Сообщение
Andrei04254:
Добавлено: 03 апр 2013 11:05
Сделал самодиагностику и не могу понять что это за ошибка/ошибки. У меня на панели приборов нет "чека", за место него мигает подушка.Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=DkP8G1cW9gA&feature=youtu.be
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г
Djadja Sanja:
Добавлено: 03 апр 2013 22:15
Похоже на Р0391 только непонятно почему подушка моргает. Попробуй с диодом еще сделать диагностику.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Andrei04254:
Добавлено: 04 апр 2013 03:55
Спасибо, хоть кто то помог)Да я тоже к этой ошибке склоняюсь, P0391 Датчик положения распределительного вала "B" Диапазон цепей / производительность. Дак получается что других ошибок у меня нет? А подушка мигает т.к. "чека" на приборной панели нет-за место него как раз она)
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г
Egor74:
Добавлено: 05 апр 2013 12:04
Andrei04254 писал(а): А подушка мигает т.к. "чека" на приборной панели нет-за место него как раз она)
Такого не может быть,если подушка мигает это ошибка системы SRS и походу ошибка 91.Можно проверить отключить датчик массового расхода воздуха и запустить двиг,ошибка будет 0102 или 0103 и если подушка покажет этот код (в чем я сомневаюсь) вот тогда она будет в роли чека а так она показывает ошибку SRS
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Djadja Sanja:
Добавлено: 05 апр 2013 13:49
Может такое быть. Я когда забыл подключить ДМРВ и завел машину, у меня вообще аккумулятор загорелся. Видимо приборки без чека моргают чем могут. У меня лампочка есть, но для дизеля, спиралька. Она работать не хочет.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Egor74:
Добавлено: 05 апр 2013 18:37
Djadja Sanja писал(а):Может такое быть. Я когда забыл подключить ДМРВ и завел машину, у меня вообще аккумулятор загорелся. Видимо приборки без чека моргают чем могут. У меня лампочка есть, но для дизеля, спиралька. Она работать не хочет.
Нет,не может,в ДМРВ есть датчик температуры всасываемого воздуха на движке FS он отдельно стоит и там тоже если его отключить то горит лампа аккумулятора это так и должно быть,я же говорю что это можно проверить отключив что нибудь и посмотреть будет ли ошибку выдавать или нет
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Andrei04254:
Добавлено: 12 апр 2013 05:35
Сегодня попробую чего нибудь отключить)
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г
vlad_8282:
Добавлено: 18 мая 2013 20:30
У меня вылезла такая же ошибка уже который день пытаюсь расшифровать в просторах интернета не получается, помогите решить проблему!!! На диагностике сказали что ошибок нет в компьютере!
_________________
Mazda Familia, 1,5. 2002г.;BJ5P-312667$двиг. ZL-405952
vlad_8282:
Добавлено: 18 мая 2013 20:43
И еще мучает одна проблема! стрелка температуры после часа примерно езды по городу начинает совместно со стрелкой топлива подниматься, причем если стрелка топлива поднимается на несколько делений то стрелка температуры может уйти в самый верх, и такое же было при считывании ошибок при включеном зажигании на неработающем двигателе!!! когда выезжаешь на прямой участок догоги, трассу то температура показывается нормальная всю дорогу, поменял уже и термостат и датчик, а проблемма так и не решилась!!! Помогите товарищи!!!!!
_________________
Mazda Familia, 1,5. 2002г.;BJ5P-312667$двиг. ZL-405952
Djadja Sanja:
Добавлено: 18 мая 2013 22:47
Может сама система просит промывки. А может где-то воздух мешает жиже циркулировать. Вот она и нагревается. На трассе обдув лучше, естественно не перегревается ничего.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
:
Добавлено: 19 мая 2013 17:36
Судя по морганию..код дх значный...помоему даже 30!длинный, 3 коротких, длинный, пауза, длинный...пауза это 0
vlad_8282:
Добавлено: 21 мая 2013 19:59
Djadja Sanja писал(а):Может сама система просит промывки. А может где-то воздух мешает жиже циркулировать. Вот она и нагревается. На трассе обдув лучше, естественно не перегревается ничего.
мероприятия по промывке системы и удалению воздуха тоже были проведены при замене термостата! Дело скорее в электрике потомучто работают на повышение 2 стрелки, и плюс к этому даже когда двигатель не заведен при включенном зажигании!!!
_________________
Mazda Familia, 1,5. 2002г.;BJ5P-312667$двиг. ZL-405952
Djadja Sanja:
Добавлено: 21 мая 2013 22:17
Ну то что она себя так на не работающем моторе это не показатель. Она в любом случае поднимется туда куда ей датчик скажет. Ему пофигу завел ты машину или просто зажигание включил. Как себя вентилятор при этом ведет? Попробуй сопротивление на ДТОЖ заменить когда эта ерунда повториться. При нагретом до рабочей температуры двигателе он показывает 250-350 Ом, если будет меньше значит машина греется. Лично у меня стрелка бензина тоже поднимается через какое-то время. Если конечно небольшое расстояние проехал, но по времени 30-40 минут катался. Я к выводу пришел, что просто бензин нагревается и расширяется. Его насос в баке греет и через обратку он течет горячий. Ну это заметно когда его там максимум 30 литров.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
vlad_8282:
Добавлено: 22 мая 2013 20:49
Как себя вентилятор при этом ведет?Вентилятор работает в штатном режиме, тоесть как на исправном двигателе, спасибо за совет по сопротивлению не мерил еще, завтра попробую!
_________________
Mazda Familia, 1,5. 2002г.;BJ5P-312667$двиг. ZL-405952
Djadja Sanja:
Добавлено: 23 мая 2013 10:10
Так в штатном режиме он будет крутиться пока стрелка не опустится на место.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
vlad_8282:
Добавлено: 23 мая 2013 20:31
Djadja Sanja писал(а):Так в штатном режиме он будет крутиться пока стрелка не опустится на место.
Так в том то и дело стрелка не опускается, вентилятор прекращает работать как будто охладил жидкость!
_________________
Mazda Familia, 1,5. 2002г.;BJ5P-312667$двиг. ZL-405952
Djadja Sanja:
Добавлено: 23 мая 2013 21:42
Это уже любопытно. Возможно в приборке косяк, а возможно и в датчике. У тебя же их вроде 2 или 3. Один команду вентилятору дает, второй на приборку.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
vlad_8282:
Добавлено: 24 мая 2013 20:04
Djadja Sanja писал(а):Это уже любопытно. Возможно в приборке косяк, а возможно и в датчике. У тебя же их вроде 2 или 3. Один команду вентилятору дает, второй на приборку.
Я МЕНЯЛ ТОТ КОТОРЫЙ НА ДВИЖКЕ СТОИТ, А ГДЕ НАХОДИТСЯ ВТОРОЙ НЕПОДСКАЖЕШЬ?
_________________
Mazda Familia, 1,5. 2002г.;BJ5P-312667$двиг. ZL-405952
Djadja Sanja:
Добавлено: 24 мая 2013 20:13
Так они все на движке. Не помню точно сколько их. Знаю что один возле термостата. А вот где второй не знаю. Посмотри по схеме.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
vlad_8282:
Добавлено: 25 мая 2013 18:09
Djadja Sanja писал(а):Так они все на движке. Не помню точно сколько их. Знаю что один возле термостата. А вот где второй не знаю. Посмотри по схеме.
хорошо понял пошел схему изучать
_________________
Mazda Familia, 1,5. 2002г.;BJ5P-312667$двиг. ZL-405952
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru