Сообщение
Ilya_usanov:
Добавлено: 26 янв 2013 14:49
Итак, имеем Мазда Фамилия BJ5W, 1999г.в. двигатель ZL-VE, МКПП, 2WD. Когда-то именно такой владел я, а сейчас владеет один из моих постоянных покупателей. По себе помню, что передние дисковые тормоза на этой машине, малоэффективны. Благодаря 130 л.с. и МКПП машинка очень резвая, но меня всегда удручал фиолетовый цвет тормозных дисков после активной езды. Ну маленькие они, нечего тут сказать. Поэтому было решено попробовать установить тормоза побольше. Для этого были взяты новые передние тормозные диски производства компании TRW код DF2702 - 1283р/шт , колодки Kashiyama D3084M - 463р. и конечно же тормозные суппорта, из моих складских запасов - 1000р/шт. Цены указаны без учета транспортных расходов. Следует заметить, что никаких сложностей при замене не возникло. Все подошло идеально. Суппорта, как оказалось. имеют совершенно одинаковые посадочные размеры. Ну а про диски я вообще молчу. Итог получился весьма недурным! Новые диски больше в диаметре на 2 см. Если мои подсчеты верны, то это дает еще 77 квадратных сантиметров площади соприкосновения колодок с диском. Результат превзошел все ожидания! Тормоза стали работать более четко и резко, особенно при остановке со скорости 100км/ч до 0! К сожалению, сейчас нет возможности проверить склонность тормозов к перегреву, т.к. зима. Неоднозначное впечатление оставила работа АБС! Толи на асфальте есть микрослой льда ( у нас тут -40), то ли всему виной зимняя резина, но в общем работал АБС как-то уж через-чур усердно, на мой взгляд, слишком часто прерывая блокировку колес. При его принудительном отключении (путем удаления предохранителя), резкое торможение закончилось для не пристегнутого переднего пассажира ударом головой о нераскрытую подушку безопасности!!! В общем. владелец автомобиля остался доволен!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
Ilya_usanov:
Добавлено: 26 янв 2013 15:11
Вот еще фото
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
ovkoz34:
Добавлено: 26 янв 2013 18:54
Чет я не понял,что там от чего?
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
Ilya Sormovo:
Добавлено: 26 янв 2013 23:22
прикольно!!)
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г
Ilya_usanov:
Добавлено: 27 янв 2013 04:40
ovkoz34 писал(а):Чет я не понял,что там от чего?
Точно, Олег! Самого главного то я и не написал! Суппорта передние от BJFW спорт 20 такие же стоят на BJ5W 4wd и BJ5W в комплектации RS. Диски тормозные подобраны как заменители к дискам BJ5W 4wd.Если кому интересно, есть еще один такой комплект на продажу!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
ivanich:
Добавлено: 28 янв 2013 09:25
Ну дял полторашки 254мм я думаю самое то. Если посадочные одинаковые с двухлитровыми суппортаит то сюда подойдут и такие как у меня 274 мм от капеллы и 300м от мазды 6!
Ilya_usanov:
Добавлено: 28 янв 2013 14:54
ivanich писал(а):Ну дял полторашки 254мм я думаю самое то. Если посадочные одинаковые с двухлитровыми суппортаит то сюда подойдут и такие как у меня 274 мм от капеллы и 300м от мазды 6!
А есть ли смысл? Большие диски и колодки - это большее сопротивление качению! Сколько такая 1.5 будет топлива расходовать? Я товарищу специально посоветовал за расходом последить, чтобы понять, как замена на тормоза чуть побольше на расходе отразится.+ диаметр колесных дисков! 254 мм- можно на 14" поставить, а 274 мм - ????
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
ivanich:
Добавлено: 28 янв 2013 15:11
Ilya_usanov писал(а):а 274 мм - ????
У меня 15 на зиму, ну 254 мм 2 х литровке супер мало, по крайней мере у меня в исправном состоянии они ужасно тормозили, да и еще ест владельцы ПРО5 с таким же мнением. А смысл в том када валиш потом надо тоже быстро затормозить.
:
Добавлено: 29 янв 2013 01:33
скажу от себя, у меня на моей с завода такие тормоза, и все равно, на передних, колодки не достают 1.5 см (во внутреннюю часть) тоесть почему не сделать колодки в притык (как это сделано на полторушке), ну а задние колодки чуть ли не в половину меньше тормозного диска - не мойму(((
Ilya_usanov:
Добавлено: 31 янв 2013 12:56
ivanich писал(а):[quotetitle]Ilya_usanov писал(а):[/quotetitle]а 274 мм - ????
У меня 15 на зиму, ну 254 мм 2 х литровке супер мало, по крайней мере у меня в исправном состоянии они ужасно тормозили, да и еще ест владельцы ПРО5 с таким же мнением. А смысл в том када валиш потом надо тоже быстро затормозить.+1000...Но я не веду речь о спорт версии. Я говорю о 1.5(ZL-VE) Он резвый конечно, но до 100км/ч. И ему таких чуть больше тормозов за глаза. Боюсь что если поставить больше. расход увеличится существенно!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
EgoP:
Добавлено: 31 янв 2013 23:49
Илья, остались еще такие суппорта? Тоже давно подумываю о модернизации)))
_________________
Mazda
Ilya_usanov:
Добавлено: 01 фев 2013 01:28
EgoP писал(а):Илья, остались еще такие суппорта? Тоже давно подумываю о модернизации)))
Есть пара суппортов в хорошем состоянии и б/у тормозные диски, которые нужно протачивать. Новые диски проданы.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
EgoP:
Добавлено: 01 фев 2013 11:22
Ilya_usanov писал(а):[quotetitle]EgoP писал(а):[/quotetitle]Илья, остались еще такие суппорта? Тоже давно подумываю о модернизации)))
Есть пара суппортов в хорошем состоянии и б/у тормозные диски, которые нужно протачивать. Новые диски проданы.
_________________
Mazda
Ilya_usanov:
Добавлено: 01 фев 2013 12:36
EgoP писал(а):[quotetitle]Ilya_usanov писал(а):[/quotetitle][quotetitle]EgoP писал(а):[/quotetitle]Илья, остались еще такие суппорта? Тоже давно подумываю о модернизации)))
Есть пара суппортов в хорошем состоянии и б/у тормозные диски, которые нужно протачивать. Новые диски проданы.и....и....?????
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
EgoP:
Добавлено: 01 фев 2013 12:52
Блин, хрен знает куда текст делся;-) цена суппортов, фото и желательно диаметр диска
_________________
Mazda
Ilya_usanov:
Добавлено: 01 фев 2013 13:06
EgoP писал(а):Блин, хрен знает куда текст делся;-) цена суппортов, фото и желательно диаметр диска
Все остальное в личке.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
mivaol:
Добавлено: 05 апр 2013 20:30
Наконец собрал свой вариант турбо.(Бюджет в районе 10тр)Давление наддува 0.7, но есть некоторые проблемы потому создаю тему дабы не мусорить в чужой.Турбина вторая субару VF-14 интеркуллер и байпас тоже субару, подвод масла из под датчика через переходник по трубкам топливной системы от камаз, охлаждение турбины после дроссельной заслонки, колектор и даунпайп варил сам из водопроводных гибов флянцы турбины тоже самопал, пайпинг от систем охлаждения ваз газ камаз, корпус фильтра и MAF родные оставил.Масло с турбины стекает в поддон тот что из алюминия по сильфону от подключения газа это делалось с расчетом на охлаждение масла.Бачок тормозной перенесен, пока только не закреплен ,бачок расширительный пока ищется думаю от мазда демио. Аккумулятор думаю либо в багажник, но есть опасность пожара, второй вариант перед коробкой передач под фильтром.
_________________
Mazda 626 FP
Pit-stop:
Добавлено: 06 апр 2013 05:45
Какая знакомая компоновочка, прямо до боли знакомая. Капот уже "продырявил"? Орашайку кулера полюбому надо ставить, иначе после простоя на светофоре будеш упираться в жёсткий затуп.С топливной системмой что нить делал или пока всё в стоке?
_________________
Mazda Familia TURBO ZLодейка
mivaol:
Добавлено: 06 апр 2013 06:53
Система пока сток, по мере заработка буду улучшать топливный насос форсунки.Твоя компановка мне очень понравилась! Капот продырявил.Вообщем проблема такая заводится прогревается едет, но как дело доходит до нажатия газа в пол ехать не хочет как буд-то кончился бенз в правом повороте,хотя не совсем, дерганий, как при обеднении нет, прострелов нет, просто не едет, но если педаль держать на 10% нажатия валит как надо!(по ощущениям на 140лс) Буду проверять производительность насоса, хотя как вариант может блок управления детонацию отсекает? Заправить 98? Сейчас 92.Кулер после поездки очень горячий рука еле терпит это нормально?
_________________
Mazda 626 FP
Pit-stop:
Добавлено: 06 апр 2013 07:23
mivaol писал(а):Система пока сток, по мере заработка буду улучшать топливный насос форсунки.Твоя компановка мне очень понравилась! Капот продырявил.Вообщем проблема такая заводится прогревается едет, но как дело доходит до нажатия газа в пол ехать не хочет как буд-то кончился бенз в правом повороте,хотя не совсем, дерганий, как при обеднении нет, прострелов нет, просто не едет, но если педаль держать на 10% нажатия валит как надо!(по ощущениям на 140лс) Буду проверять производительность насоса, хотя как вариант может блок управления детонацию отсекает? Заправить 98? Сейчас 92.Кулер после поездки очень горячий рука еле терпит это нормально?
Кулер явно перегревается, на капоте надо увеличить воздухозаборник, если он есть.Бенз лучше лить 98-ой. То что она при нормальном нажиме не едет это как раз не хватка форсунок, воздуха уже пихает дофига, а форсы мало льют горючки.
_________________
Mazda Familia TURBO ZLодейка
ivanich:
Добавлено: 06 апр 2013 08:01
У меня была такая фигня на 440 форсунках без корректировки топлива в минус, тупо при нажатии впол заливает все бензином. Ощущение как будто сзади кто схватил машину и держит и смесь на шлз сваливается за 9. Короче один бензин, смесь просто тупо не горит, у тебя трамблер я думаю он тебе делает такой угол что мозг тебе тупо все заливает бензином чтоб не спалить мотор.
Алексей:
Добавлено: 06 апр 2013 09:23
mivaol писал(а): валит как надо!(по ощущениям на 140лс)
не проще было поставить FS с капеллы?там 170 японских коней (ну где-то 155-160 наших)
_________________
Mazda MPV
:
Добавлено: 06 апр 2013 10:54
АлексейНет там таких лошадей и ни когда не было!mivaolМолодец что выложил инфу, любой опыт важен, кулёк одназначно фронт делать, расходомер последний в цепочке перед дросселем!Мотор то какой? FS просто??? год машины какой?да и 0,7 у тебя не может дуть, меняй датчик на более правдиво показывающий, шатуны загнулись бы при такой давке!
mivaol:
Добавлено: 06 апр 2013 17:23
Мотор FP то есть 1.8 кузов GE хетчбек 93гвДавит однозначно 0.7 у меня сразу два прибора один на 300 мм ртутного столба выкручивается на два оборота второй на 4ре атмосферы показывает 0.7 примерно конечно но точно больше 0.5Залью 98 бензин, вырежу капот точно под интеркуллер, и ещё раз попробую, заодно послежу при давке за смесью с родного лямбда зонда.Про шатуны опять же теоретизирую турботазы на родных шатунах 350 лс снимают, теория тут в том что шатун не держит разрыв от оборотов, типа инерция проскакивания ВМТ тут нужен маховик тяжелый плюс не задирать отсечку. Либо на 2110 более прочные шатуны чем на Mazda.
_________________
Mazda 626 FP
ivanich:
Добавлено: 07 апр 2013 09:47
Шатуны рвет тока впуть, дело времени, и чтото сказать о работе мотора сложно. Был бы хотябы шлз а со штатной лямбды там ничего не понятно. Можно через комп посмотреть хотябы коррекцию лямбды штатной, хоть что то будет ясно.
:
Добавлено: 07 апр 2013 12:57
кстати шатуны короче, теоретически они могут конструктивно крепче быть на изгиб...
Алексей:
Добавлено: 07 апр 2013 18:45
_________________
Mazda MPV
ivanich:
Добавлено: 07 апр 2013 22:10
Леша, здесь обсуждение турбо мазды, а не картинок из интернета.
mivaol:
Добавлено: 07 апр 2013 22:18
Ещё пару пото фото
_________________
Mazda 626 FP
:
Добавлено: 08 апр 2013 04:59
Что то очень маленькое отверстие выходное получилось у тебя на коллекторе!
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru