Сообщение
Tairon:
Добавлено: 28 мар 2013 19:28
Сегодня поехал на работу, минут через 20 пути начала дергаться.Я подумал что вода попала на разъем ДПКВ, у меня было такое недавно, машина глохла после каждой большой лужи, я потом разъем ДПКВ поменял, прежний плохо выполнял свою функцию, и все стало хорошо!!)) А вчера опять заглохла на луже, опять пошевелил разъем ДПКВ, завелась, поехал!Возвращаясь к сегодняшнему дню... начала дергаться, а потом заглохла. Открыл капот посмотрел на провода, который идут к ДПКВ и заметил, что ремнем генератора протерло проводку! Немного поправил, снова завелся и поехал, а через минут 30 снова заглох и на это раз капитально! Сначала подумал на сам датчик, почистил - не заводиться! Потом на провода, смотал, заизолировал - не заводиться! Потом снял колесо, снял ДПКВ, решил проверить работает он или нет - форсунки не щелкали! Потом поменял датчик на другой, рабочий - тоже самое! Потом случайно заметил, стрелка температуры двигателя, ломится вверх - первая мысль перегрелся! Тосол есть, значит вентилятор! Стал ждать, она не остывает, до сих пор, как зажигание включаешь, вверх поднимается!Оттащил машину в гараж, хотел считать ошибки - чек энджин не горит, лампочка целая, а он не горит! Предохранители посмотрел - все в порядке! АКБ отключал, думал обнулить все, вдруг из-за какой нибудь ошибки заблокировалась система запуска двигателя - не фига! Длиновато получилось, хотел все описать в подробностях, если у кого есть идеи! Я думаю: либо у меня оба ДПКВ - мертвые, либо ... не могу понять что с температурой двигателя происходит и с чек енджином! Помогите советом пожалуйста!
_________________
Mazda Familia (BJ5P) ZL-DE 1.5 2001 г.в.
Djadja Sanja:
Добавлено: 28 мар 2013 22:14
Датчик температуры наверное нарылся. Только не просто умер, а постоянно показывает перегрев. Попробуй разъем с него снять и заводить. По идее стрелка должна лежать, а вентилятор все время работать. Ну и движок будет трястись из-за того, что зажигание все время в минусе будет. Только вот точно не помню сколько у тебя датчиков. Надо все попробовать. И н всякий случай, перед тем как зажигание включать обнули комп.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Tairon:
Добавлено: 29 мар 2013 06:34
А из-за него может отключиться ДПКВ или у меня сразу две поломки? И почему не горит чек енждин?Я не могу найти информацию где стоит ДТОЖ? И сколько их на моем двигателе!
_________________
Mazda Familia (BJ5P) ZL-DE 1.5 2001 г.в.
Tairon:
Добавлено: 30 мар 2013 17:23
Отключил ДТОЖ, включаю зажигание все тоже самое, стрелка температуры ломится до предела! Проверял мозги, все хорошо, сырости нет! Обнулял систему, тоже ни чего!Думаю все же ДПКВ умер, уже третий по счету! А остальное пока не понятно!
_________________
Mazda Familia (BJ5P) ZL-DE 1.5 2001 г.в.
Moskall:
Добавлено: 31 мар 2013 01:15
Стрелка температуры начинает ломиться вверх когда сгорает предохранитель цепей зажигания. Находится в блоке предохранителей в ногах водителя.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
Tairon:
Добавлено: 01 апр 2013 05:36
Посмотрю еще раз, спасибо!
_________________
Mazda Familia (BJ5P) ZL-DE 1.5 2001 г.в.
Tairon:
Добавлено: 02 апр 2013 12:01
Нашел я причину! Перегорел предохранитель INJ OR FIP! Поменял, и ДПКВ заработал, и чек энджин загорелся, и температура двигателя в норме!Тему можно закрывать!
_________________
Mazda Familia (BJ5P) ZL-DE 1.5 2001 г.в.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru