Автор | Сообщение |
---|---|
Keltermo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
11 июл 2011 11:41 Сообщения: 40
|
Keltermo:
Добавлено: 17 апр 2013 15:37
![]() ![]() _________________
велосипед
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 17 апр 2013 16:48
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
Keltermo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
11 июл 2011 11:41 Сообщения: 40
|
Keltermo:
Добавлено: 17 апр 2013 19:20
Djadja Sanja писал(а):Первое что приходит в голову это зажатые тормоза. ДПДЗ кстати выставляется при помощи примитивного вольтметра. Зря покупал весь блок ДЗ. Вырежи катализатор к чертовой бабушке. С пламегасом можно особо голову не ломать и купить от Волги. Он стоит рублей 500. Зато резвость точно вернется. Но тормоза проверь на всякий случай.Менял всю жижу в сентябре так как менял суппорт, диск и т.д. все прокачено! и все колодки новые без закусов по диску, ничего не цепляют... ДПДЗ Не могли выставить вольтметром, так как он вообще не показывал признаков жизни, поэтому купил контракт ДЗ. Снимали магистраль сразу после выходного коллектора... Каталик живее живых и без него та же песня!!! ![]() _________________
велосипед
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 17 апр 2013 20:51
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
Keltermo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
11 июл 2011 11:41 Сообщения: 40
|
Keltermo:
Добавлено: 17 апр 2013 20:58
Djadja Sanja писал(а):Ну на счет живости я бы не стал утверждать, с нашим-то топливом. Но если уж без него та же ерунда, то черт его знает. Зажигание бы как-то проверить. Может оно из минуса не вылезает. Форсунки чистились хоть раз?Форсунки мою 1 - 2 раза в год, так как очень много езжу! Говорил что 8-10 часов в сутки! Вспомнил вот что... Когда проверяли форсунки на СТО, то спецам не понравилось их время открытия... 3милисек!!! Они при этом не сказали сколько должно быть, да и я к своему стыду этого не знаю... а про зажигание... смотрели. все в норме как мне сказали, придраться не к чему!!! _________________
велосипед
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 18 апр 2013 01:54
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
Keltermo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
11 июл 2011 11:41 Сообщения: 40
|
Keltermo:
Добавлено: 18 апр 2013 07:10
Djadja Sanja писал(а):Вообще компьютер сам решает на какое время их открывать. Давление и производительность форсунок постоянные величины, поэтому только время открытия может повлиять на количество топлива. Если бы ты на газу ездил, можно было предположить, что клапана поджались. Но на бензине такого не должно быть. А коробка как переключается? Заметны вообще переключения? Все передачи работают?Все передачи работают. С первой на вторую есть не большой толчок... Уже как года 2! _________________
велосипед
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 20 апр 2013 09:01
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
Keltermo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
11 июл 2011 11:41 Сообщения: 40
|
Keltermo:
Добавлено: 20 апр 2013 16:13
Djadja Sanja писал(а):На твоем движке вроде клапан ЕГР присутствует. Может он так влияет?! Почитай тему как его заглушить. Она только на низах такая вялая или на любых оборотах?Вот как раз таки с 0 до 30 она просто писец какая медленная даже в кик дауне... после 70 просто рвет как не полтора литра а 3х литровый V8 ![]() _________________
велосипед
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 20 апр 2013 16:17
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
Albatros Начинающий
10%
Зарегистрирован:
16 мар 2011 04:26 Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
|
Albatros:
Добавлено: 20 апр 2013 18:00
_________________
Mazda-323F, ZL 1,5 л, 1999г.
|
Keltermo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
11 июл 2011 11:41 Сообщения: 40
|
Keltermo:
Добавлено: 20 апр 2013 21:49
Albatros писал(а):Была аналогичная проблема с отсутствием тяги на низких оборотах.Обороты Х.Х. - 750, нажимаешь педаль газа - следует провал до 400-500 оборотов и затем медленное повышение. Со светофора (что бы не выглядеть полным дураком) приходилось заранее прогазовывать, как обороты повысятся до 1000-1200, отпускал сцепление. Причем на ходу (переключение 2-3, 3-4) реакция двигателя вполне адекватная.Как с этим боролся, практически никак. Само все прошло (считай повезло!).Насколько помню все обошлось дежурной промывкой ДМРВ, перетряхиванием воздушного фильтра, промывку инжекторов в бензобак заливал, воздушную гофру проверил - были грыжи, изолентой плотненько перемотал.Попробуй гофру проверить (в твоем списке проведенных работ не встретил)Если ездиш много и заправляешся где придется, попробуй чаще промывать инжектора. Там на баночке написано, что рекомендуют каждые 3000 км.Инжектора мою 2 в год! Заправляюсь только на одной заправке (личные принципы и плачевный опыт) Фильтра воздушный, топливный и сеточку поменял в пятницу, мыть буду в понедельник, про каталик, писал, снимали всю магистраль от выходного, ничего не поменялось... ДМРВ мы поставили новый чтобы посмотреть разницу на компе и в работе... разницы было ноль, что в показаниях на компе, что в работе... ![]() _________________
велосипед
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 21 апр 2013 11:10
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
ragetty Новичок Зарегистрирован:
02 дек 2011 12:10 Сообщения: 1
|
ragetty:
Добавлено: 07 мая 2013 12:40
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
|
Keltermo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
11 июл 2011 11:41 Сообщения: 40
|
Keltermo:
Добавлено: 07 мая 2013 21:31
ragetty писал(а):Keltermo, чем история закончилась?У меня подобные проблемы иной раз возникают. То все ровно как в аптеке, то машина в овощь превращается. Списываю подобное на полный привод.Дело не в полном приводе! У меня дело дошло до замены на время теста коробки! И проблем нет сейчас! Чистка не помогла!!! Стало лучше только после 2й передачи! Щас разбираем коробку и смотрим, ищем проблему!!!Обязательно отпишусь как будут новости! _________________
велосипед
|