Сообщение
Gollandec:
Добавлено: 12 апр 2013 22:26
Доброго времени суток! нужен совет или помощь кто сталкивался.Вообщем дело обстоит так :в том году купил новый акб ( старый помер) катался без проблем до зимы. Заметил такой нюанс - ставлю на сигналку и 3 дня не трогаю машину, акб разрядился (12v не крутит а панель щелкает и мигает вся). Снимаю домой на зарядку ,сутки -и работает, зимой походу перемерз акб и разрядился. Домой занес отогрел и зарядил , ездил каждый день беды не знал, снова долгая стоянка клему снимал - заводит только в путь, а к конце февраля начало марта заменил релюшку и статор(генератор захотел апгрейт ), в марте кончилась гарантия на акб заводская 1 год, 6 мес магазин давал, ТАБ polaris 60Amh 510. на недели во дворе сработала сигналка(соседу машина помешала ), а утром следующего дня уже не смог завести. Вроде акб год, а он так себя ведет. замерил 13.3v но не заводит, тока нет.Поставил на зарядку , через 6 часов решил проверить плотность !!!!!!! сходил в гараж нашел ареометр, и тут офигел отсчет клемма "-" первая банка -0(поплавки ни один не всплыл); 2ая-1,19; 3я-1,19; 4ая-1,21;5ая-1,19; 6ая-1,19 клемма "+". Прочитал много всего , но не понятно, как с нагрузкой заряжать?? .вообщем вторые сутки заряжаю на 2х амперах, если выше ставить закипает быстро, теперь с2ой по 6ую банку 1,19 , а в первой поплавки не всплывают вообще! поход в магазин планирую за акб, но вопрос :Востановить этот можно ? и какой акб взять?? цена вопроса 2500р предел.
_________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 13 апр 2013 15:49
Так может в первой попробовать обновить электролит?! Уравнять плотность во всех банках и зарядить. Иначе и смысла нет мучаться пока там 0 будет показывать.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Gollandec:
Добавлено: 14 апр 2013 17:56
переливал из всех по чу-чуть в первую , в результате в первой поплавок поднялся на 2мм, поставил на зарядку и результат через полтора суток : во всех по 1,19 вольтаж 13 и в первой поплавок не всплыл вообще.Вернулся к тому с чего начал. Такое ощущение что вообще не заряжает, хотя зарядное выдает 13.80v стоит на 2х амперах , амперметр сдох ))))
_________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
lis:
Добавлено: 14 апр 2013 23:13
Похоже, что первая банка разрушена и пластины закорочены.В советские времена, сливали электролит из банки промывали её дистилатом, заливали свежий электролит и заряжали иногда помогало, если нет, то заменяли банку, но тогда невозможно было купить новый АКБ.Я бы такому доверять не стал лучше замени. Такое могло произойти из-за глубокого разряда АКБ.
_________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
Djadja Sanja:
Добавлено: 15 апр 2013 10:06
Ну да. Скорее всего посыпалась. Вообще я глядя на свою масю пришел к выводу, что надо брать необслуживаемый АКБ. Он работает у меня уже третий год, сколько он там простоял неизвестно, но проблем никаких. В -30 крутил как зверь. И нет никаких заморочек с доливом воды и плотностью жижи. Купи новый, только в нормальном месте и с нормальной гарантией.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Gollandec:
Добавлено: 15 апр 2013 10:32
пришел только что домой ))) и о чудо в первой банке стало 1,19 вторая1,19 треья 1,21 чуть всплыла, 4ая бодро поднялась 1,21 , 5ая -1,21 6ая -1,19 , взял разбавил из банок где было 1,21 в первую и продолжает заряжаться , но глазок обманчиво стал зеленоым на второй банке !!! хотя там 1,19 )))) , думаю еще сутки и проверю плотность , если поднимется то есть процесс и прогресс может востановлю акб. ходил в магазин который продает и специализируется акб (хотя я и этот там покупал и его мне советовали!!!!) предложили какой то экстра вроде называется производитель сербия, Посоветуйте на какие обратить внимание ??? название и емкость? Честно говоря хотя советовали этот ТАБ теперь я задумаюсь стоит покупать такой же, на ВАЗе был топла и проблем не было , хотя вечная проблема в машине была с электрикой! , на маське была Varta, у меня отслужил 3 года ,но купил ТАБ.
_________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru