Автор | Сообщение |
---|---|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 мар 2010 03:11
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 мар 2010 03:11
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 мар 2010 06:02
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
sersiem
moderator
![]() Зарегистрирован:
04 июн 2007 00:00 Сообщения: 508
Откуда: Белгород
|
sersiem:
Добавлено: 04 мар 2010 08:02
Ilya_usanov писал(а):в руководстве: «открутите болт, вытащите его….» Ну как для чайников, ей богу!Дело не в чайникизме, а в совершенстве западной судебной системы, в инструкции должно быть написано всё, даже то, что нельзя стирать домашних животных в посудомоечной машине, т.с. что-бы исключить возможность прецедента и не попасть на бабосы. Поэтому в данной инструкции такие противоречащие здравому смыслу (в нашем понимании) фразы. _________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
|
Az-tip Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
26 фев 2010 17:26 Сообщения: 34
|
Az-tip:
Добавлено: 04 мар 2010 10:29
![]() _________________
Mazda Familia 2.0 2001 год
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 мар 2010 11:08
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 04 мар 2010 11:24
![]() ![]() |
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 04 мар 2010 11:30
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 мар 2010 11:31
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 04 мар 2010 11:33
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 мар 2010 11:33
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 04 мар 2010 11:35
|
sersiem
moderator
![]() Зарегистрирован:
04 июн 2007 00:00 Сообщения: 508
Откуда: Белгород
|
sersiem:
Добавлено: 04 мар 2010 11:51
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 04 мар 2010 12:02
Ilya_usanov писал(а):1. ДМРВ (показания которого, будут зависить от давления турбины, которое регулируется, через регулировку открытия сбросного клапана, с помощью буст контроллера)1. Я так подозреваю что ДМРВ может иметь свой предел. Он же работает как - нагревает спиральки свои, спиральки охлаждаются воздухом, он давай их подогревать и по количеству энергии затраченной на подогрев с учетом температуры входящего воздуха (на FS это отдельный датчик) расчитывает массу поступившего воздуха. С увеличением давления охлаждаться эти спиральки будут в разы интенсивнее и греть он их будет больше - дык вот надо выяснить умеет ли он нагреть эти спиральки до заданной температуры на полной тапке в пол и максимальных оборотах?Правда, думаю если дуть немного то он должен справиться. Надо посмотреть на движках с какими лошадями используется такая модель ДМРВ, и возможно можно будет успокоиться на этот счет.2. ДМРВ намерил массу воздуха, сообщил ее мозгам, а тут водила взял да бросил газ и давление стравит клапан сброса давления. Что произойдет как вы думаете? Правильно, ЭБУ увеличит время открытия форсунок, они УСПЕЮТ плеснуть в коллектор бенза, тут воздух закрывается и этот бенз сгореть не сможет и его выбросит в выпускной. При следующем открытии ДЗ будет выстрел в глушак, а может быть и сразу!!! Ilya_usanov писал(а):2. Датчик детонацииТоже имеет свою чувствительность, он дает постоянный сигнал и уровень этого сигнала возрастет с увеличением степени сжатия. ЭБУ может выдать ошибку 0328 и будет крутить УОЗ не туда куда нужно. Ilya_usanov писал(а):3. Лямбда зондПо идее, должен справиться. Ilya_usanov писал(а):4. датчик температуры ОЖДумаю ему пофигу. Он будет работать в штатном режиме. Ilya_usanov писал(а):5. Регулятор давления в топлевной рампе. Повышение давления, должно привести к увеличению количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр, пока не будет достигнут предел производительности форсунок.Регулятор обязателен. Еще одна деталь - у нас давление в районе 2 бар, это мало. Обычно на машинах с такой топливной системой и таким же насосом давление в рампе нормальное 2.5-2.8 бар. Но, возможно, если расчитывать на давление 3,5 бар и более то придется ставить более производительный насос.Еще один момент - педаль в пол. Здесь штатная система впрыска работает как, лямбда идет лесом, ДМРВ считает немного с запозданием, здесь главный ДПДЗ. Он БЫСТРО сообщает мозгам что водила топнул и ДЗ открылась полностью, ЭБУ быстро и тупо делает максимальным время открытия форсунок и опережение зажигания. Чтобы был толк от турбины - нужно чтобы доп форсунки кикдаун отработали так же - им тоже нужен этот сигнал резкого открытия ДЗ!!!И еще одно - УОЗ. У нас он автоматический. Я так подозреваю что при другой степени сжатия он должен регулироваться по-другому, а из-за неправильного угла будут и отстрелы в глушаке и детонация ![]() ![]() _________________
неМазда
|
sersiem
moderator
![]() Зарегистрирован:
04 июн 2007 00:00 Сообщения: 508
Откуда: Белгород
|
sersiem:
Добавлено: 04 мар 2010 12:07
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
|
sersiem
moderator
![]() Зарегистрирован:
04 июн 2007 00:00 Сообщения: 508
Откуда: Белгород
|
sersiem:
Добавлено: 04 мар 2010 12:14
![]() ![]() _________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 мар 2010 12:34
sersiem писал(а):Ilya_usanov, на Protege5.com читал инструкцию по установке?Будет время сегодня, гляну! Спасибо за инфу! _________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 04 мар 2010 12:36
![]() _________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 04 мар 2010 12:38
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 04 мар 2010 13:15
_________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 04 мар 2010 16:22
slasla писал(а):Между прочим, более высокая степень сжатия потребует и изменения в системе зажигания, а именно:1. Возможно нужно будет ставить более высокопроизводительный модуль (модули) зажигания.2. Провода помощнее чтоб не пробило.3. Свечи похолоднее потому как температура в цилиндрах повысится.Я вот щас на форуме тайоты ещё лажу читаю проекты...у них всё просто, не думаю что у нас сложнее, просто ни кто ещё не брался и всё писькают! ![]() |
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 мар 2010 17:32
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
platoha Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
23 апр 2009 20:17 Сообщения: 18
Откуда: г.Ковров
|
platoha:
Добавлено: 04 мар 2010 19:08
_________________
Mazda 323F BJ 1.5л 88л.с. 2000г.
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 04 мар 2010 19:38
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 04 мар 2010 20:23
platoha писал(а):http://www.turbo-lab.ru/Кстати на этом сайте был...но чёт о не внушает доверия если честно! |
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 04 мар 2010 21:40
![]() _________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 04 мар 2010 21:51
slasla писал(а):Pru$Здесь не обсуждается вопрос ставить турбо или не ставить, обсуждается как поставить грамотноя всё сказал..вопрос упирается в настройку..в остальном проблем нет... |
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 05 мар 2010 02:21
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 05 мар 2010 02:29
Pru$ писал(а):[quotetitle]platoha писал(а):[/quotetitle]http://www.turbo-lab.ru/Кстати на этом сайте был...но чёт о не внушает доверия если честно!Вот, вот, мне тоже! Турбины по 20т.р.? ![]() _________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 05 мар 2010 04:06
sersiem писал(а):Ilya_usanov, на Protege5.com читал инструкцию по установке?Ссылку посмотрел! Спасибо Sersiem ! Чувствуется, автор проделал большой труд! В статье предложены альтернативные варианты решения базовых проблем подачи масла, ОЖ, .... и даже приведены каталожные номера комлектующих, которые при этом потребуются. В итоге, можно собрать кит самому! Нужно будет еще глянуть сколько это все стоит! Не дешевле ли взять готовый кит? Вопрос регулировки системы после установки турбины, остается открытым! И еще! ИНТЕРЕСНАЯ ВЕЩЬ! "IntercoolingYou have two options when intercooling your turbo setup, front-mount (FMIC) or side-mount (SMIC)...For the n00bs a smic is mounted basically as a part of your radiatorI"m going to say it once: The stock block CANNOT take more than 10 psi daily driven without eventually giving up on you (even properly tuned)...that being said, the stock turbo is NOT efficient enough to require a front-mount intercooler until you have surpassed 10 psi...this means that running a front mount intercooler is going to likely cause you to LOOSE power over the option of an upgraded side mount intercooler" Автор пишет, что боковой (штатный) интеркулер не сможет выдержать давление больше 10 PSI, т.е. он расчитан на давление штатной турбы. А фронтальный интеркуллер неэффективен при штатной турбе. А якобы, боковой (???? интересно было бы посмотреть) подходит идеально. Как думаете, это реальные вещи?Хотя честно сказать, я на счет интеркулера даже не заморачиваюсь! Берем на разборке кулер от любой машины и тулим! Можно взять маленький от паджерао, Я к ниму уже примерялся! Можно от большого грузовика..... В общем , цена того, что предлагает автор 425$, а того, что можно найти на любой разборке у нас - 1000р. _________________
mazda familia, 2.0, 2002
|