Сообщение
COBETHuk:
Добавлено: 01 сен 2006 04:03
Предлагаю, чтобы не плодить в ФАКе кучу тем, то если про свечи, значит все про них. Вот постарался собрать все про лямбду (почти все, что нашел в старом форуме) Датчик кислорода (Oxigen Sensor) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Его количество зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Датчик выдаёт информацию на блок EFI в виде напряжения или изменения сопротивления. По этим данным блок EFI регулирует количество впрыскиваемого бензина в цилиндры. Существует такой параметр топливо-воздушной смеси, как l (лямбда) - коэффициент избытка воздуха. Он показывает во сколько раз количество воздуха в смеси превышает стехиометрическое значение (14,7 кг воздуха на 1 кг топлива). Двигатель может работать при значениях l = 0,85-1,3 . Значения меньше 1 соответствуют богатой смеси, больше 1 - бедной. Принцип действия Существуют два типа датчиков определения концентрации кислорода в выхлопных газах, это датчики на основе двуокиси циркония или циркониевые и на основе двуокиси титана. Первые работают по принципу выработки напряжения, вторые - изменения сопротивления. Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода 1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива. 2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон. 3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания. 6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. 8. Негерметичность в выпускной системе. Ресурс и периодичность контроля работоспособности Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Ресурс циркониевых датчиков кислорода составляет от 60 до 80 тыс. км пробега автомобиля при соблюдении условий эксплуатации, нарушение которых резко сокращает срок службы. Рекомендуется проверять датчики кислорода при каждом техническом обслуживании автомобиля. Возможные признаки неисправности датчика кислорода 1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. 2. Повышенный расход топлива. 3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля. 4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. 5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. 6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения. Контролируемые параметры при проверке датчика кислорода 1. при значении l = 0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на выходе с датчика должно быть не менее 0,65 В; 2. при значении l = 1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на выходе с датчика должно быть не более 0,25 В; 3. время срабатывания при обедненной горючей смеси - не более 250 мс; 4. время срабатывания при обогащенной горючей смеси - не более 450 мс; 5. сопротивление при температуре 350 ± 50 0С не более 10 кОм. Место расположения У американских протеже стоит два лямбда зонда - передний и задний, задний под маслянным фильтром... В европейках и японках только один катализатор и один лямбда-зонд, стоит под маслянным фильтром. деталь 18861B [alphaman] Код ошибки компьютера 17 - Датчик Кислородный лямбда зонд [Deg] Цвета проводов белый, белый, серый, черный Замена датчика 1. отрезать провода от лямбды как можно ближе к датчику 2. выкрутить лямбду (обязательно надо на горячий двигатель) 3. отключить штеккер 4. дальше по инструкции скрепить провода с новой лямбдой 5. все вкрутить на место, протянуть провод - готово! Инсрукция по установке: http://www.ngkntk.de/fileadmin/img_db/_ ... en_RUS.pdf [Deg] код универсального лямбда зонда код: OZA624-E4 [Deg] Каталожный номер лямбды (из EPC), ZL09-18-861B [dsv_nv]
COBETHuk:
Добавлено: 01 сен 2006 04:06
Про номер двигателя: Где номер двигателя на ZL С правой стороны если смотреть спереди маленькая площадка пониже головки а сверху шланги, раздвинуть шланги, взять тряпочку и шоркать пока не найдеш номера. [driwer]
COBETHuk:
Добавлено: 01 сен 2006 04:07
Обнуление компьютера 1)снимается минусовая клемма, 2)нажимаем на педаль "стоп" и держим 20 сек, 3)ставим клемму на место, 4)заводим авто и прогреваем до рабочей температуры на холосых оборотах и чтобы рычаг акпп стоял на "Р" 5)двигатель у нас прогрелся, ставим рычаг на "N" ровно на 1 минуту 6)затем опять на "Р" пару минут работает двигатель и начинаем движение 7)движение надо начинать плавно без резких утапливаний в "пол" максимум 2 3хода педали (это желательно делать за городом на прямой дороге) до тех пор пока не переключатся все передачи, затем плавно останавливаемся,там писалось что такое движение комп берёт за основу, затем он запоминает до 40 позиций движения автомобиля при различных ситуациях. [Olegin30rus]
COBETHuk:
Добавлено: 01 сен 2006 04:22
Некоторые темы нужно будет пополнять.Мной собрано еще несколько тем, например, про чистку ДЗ, но там из всего форума я так и не понял как до нее добраться, описано весьма смутно. Админ, ваши предложения как поступить в этом случае? Выложить сюда что есть и пусть кто может дополняют? Потому как ложить в ФАК такую сыроватую тему - рановато. А можно вообще систематизировать материал пораздельно как про лямбду. Вот гости сайта будут рады.. Молва пойдет, владельцы других сайтов ломиться будут.. А потом тут Нью Васюки будут...
VET:
Добавлено: 01 сен 2006 09:11
А потом тут Нью - МАСЮКИ будут
Chirk:
Добавлено: 01 сен 2006 09:31
Да кстати сопростивление исправного датчика детонации 560 , а того что выдавал ошибку 0328 400
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Admin:
Добавлено: 01 сен 2006 22:32
COBETHuk писал(а):Предлагаю, чтобы не плодить в ФАКе кучу тем, то если про свечи, значит все про них. Вот постарался собрать все про лямбду (почти все, что нашел в старом форуме)
Отличная идея.
COBETHuk писал(а):Некоторые темы нужно будет пополнять.Мной собрано еще несколько тем, например, про чистку ДЗ, но там из всего форума я так и не понял как до нее добраться, описано весьма смутно. Админ, ваши предложения как поступить в этом случае? Выложить сюда что есть и пусть кто может дополняют? Потому как ложить в ФАК такую сыроватую тему - рановато. А можно вообще систематизировать материал пораздельно как про лямбду. Вот гости сайта будут рады.. Молва пойдет, владельцы других сайтов ломиться будут.. А потом тут Нью Васюки будут...
Дели на столько разделов, на сколько надо. Чувствуешь, что надо делить? Говори, будем делить.
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
andrey-kemerovo:
Добавлено: 04 сен 2006 05:55
Думаю такая тема тоже будет актуальна. У меня, например вопрос о том сколько можно текста за раз загнать. Смотрю у Советника много получается, а я набрал полстранички, отправил, и ошибку получил. В итоге хоть весь текст заново набирай, а это время и нервы. Так можно и курить снова начать.
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
COBETHuk:
Добавлено: 04 сен 2006 05:59
Курить вредно, сам уже 12 лет бросаю... С текстом у меня проблем не было... Но на всякий случай набираю инфу в Нотпаде.
COBETHuk:
Добавлено: 11 сен 2006 07:45
Все жду когда мои материалы либо уместятся в ФАК, либо кто нибудь их поправит.
Admin:
Добавлено: 11 сен 2006 16:58
Не беспокойся, всё будет.
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
Admin:
Добавлено: 17 сен 2006 01:34
COBETHuk, молодец, хорошо получилось, жду ещё. Твои факи добавлены и кое-что от меня. P.S. теперь буду оперативней реагировать
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
COBETHuk:
Добавлено: 18 сен 2006 04:52
Спасибо за похвалу. Приятно. Материалы еще будут обязательно. Но только придется немного подождать, примерно с недельку, я сейчас безбожно занят.
Chirk:
Добавлено: 18 сен 2006 16:37
На счёт ксилородного датчика 1) Не согласен с кодом ошибки 2, у меня я уверен коды 4 значные, и уж не как не 17 ошибка будет у протеджа у которого ОБД2, возможно у 323 будет 17 но не у фамилии. 2)Надо указать аналог, то бишь универсальный датчик в явном виде номер то бишь каталожный А так хорошая статья
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
COBETHuk:
Добавлено: 19 сен 2006 04:38
Чирк, ну так добавь пожалуйста номер 4ехзначной ошибки и каталожный номер универсальной лямбды. 2 недели висела статья, прежде чем в ФАК попасть. Я буду только рад правдивым исправлениям и дополнениям.
Chirk:
Добавлено: 19 сен 2006 09:09
Дык не знаю, и ошибки у меня лямбды небыло и датчик не менял так что не могу сказать разве что на мазда-сто спросить...
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
COBETHuk:
Добавлено: 19 сен 2006 09:31
Вот так написано в мануале: 15 oxygen sensor 17 Feedback system for O2 sensor а вот что касается ODB II: P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2) P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0142 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3) P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3) P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3) P0146 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3) P0147 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1) P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1) P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1) P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1) P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2) P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3) P0164 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3) P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3) P0166 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3 P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) Может в ФАК? У меня есть и та и та таблица? только ОДБ2 уж больно большая, но могу выложить сюда.. Админ что скажет?
COBETHuk:
Добавлено: 19 сен 2006 09:36
А вот и унивесальная лямбда.. OZA624-E4
Ray:
Добавлено: 19 сен 2006 10:48
Думаю, имеет смысл включить номера(коды) всех расходников и их замены от других авто.
Chirk:
Добавлено: 19 сен 2006 12:44
Замена жидкости ГУР По мануалу идёт туда M-III или Декстрон-III Процедура смены такая 1)Вывешиваешь передние колёса 2)Заводишь машину 3)Отсасываешь жидкость из бочка 4)Крутишь руль в стороны до упора выдавливая жидкость из шлангов (попутно откачивая жидкость) 5)Заливаешь свежую, крутя руль чтобы жидкость ушла по-шлангам 6)Регулируешь жидкость по меткам на холодном двигателе и холодной АТF 20 градусов Замена Антифриза 1)Если смотреть по ходу машины то снизу радиатора справа отворачиваешь плассмасовую пробку отвёрткой, предварительно отвернув пробку радиатора 2)сливаешь жидкость 3)заворачиваешь 4)заливаешь в радиатор, и заводишь Жидкость контролируеться не только в бачке, но и в радиаторе, даже прежде всего в радиаторе....
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Chirk:
Добавлено: 19 сен 2006 12:47
Чистка ДМРВ двигателя ZL ZM 1)Снимаешь разьём с датчика 2)Откручиваешь датчик (не потерять уплотнительное кольцо) 3)Балончиком для очистки карбюратора промываешь всё 4)Ставишь всё в обратном порядке 5)Сбрасываешь ошибки компа
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Chirk:
Добавлено: 19 сен 2006 12:53
Датчик детонации (двигатель ZL) ZL02-18-921 По каталогу мазда епс идёт датчик с другим номером, однако екзист говорит что он снят и ему в замен это, кстати на датчике надпись Митсубиси 1)Сопротивлени на исправном датчика 560 (у меня 400 было и выдавал ошибку 0328 высокий уровень датчика детонации (это данные для фамилии, для 323 скорее всего идут 2 значные коды)) 2)Меняеть датчик проше всего снизу при смене маслянного фильтра.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
slasla:
Добавлено: 19 сен 2006 16:44
Блин, хорошо бы фотки еще где этот ДМРВ находится, а то я не в курсах...и многие думаю, тоже. И датчик детонации не знаю где
_________________
неМазда
Chirk:
Добавлено: 19 сен 2006 17:13
У меня фотик к сожалению сломан, да и по екзсту можно посмотреть. А так да фото нужно обязательно
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Admin:
Добавлено: 19 сен 2006 18:34
COBETHuk писал(а):Вот так написано в мануале:15 oxygen sensor17 Feedback system for O2 sensorа вот что касается ODB II:P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2) P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0142 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3) P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3) P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3) P0146 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3) P0147 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1) P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1) P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1) P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1) P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2) P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3) P0164 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3) P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3) P0166 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3 P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) Может в ФАК?У меня есть и та и та таблица? только ОДБ2 уж больно большая, но могу выложить сюда.. Админ что скажет?
Объясни, что это такое?
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
COBETHuk:
Добавлено: 20 сен 2006 04:53
Это все ошибки касающиеся лямбды. Первые 2 из них двузначные, а все остальные коды ошибок из таблицы ODB II.
Admin:
Добавлено: 20 сен 2006 15:46
В фак добавлю все коды ошибок, которые нейдёшь.
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
Chirk:
Добавлено: 20 сен 2006 17:20
В Фак надо файлик с кодами, у меня вроде есть я на почту пришлю
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Chirk:
Добавлено: 21 сен 2006 14:09
Вот ещё надо бы в Фак Как подтянуть ручник 1)В салоне поднять крышку которая поднимаеться, при поднятии ручника 2)Снять заглушку рядом с крышкой 3)Накидным ключом (не каждый подходит) крутить по часовой стрелке.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Gofff:
Добавлено: 26 мар 2013 23:57
Здравствуйте, напишите пожалуйста, есть ли задняя и передняя левые двери, повторитель поворота левый, зеркало левое , машина рестайлинговая, кузов BJ5P, год 2001.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru