Автор | Сообщение |
---|---|
Alek_S Новичок Зарегистрирован:
10 мар 2013 19:00 Сообщения: 4
|
Alek_S:
Добавлено: 27 мар 2013 12:51
Добрый день! Помогите пожалуйста. В 11 году, делали капитальный ремонт двигателя, делали на СТО. Машина долга простояла у них. Как узнал не давно, что 4 пятака не родные а что смешно сточены с ВАЗ-08. До этого писал, что у машины скакали обороты и не ехала. После скрытия, 2-а пятака в смятку. Сняли пятаки и проверили компрессию показала 5. Уже радует, до этого показала 0. И машина месяц зависла в гараже. В том что не могу подобрать эти два пятака. Может есть универсальные или кто то сталкивался с этой проблемой? Может такой же двигатель ----Mazda Familia 2000 г.Модель двигателя - ZLДвигатель - 355013Кузов - BJ5W
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 27 мар 2013 15:26
Что тут голову ломать. С другого клапана ставь туда где не родные и замеряй зазоры. По ним посчитаешь больше или меньше нужно. Потом заказывай на existе какие тебе нужны и все.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
Alek_S Новичок Зарегистрирован:
10 мар 2013 19:00 Сообщения: 4
|
Alek_S:
Добавлено: 27 мар 2013 16:06
Спасибо за подсказку. Вышел с ситуации
![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 27 мар 2013 18:17
Но родные лучше потом поставь. Метал все таки разный в Японии и в Тольятти.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|