Автор | Сообщение |
---|---|
KUT83 Новичок Зарегистрирован:
17 апр 2007 00:00 Сообщения: 3
Откуда: Москва
|
KUT83:
Добавлено: 03 мая 2007 15:10
Купил недавно машину и до сих пор не могу понять режим работы холда.
Некоторые говорят на трассе экономит бензин т.к. скидывает обороты на тысячу, кто-то говорит переводит машину на низшею передачу и не поднимается на D выше 3!
Что есть правда по работе данной функции?
Подскажите или скажите где прочитать.
Спасибо.
|
MrRomezzz Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
07 сен 2006 00:00 Сообщения: 14
Откуда: Москва (Зеленоград)
|
MrRomezzz:
Добавлено: 03 мая 2007 16:33
если ХОЛД (овердрайв) выключен (OFF), то коробка не включит повышенную передачу (4-ю). Соответственно на трассе по любому овердрайв должен быть включен, ибо на 3-ей передаче бенза много будет жрать. А в городе можно его отключать (если больше 70 не ездить). Но т.к. это все яповские придумки, то все сделано наоборот: лампа горит, когда овердрайв выключен и не горит, когда включен.
|
DimasBRN Новичок Зарегистрирован:
18 ноя 2006 01:00 Сообщения: 1
Откуда: Барнаул
|
DimasBRN:
Добавлено: 03 мая 2007 22:58
как я понял, Маздовский ХОЛД не совсем как Тойотовский ОВЕРДРАЙВ, при его нажатии в режимах L и S не просто передача сбрасывается на 1 вниз а ещё и реализуется функция торможения двигателем! у меня на Тавоте для этого была отдельная кнопочка MANU
|
minibikini Начинающий
10%
Зарегистрирован:
11 окт 2006 00:00 Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
|
minibikini:
Добавлено: 07 мая 2007 23:05
KUT83 писал(а): Купил недавно машину и до сих пор не могу понять режим работы холда. Некоторые говорят на трассе экономит бензин т.к. скидывает обороты на тысячу, кто-то говорит переводит машину на низшею передачу и не поднимается на D выше 3!Что есть правда по работе данной функции?Подскажите или скажите где прочитать.Спасибо.Поищи в гугле, много есть статьи. Смыл в том что ХОЛД удерживает передачи, наизусть плохо помню, но для D точно 2-3 передачи, то есть и трогается со второй - очень прикольно при скользкой дороге. Еще удобно на затяжных подемах включать. Ну и так далее. Кстати на коробке написано (стрелка такая) что как работает с холом, обрати внимание. Вещь полезная. |
fastas Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 196
Откуда: Московская область
|
fastas:
Добавлено: 09 мая 2007 21:55
Холд+ D - трогается со 2-й, выше 3 не переключается. Хорошо на гололеде. Холд+ S - фиксированная вторая. Холд+ L фиксированная первая. Все это было на форуме не раз! Искать надо дорогие господа.
![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
|
MazdaDer Новичок Зарегистрирован:
25 мая 2007 00:00 Сообщения: 1
|
MazdaDer:
Добавлено: 25 мая 2007 12:48
Но т.к. это все яповские придумки, то все сделано наоборот: лампа горит, когда овердрайв выключен и не горит, когда включен.
Для всех Мазд наоборот или ето частный слу4ай???
|
COBETHuk Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 50
Откуда: Абакан
|
COBETHuk:
Добавлено: 28 мая 2007 04:35
На фамилиях на всех так. Про другие мазды не в курсе.
Поищи статью огромную на сайте. Там есть абсолютно все режимы коробки с подробными объяснениями.
|
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 28 мая 2007 06:09
HOLD горит значит включен, он ограничивает переключения коробки. А O/D на тоетах наоборот позволяет переключаться на 4-ю скорость.
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
ADvise Новичок Зарегистрирован:
07 мар 2013 08:13 Сообщения: 3
|
ADvise:
Добавлено: 07 мар 2013 09:17
у меня на коробке написано возле рычага, HOLD - L-1, S-2, D-3. Так и получается. Нажал холд и коробка становится ручной. mazda familia 2001 sedan 1,5
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|