Сообщение
anzi:
Добавлено: 15 мар 2013 22:49
У меня вопросы следующие (прошу их и ответы на них не путать, если не потребуется объединения, спасибо):1) Как физически объясняется постепенное изменение цвета ATF в сторону блекло коричневого?2) Имеются ли в АКПП медь-содержащие детали?3) Если после покупки авто, тип залитого ATF не известен, а затем, произведена частичная замена 3,5х литров на «Mazda M-V» по причине потемнения, то какова вероятность ускорения/увеличения коррозии медь-содержащих деталей АКПП из-за увеличения агрессивности хим.состава ATF?4) Нужно ли производить полную (вытесняющую, с промывкой) замену на M-III?5) Какова точная последовательность действий по устранению следующих симптомов:a.- Код ошибки P0750 (считан вольтметром, на приборной панели реакции нет)b.- Вспенивание той жидкости, которую можно назвать солянкой из ATF, по всей площади щупа (не выше 5см метки «65»)c.- Резкое снижение скорости при движении как на 3й,2й передаче (слава Джа не на 4й) и миганием HOLD, дёргание на 2й и даже 1й передачах.d.- 3 месяца и 2 месяца назад пропадала задняя. В первом случае появилась сама, во втором только после 3х тысяч оборотов...6) Какой герметик использовать при закреплении нижнего горизонтального поддона АКПП? (что там с температурами нагрева АКПП/греметика)?7) Как правильно добраться до соленоида "1-2" и устранить его неисправность, если проблема в нем?Что скажут мудрейшие из мудрейших?
_________________
Mazda Familia 4WD АКПП 2000 год
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru