчок... Уже как года 2!
_________________
велосипед
Djadja Sanja:
Добавлено: 20 апр 2013 09:01
На твоем движке вроде клапан ЕГР присутствует. Может он так влияет?! Почитай тему как его заглушить. Она только на низах такая вялая или на любых оборотах?
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Keltermo:
Добавлено: 20 апр 2013 16:13
Djadja Sanja писал(а):На твоем движке вроде клапан ЕГР присутствует. Может он так влияет?! Почитай тему как его заглушить. Она только на низах такая вялая или на любых оборотах?
Вот как раз таки с 0 до 30 она просто писец какая медленная даже в кик дауне... после 70 просто рвет как не полтора литра а 3х литровый V8
_________________
велосипед
Djadja Sanja:
Добавлено: 20 апр 2013 16:17
Ну вот у меня из-за каталика на низах не хотела ехать, а на оборотах резвая была.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Albatros:
Добавлено: 20 апр 2013 18:00
Была аналогичная проблема с отсутствием тяги на низких оборотах.Обороты Х.Х. - 750, нажимаешь педаль газа - следует провал до 400-500 оборотов и затем медленное повышение. Со светофора (что бы не выглядеть полным дураком) приходилось заранее прогазовывать, как обороты повысятся до 1000-1200, отпускал сцепление. Причем на ходу (переключение 2-3, 3-4) реакция двигателя вполне адекватная.Как с этим боролся, практически никак. Само все прошло (считай повезло!).Насколько помню все обошлось дежурной промывкой ДМРВ, перетряхиванием воздушного фильтра, промывку инжекторов в бензобак заливал, воздушную гофру проверил - были грыжи, изолентой плотненько перемотал.Попробуй гофру проверить (в твоем списке проведенных работ не встретил)Если ездиш много и заправляешся где придется, попробуй чаще промывать инжектора. Там на баночке написано, что рекомендуют каждые 3000 км.
_________________
Mazda-323F, ZL 1,5 л, 1999г.
Keltermo:
Добавлено: 20 апр 2013 21:49
Albatros писал(а):Была аналогичная проблема с отсутствием тяги на низких оборотах.Обороты Х.Х. - 750, нажимаешь педаль газа - следует провал до 400-500 оборотов и затем медленное повышение. Со светофора (что бы не выглядеть полным дураком) приходилось заранее прогазовывать, как обороты повысятся до 1000-1200, отпускал сцепление. Причем на ходу (переключение 2-3, 3-4) реакция двигателя вполне адекватная.Как с этим боролся, практически никак. Само все прошло (считай повезло!).Насколько помню все обошлось дежурной промывкой ДМРВ, перетряхиванием воздушного фильтра, промывку инжекторов в бензобак заливал, воздушную гофру проверил - были грыжи, изолентой плотненько перемотал.Попробуй гофру проверить (в твоем списке проведенных работ не встретил)Если ездиш много и заправляешся где придется, попробуй чаще промывать инжектора. Там на баночке написано, что рекомендуют каждые 3000 км.
Инжектора мою 2 в год! Заправляюсь только на одной заправке (личные принципы и плачевный опыт) Фильтра воздушный, топливный и сеточку поменял в пятницу, мыть буду в понедельник, про каталик, писал, снимали всю магистраль от выходного, ничего не поменялось... ДМРВ мы поставили новый чтобы посмотреть разницу на компе и в работе... разницы было ноль, что в показаниях на компе, что в работе... Вся надежда на промывку в понедельник... буду делать, со снятием ультразвуком, скорее всего, если не устроит, то винсом потом.
_________________
велосипед
Djadja Sanja:
Добавлено: 21 апр 2013 11:10
Лучше сращу winsОм делай. Ультразвук все таки вреден для них. Wins и нагар заодно смывает с клапанов и верха поршней.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
ragetty:
Добавлено: 07 мая 2013 12:40
Keltermo, чем история закончилась?У меня подобные проблемы иной раз возникают. То все ровно как в аптеке, то машина в овощь превращается. Списываю подобное на полный привод.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
Keltermo:
Добавлено: 07 мая 2013 21:31
ragetty писал(а):Keltermo, чем история закончилась?У меня подобные проблемы иной раз возникают. То все ровно как в аптеке, то машина в овощь превращается. Списываю подобное на полный привод.
Дело не в полном приводе! У меня дело дошло до замены на время теста коробки! И проблем нет сейчас! Чистка не помогла!!! Стало лучше только после 2й передачи! Щас разбираем коробку и смотрим, ищем проблему!!!Обязательно отпишусь как будут новости!
_________________
велосипед
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru