Сообщение
ADvise:
Добавлено: 07 мар 2013 08:56
Всем привет. История моей мазды такая, машина почти год стояла в гараже. потом сделали железо и поехала. при разгоне затянулось переключение с 3 на 4 и замигал HOLD. 4 передача пропала.заглушили, попинали. Завели - hold не мигает. покурили, прогрелась. поехали. все ок.выяснилось, на холодную коробку с 3 на 4 затягивается переключение. оно как бы и понятно. ездил по городу всегда на S. все без проблем. D включал когда разгонялся более 65. Прошла зима. в холода машина эксплуатировалась постоянно, порой да же не глушилась в сильный мороз. Холода прошли, весна пришла.На днях завел с пульта, выхожу смотрю - мигает HOLD. заглушил, завел. МИГАЕТ. забил, надо ехать. трогаюсь, а такое ощущение что с 4 передачи трогаюсь. минут пять так полз, потом РАЗ и HOLD перестал моргать и коробка заработала как обычно. мягкие переключения, НО когда ездил на S то было всего 3 перелачи, а тут что S, что D - все равно 4 передачи. И если встать, и стоять долго, то начинает мигать HOLD и при включении передачи пинок такой, что ощущение такое, что движок выскочит из отсека.Сейчас заводим машину и сразу горит P и D. HOLD то моргает, то не моргает.диагностику еще не делал, масло не мерил, подозреваю что масло бы поменять...Блин, говорила мама, покупай тойоту...11/08/2013 - диагностика сказала P0705. И посмотрев где стоит этот датчик - понял, что недавно я ползал по сугробам... вот собственно и все проблемы. буду разбирать, смотреть, возможно менять.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
DarVinIPO:
Добавлено: 17 апр 2013 19:52
У меня похожая проблема. на парковке включается аварийный режим. и при переключении сразу светиться одновременно 2 режима, а то и 3 (P,D,L или D,L)ю я диагност сказат про ту же ошибку, а что это именно я не знаю (неисправность соленоида)
_________________
Mazda familia, 1.5, 2002гю
ADvise:
Добавлено: 18 апр 2013 16:36
Одновременно горящие P N D L или S - это грязь в датчике положения рычага скоростей.Находится он на самой коробке, там видно, идет трос от коробки и клема подключается. Все снимается, разбирается, чистится. Есть статьи, как правильно снимать его и потом как обратно ставить. Я пока планирую. На проблему забил, особо не напрягает.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
rediska72rus:
Добавлено: 10 мая 2013 14:43
Можно ссылочку на статью? или хотябы где точно этот датчик находится?
_________________
Mazda Familia, 1.5л 1999
rediska72rus:
Добавлено: 12 мая 2013 13:37
У меня както загорелась L одновременно с D потом само прошло, недавно снова загорелось, проехав километров 5 замигал hold и когда отпускаеш газ машина стала резко тормозить двигателем какбудто на тормоз жму, заглушил завел все впоряде, а через пол километра повторяется, снял я этот датчик положения селектора акпп пролил вдшкой поставил обратно, L гореть перестала но проблема осталась, пока машина холодная вроде все ок, только переключение с 2 на 3ю затягивается а проехав километра 2 начинает мигать холд и машина еле едет как это может быть связано с этим датчиком? или это просто коробке конец и совпало с одновременно горящей D и L?
_________________
Mazda Familia, 1.5л 1999
Egor74:
Добавлено: 13 мая 2013 17:21
hold мигает значит есть ошибка,считываем ошибку а там уже видно будет от датчика это или еще чего
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
rediska72rus:
Добавлено: 15 мая 2013 16:59
P0730 вот и приехали((
_________________
Mazda Familia, 1.5л 1999
Egor74:
Добавлено: 15 мая 2013 17:50
rediska72rus писал(а):P0730 вот и приехали((
Похоже крышка
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru