Сообщение
VodIteLLL:
Добавлено: 27 мар 2013 21:49
Доброго времени суток ... купил себе авто - Мазда 323 98г.в. 114 л.с. 1.84л. по кузову пока вопросов нет а вот по подвеске(не о ней сечас) и по поводу МАСЛА куча вопросов .....Спрашивал у прошлого хозяина - "Что залито в движок?" - он не помнит марку масла - я недолго думая поменял (через промывку) но при замене заметил что защита картера вся в масле (смотрел на подьемнике- снизу вверх) и с защиту прям капает МАСЛО ... но после замены уровень стоит нормуль и в движке и в коробке ... а какое масло протекает не определить (цвет масла не различим-в защите все темное) .... грешу на коробку (автомат) ... там уровень нормальный но сальники на полуосях уж очень мокрые ... уровень в коробке идеален (и на заведенной-прогретовй и на просто прогретой) ...... думаецца что прошлый хозяин масла не жалел и перелил уровень - в следствии этого выдавило сальники и (каким то неимоверным чудом) сальники встали на место .... (при достижении нормального уровня)....так вот вопрос в чем - СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАЦЦА ПО ПОВОДУ ДИАГНОСТИКИ МОЕГО АВТОМАТА НА СТАНЦИИ ??? или знающие люди подскажут ?....
_________________
Mazda 323 1.84л.АКПП 1998г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 28 мар 2013 22:53
Ну по-хорошему масло из движка и коробки отличается запахом. При чем очень сильно. Можно хотя бы так попробовать определить о куда оно и потом думать что диагностировать. Я в первый раз когда менял в коробке масло перелил прилично. И она лишнее выплюнула, но никак не через сальники, а через щуп. Так в принципе и должно быть. По пути наименьшего сопротивления. Щуп приподнять не нужного большого давления. Может просто когда заливали в двигатель мимо налили?! Еще до тебя.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru