Сообщение
Albatros:
Добавлено: 01 мар 2013 08:11
Мануал и FAQ однозначно гласит: "На автомобилях Mazda 323/Familia/Protege существуют регулировки следующих параметров:1. Передние колеса: развал, кастер, схождение.2. Задние колеса: схождение."Но у фирмы Monroe есть свое мнение. Открываем их каталог онлайн Код:http://www.taec.nl/monroe/и находим MAZDA 323F. В колонке про заднюю подвеску находим код МС112. Пробиваем этот код через поисковик Экзиста, он же japancats.ru.Выдает Monroe M C112 Болт регулировки развала колёс "MAGIC CAMBER" цена 1831 руб. Даже есть поясняющая картинкаВыходит так, что регулировка развала задних колес возможна?
_________________
Mazda-323F, ZL 1,5 л, 1999г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 01 мар 2013 14:41
По идее на задних колесах схождение не выставляется. Они всегда прямо смотрят. А развал можно регулировать. На балке посередине кажется два болта. Там даже шайбы размечены по градусам или по миллиметрам.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Albatros:
Добавлено: 01 мар 2013 19:48
Болт эксцентриковый (BC1F-28-66Z) для регулировки угла схождения задних колес, соединяет поперечину и задний поперечный рычаг. А этот "магик камбер" соединяет амортизатор и ступицу колеса
_________________
Mazda-323F, ZL 1,5 л, 1999г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 01 мар 2013 22:49
Albatros писал(а):Болт эксцентриковый (BC1F-28-66Z) для регулировки угла схождения задних колес, соединяет поперечину и задний поперечный рычаг. А этот "магик камбер" соединяет амортизатор и ступицу колеса
Не ступицу, а поворотный кулак, если уж быть точным. И таких болтов там 2. По своей конструкции это соединение не шевелится ни в каком направлении. Развал регулируется болтами на балке, сход вообще одинаковый и если он не в норме, то проблемы с геометрией кузова. А то что ты нашел это скорее всего попытка обмануть покупателя, чтобы задрать цену. Развальный суперболт можно же как целую стойку продавать.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Djadja Sanja:
Добавлено: 01 мар 2013 23:21
Прошу прощения. Развал у нас постоянный. Регулируется сход, все теми же болтами на балке, путем перемещения заднего поперечного рычага. А развал обусловлен геометрией кузова и формой поворотного кулака. Но суть от этого не меняется. Болт соединяющий стойку и цапфу ничего не регулирует. Входит он туда довольно плотно и сам по себе абсолютно прямой. Экзист мне его выдал как просто болт с двугранной головкой. Но цена тоже большая. Если быстро 1200, если долго 500.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Albatros:
Добавлено: 02 мар 2013 23:40
Посмотрите внимательно на рисунок. В том то и дело, что здесь не обыкновенный болт, а эксцентриковый, от положения которого зависит развал заднего колеса, то ли он будет положительным, то ли отрицательным.
_________________
Mazda-323F, ZL 1,5 л, 1999г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 03 мар 2013 19:02
Во-первых рисунок не с нашей машины. У нас нет сзади шаровой опоры. Длинный болт проходит через кулак и с двух сторон на нем сидят рычаги. Болт этот обычный. Оба болта взаимо заменяемы и отверстия в кулаке и в креплении стойки не позволят совершить никаких регулировок. Разница в диаметрах болта и отверстий меньше миллиметра.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Jonson:
Добавлено: 21 апр 2013 08:06
Albatros писал(а):Посмотрите внимательно на рисунок. В том то и дело, что здесь не обыкновенный болт, а эксцентриковый, от положения которого зависит развал заднего колеса, то ли он будет положительным, то ли отрицательным.
Советую самому повнимательней изучить устройство СВОЕГО автомобиля, чтоб не вводить людей в заблуждение! Развал на наших авто регулируется на передней оси- поворотом опоры; на задней - незначительно (1 деление на эксцентрике - прим. 0 гр. 18 минут.), когда регулируется схождение.
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru