Сообщение
orlov14r:
Добавлено: 06 апр 2013 18:15
Перечитал форум так и не нашел подобной ситуации.Mazda 323F 2000г.в. BJ 1.5 88л.с.При езде порой проваливаются обороты до 1,5тыс. после чего снова возвращаются на 2-3тыс.Частенько просто глохнет, приходится заново заводить загорается лампа аккумулятора. Видать из за того что на зажигание вываливается. После заводки гаснет.Заменил катушки, наконечники и провода зажигания т.к. одну катушку пробивала у наконечника. Машинка стала резвее но проблема не ушла. Диагностика двигателя показывает ошибку 0103.Из за чего может наблюдаться подобная проблема подскажите.
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
Egor74:
Добавлено: 06 апр 2013 19:23
Датчик массового расхода воздуха,ошибка 0103 на него и указывает,потом еще и лампочка аккумулятора загорается тоже из-за него
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
orlov14r:
Добавлено: 06 апр 2013 21:22
а в чем принцип работы этого датчика, как из за него может глохнуть двигатель? Может ли быть еще такая причина из за плохого закрытия корпуса фильтра, одна засчелка крепления сломана?
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 06 апр 2013 21:39
Крепления тут ни причем. Хоть совсем не закрывай и не ставь фильтр, просто мусор будет лететь. Датчик считает количество и температуру всасываемого воздуха и исходя из этих данных считает нужное количество топлива. Соответственно если датчик показывает чуш - вся смесь будет неправильной. В FAQ есть статья как его чистить. Попробуй, если не поможет в этой же статье есть код аналога от Тойоты, наш родной стоит как половина мотора.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Egor74:
Добавлено: 06 апр 2013 22:36
Да почистить для начала не помешает. Я бывало запускал двиг с отключенным датчиком,что нибудь делаю да забуду подключить,так вот двигатель вроде бы и работает но очень не стабильно обороты прыгают и на нажатия педали "газа" плохо реагирует,я конечно тут же сразу понимал в чем проблема,глушил и подключал датчик,поэтому какие симптомы при движении с неисправным датчиком сказать не могу
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Djadja Sanja:
Добавлено: 07 апр 2013 00:41
Если он полностью отключен она должна через некоторое время начать работать и ехать стабильно, но очень тупо. Я сам такие испытания не проводил, но Электрик сказал, что на такие случаи есть отдельная карта в мозгах. У orlov14r он скорее всего кратковременно выпадает иди не те показания дает из-за грязи. Может еще проводка оборвана. От вибрации какой-нибудь проводок разъединяется и дает такой эффект. В любом случае нужно для начала почистить. Если не поможет сам датчик проверить и проводку. Ну а в крайнем случае замена.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
orlov14r:
Добавлено: 07 апр 2013 19:54
Промыл, проблема осталась таже, спонтанные исчезновения оборотов. Сначала проехал 3км глохла постоянно, затем на 80 км хватило без проблем, после снова пару километров выделывался, последующие 140км нормально проехала без выпендрежа. Попробую заменить датчик посмотрим. Сейчас пойду коды ошибок еще раз посмотрю после обнуления и чистки.
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
orlov14r:
Добавлено: 07 апр 2013 20:20
Считал ошибку прошлая исчезла. Теперь другая но какая то ахинея: 1345
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
orlov14r:
Добавлено: 07 апр 2013 20:25
нашел, все же правильно считал код: P1345Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
orlov14r:
Добавлено: 07 апр 2013 20:26
чем дальше тем все интересней и дороже.
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
Egor74:
Добавлено: 07 апр 2013 21:39
orlov14r писал(а):нашел, все же правильно считал код: P1345Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала
Это ошибка датчика распредвала
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Moskall:
Добавлено: 07 апр 2013 21:52
Egor74 писал(а):Это ошибка датчика распредвала
Ошибка синхронизации нескольких устройств, откуда такая уверенностьчто виноват именно дпрв? Нужно всю связку проверять, в идеале с рабочего донора(машина друга, знакомого, одноклубника и т.д.)(в самом идеальном идеале - осцилографом уровни, частоты и формы посмотреть). Я бы начал с чистки ДПКВ и уменьшения зазора + проверка меток ГРМ.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 07 апр 2013 22:23
ДПРВ можно обвинить исходя из пробега авто. Он к 150 000-200 000 тык по идее обязан скончаться, поскольку постоянно под действием высоких температур. Метки проверить недолго, но это явно на них не похоже. Хрен она разгонялась. Да и 80 км он бы не проехал со сбитыми метками. Вот и вся логика. Намного чаще ДПРВ первым выходит из строя. Лучше всего найти у кого-нибудь рабочий и поставить. С нашими мастерами никакой диагностике нельзя доверять. Руки у них настолько кривые, что самое лучшее оборудование будет показывать не то, что есть на самом деле.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
orlov14r:
Добавлено: 08 апр 2013 09:38
Сегодня с утра снова начала глохнуть, мало того пока мотор не прогрелся были высокие обороты, раньше такое не было замечено. Не знаю даже где у нас на КМВ можно найти подставить ДПРВ, стоимость его конечно не пол машины, но тоже кусачая... Быть бы уверенным что именно он...
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 08 апр 2013 14:44
8 (928) 005-23-33 вот номер авторазбора в Невинке. Можешь с ними созвониться, если есть в наличии бу подъедешь да поставишь. Я думаю они дадут на пробу. Если дело в нем купишь и будешь кататься. Ну конечно если цена устроит. А потом при желании новый можешь заказать неторопясь.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
orlov14r:
Добавлено: 08 апр 2013 18:39
Спасибо, попробую узнать у них. После промывки ДМРВ стала жрать горючку как хамер. Литров 15 на сотню по трассе. При диагностике показывает только одну ошибку. Компьютер на наших может вообще хранить и показывать более 1 ошибки? И показывает ли какую ошибку если сдохла лямбда.
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
Egor74:
Добавлено: 08 апр 2013 20:23
orlov14r писал(а):При диагностике показывает только одну ошибку. Компьютер на наших может вообще хранить и показывать более 1 ошибки? И показывает ли какую ошибку если сдохла лямбда.
1)Конечно может и будет выдавать код по очереди,одну вторую третью ... потом повторяет.2)если лямбда совсем сдохнет то будет ошибка,а если лямбда начинает гнать "пургу" не правильно обрабатывать и выдавать сигнал то ошибки не будет,а будет большой расход.Когда у меня лямбда гнала "пургу" у меня расход был 17,но у меня хорошо есть OBD2 я сканер подключил и сразу увидел какой график она выдает
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Moskall:
Добавлено: 09 апр 2013 21:14
Djadja Sanja писал(а): Намного чаще ДПРВ первым выходит из строя.
Откуда такие данные???? orlov14r не нужно слушать все и всех. В первую очередь - проверяем впускной тракт, гофра от воздушного фильтра целая?Нигде подсоса воздуха нет?На снятие разъема с ДМРВ на заведенном двигателе реакция есть?Метки ГРМ проверены?(это не сложно сделать хоть немного почитав форум).Зазор ДПКВ проверен?Сам датчик почищен?Сразу говорю - ни ДПРВ ни ДПКВ не влияют на обороты, глохнуть из-за них и не заводиться - может, плавать обороты и жрать бенз - нет.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 09 апр 2013 23:57
Ну про скорую смерть ДПРВ даже на форуме во многих темах был сделан вывод. Он нагревается и остывает только вместе с двигателем, а температуры там высокие. Я ж не говорил что точно он виноват, я сказал, что он в большинстве случаев умирает первым. Ошибка-то указывает на какой-то из них. Нужно найти причину нестабильных оборотов, а потом уже думать почему она так жрет бензин.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
parhoz:
Добавлено: 10 апр 2013 12:47
была в прошлом году такая же беда, так же глохла когда хотела, заводилась как повезет, на разгон была тупая как старый осел... мозги показали ошибку P1345 - вылечилось все заменой ДПРВ
_________________
Mazda Familia 1.5л, 130л.с., 2001, BJ5W-305565
orlov14r:
Добавлено: 10 апр 2013 20:53
Каждый день новые причуды. В движок пока не лез, дожди у нас идут. Сегодня заглохла при спуске с бугра, на передаче скорость показывала, горел аккумулятор, с педали газа не заводилась, только дотронулся до ключа чтобы его повернуть, машина сразу завелась.Не замок ли зажигания с иммобилайзером глючат?
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 10 апр 2013 21:47
Он бы хоть раз ошибку по этой теме показал. Попробуй запасной ключ, если имеется.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
orlov14r:
Добавлено: 10 апр 2013 23:22
Запасной заводит, и сразу защита глушит мотор. Видать или просто болванка выточена была или не запрограммирован.
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 11 апр 2013 09:45
Попробуй после него на ошибки проверить. По идее должен ругаться на левый ключ. Запрагромировать недолго, если точно знать, что ключ виноват. А ты в каком городе? Я завтра в Ессентуках буду во второй половине дня. Правда ДПРВ на моем моторе нет, но может еще какая мысль возникнет...
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
orlov14r:
Добавлено: 11 апр 2013 20:10
Я с Минеральных Вод. Вы в Ессентуках на долго? В каком промежутке времени планируете там быть?
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 11 апр 2013 20:15
Около 12. Часов на 5. В мин воды не успею заехать.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
orlov14r:
Добавлено: 11 апр 2013 20:41
жаль, сам на работе до часов четырех, раньше далеко выехать не удастся.
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
orlov14r:
Добавлено: 12 апр 2013 21:29
Ну вот видимо и решилась моя проблема Машинка за оставшуюся половину дня не разу не заглохла, и стала намного резвее, раньше на 4 как черепаха набирала скорость Проверил датчик коленвала, прочистил, лучше не стало. Решил промыть разъемы. Промыл разъем ДПКВ, принялся за ДПРВ и тут на тебе разъем не отсоединяется. Еле еле его рассоединил, смотрю на него и не врубаюсь кто его мог поставить вверх ногами. (Подозрение пало на моториста который не давно регулировал клапана после капиталки и смотрел почему подкапывает моторное масло).В общем прочистил разъем карбиклинером, затем разъем ДМРВ, и дросельной заслонки. Завел и удивился обороты стали ниже при прогреве, да и не глохнет на холостых. Вот так... Вывод нельзя доверять никаким мастерам все нужно проверять, особенно если мастер говорит я не электрик, а моторист, это вам теперь к электрикам надо.В общем глохнуть перестала, а тот мастер течь так и не устранил, все также сочится, похоже на сальник коленвала, а после регулировки клапанов стало просачиваться еще из под клапанной крышки, насколько помню сальники и все резинки брал комплектом на рынке автозапчастей, видать хреновое качество.
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
orlov14r:
Добавлено: 12 апр 2013 21:32
Но вот что то есть какая то вибрация, не сильная но раньше вроде не замечалась, может теперь надо комп обнулить попробовать.
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 2000г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 12 апр 2013 21:49
По идее его после любых манипуляций нужно обнулять. Тем более этот процесс быстрый и простой.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru