Сообщение
AlexKoll77:
Добавлено: 12 мар 2013 18:03
Добрый день ситуация такая. В пробке начинает идти пар из под капота, откуда то снизу, но температура не поднимается все ок. Машина с утра долго греется, но воздух достаточно теплый когда достигнет рабочей температуре. Сегодня опять закипела открыл крышку радиатора стало булькать и выходить воздух. Течи вроде нет так как когда машина стоит ночью антифриз в норме. Бывает при заводе когда температура не успела упасть до конца, слышны звуки в моторном отсеке как буд то хлопки воздуха. (У меня нету крышки бочка ОЖ всё не могу подобрать по размеру)Дайте совет что и как?? Спасибо.
_________________
Mazda Protege5 2.0 130л.c
Egor74:
Добавлено: 12 мар 2013 20:09
По поводу всего этого дать совет не могу,а что касается крышки расширительного бачка так туда идеально подходит крышка от металлической канистры из под масла (ATF M-III например) только дырочку надо в ней маленькую сделать
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Ilya Sormovo:
Добавлено: 12 мар 2013 21:19
мое мнение - термостат - требуется замена
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г
Tome:
Добавлено: 13 мар 2013 00:25
Egor74 писал(а):По поводу всего этого дать совет не могу,а что касается крышки расширительного бачка так туда идеально подходит крышка от металлической канистры из под масла (ATF M-III например) только дырочку надо в ней маленькую сделать
дырочка? крышка вроде давленияе должна держать)то что пар валит,тоже может быть изза отсутвия штатной крышки т к антифриз начинает кипеть раньше
_________________
BJ FP хетч 98г
Djadja Sanja:
Добавлено: 13 мар 2013 11:00
Ну если булькает и воздух выходит, то возможно прогорела прокладка головки. Но это только вскрытие может точно показать. Как вариант подержи машину на оборотах, она должна закипеть даже если температура не поднимется. Это даже не кипение, а выхлопные газы выдавливают антифриз.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
smirny:
Добавлено: 13 мар 2013 19:18
Ilya Sormovo, чертовски прав. Не затягивай с заменой термостата.И крышку то уж найди какую нибудь, попадёт песок, приятного будет мало.
_________________
Mazda 323F, 1.6, 2003
Djadja Sanja:
Добавлено: 13 мар 2013 20:05
Кстати, крышка бачка не держит давление. Там просто дырка. Носик только торчит, чтобы мусор не попадал. А давление держит крышка радиатора.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
AlexKoll77:
Добавлено: 13 мар 2013 21:13
Тааак, что то проясняется спасибо за советы. Узналось что генератору ещё хана( А что делать с радиатором, ведь он течет только при кипении, когда машина стоит ночь или пару дней антифриз не уходит... И какой посоветуете термостат?
_________________
Mazda Protege5 2.0 130л.c
Djadja Sanja:
Добавлено: 13 мар 2013 21:57
Не факт что термостат. Пощупай верхний патрубок. Если горячий, то термостат работает. Для начала нужно правильно причину найти, чтобы деньги зря не тратить. А с радиатором, нужно искать откуда именно течет. По идее должен через расширительный бачок вытекать, если кипит. Где-то что-то негерметично. У меня лопнула пластиковая верхушка радиатора. Может у тебя в районе пробки трещина?
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Ilya Sormovo:
Добавлено: 13 мар 2013 22:34
AlexKoll77 писал(а):Добрый день ситуация такая. В пробке начинает идти пар из под капота, откуда то снизу, но температура не поднимается все ок. Машина с утра долго греется, но воздух достаточно теплый когда достигнет рабочей температуре. Сегодня опять закипела открыл крышку радиатора стало булькать и выходить воздух. Течи вроде нет так как когда машина стоит ночью антифриз в норме. Бывает при заводе когда температура не успела упасть до конца, слышны звуки в моторном отсеке как буд то хлопки воздуха. (У меня нету крышки бочка ОЖ всё не могу подобрать по размеру)Дайте совет что и как?? Спасибо.
читаю то что написано.1/утром машина долго греется - значит термостат открыт, и вода долго не может поднять нужную температуру , требуемой для нормальной работы двигателя. 2/закипела- она не охлаждается ,клапан перекосило в другую сторону и он закрылся*вариант - термостат / может перекосило в другое положение. можно подергать его и вернется на место.3/крышка радиатора /может вовремя не открывается*замена требуется4/подтеки есть на работающем двигателе ?5/если есть вероятности подсоса воздуха *слить охлаждающую жидкость на теплом моторе со всей системы , а потом начать заливать систему - и внимательно слушать откуда будет выходить воздух6/воздух откуда может взяться ?!!*мотор то у тебя закипел- значит он выплюнул часть жидкости/превратил в пар.мотору нужен определенный уровень охл.жид. и этот недостаток он взял воздухом при нагретом тобою моторе /так как клапан на радиаторе был открыт
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г
Ilya Sormovo:
Добавлено: 13 мар 2013 22:41
система охлаждения на данном моторе - без принудительного циркулирования через бачок . мое мнениетут нечему течь- только термостат, или крышка на радиаторе/требуют замены один из двух
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г
Djadja Sanja:
Добавлено: 13 мар 2013 23:44
Скорее всего у него там где-то негерметичность. Если течет с самого радиатора. И воздух по идее мог всосать только после того как всосал бы обратно жидкость из бачка. Если она там осталась на уровне крышка скорее всего умерла. Он должна впускать обратно жидкость, когда разреженее создается. По крайней мере когда машина остывает. А тут получается она выплюнула, а уровень тот же остался. Так не должно быть. Ну и для сравнения с чем вчера столкнулся - похоже крышка тоже плохо начала работать. После раскоксовки по инструкции дал машине обороты в течение 15 минут. В итоге в бачке уровень немного поднялся, а потом видимо пробка опоздала и порвалась пластиковая верхушка радиатора. Трещина была обнаружена не сразу. Тоже подумал, что через крышку. Хотя это в принципе не возможно. Когда жидкости вытекло много температура упала. А процесс кипения повторился. А в первый раз стрелка вообще не думала показывать перегрев. Датчик видимо работает только когда жидкость мимо течет. Он наверху стоит, поэтому от него она в первую очередь убежала. И еще сегодня узнал, что система охлаждения у мазды самая дурная. В обычно режиме давит до 2х атмосфер. Естественно при перегреве и неработающей крышке давление возрастает довольно сильно. Долей в сам радиатор. Посмотри сколько войдет.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
AlexKoll77:
Добавлено: 29 мар 2013 20:10
Соорудил крышку на расширительный бочок проблема решилась на 80 процентов (теперь только в самой жесткой пробке может закипеть). Думаю поставлю родную всё будет ок)
_________________
Mazda Protege5 2.0 130л.c
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru