Автор | Сообщение |
---|---|
nakalu Новичок Зарегистрирован:
24 фев 2013 12:42 Сообщения: 3
Откуда: Казахстан г.Алматы.
|
nakalu:
Добавлено: 24 фев 2013 17:13
Падают обороты чут ли не до нуля.Двигатель работает стабильно ,держит обороты 900-950.Но стоит газануть, как обороты начинают падать практически до нуля и после поднимаются до нормы.На холодную. пока не прогрет все отлично стрелка тахометра плавно подходит к своим оборотам.Вопрос какой датчик отвечает за это.Mazda 323f 1999. 1.5 двигатель ZL
_________________
mazda 323f .1.5 1999 zl
|
RFox Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 фев 2013 14:48 Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
|
RFox:
Добавлено: 28 фев 2013 22:34
Не буду флудить, но рекомендовал бы почитать форум,читал о похожем на форуме в. И на сколько мне известно зачастую причина в генераторе,а электрика управляется ЭБУ ДВС.
_________________
Mazda 323F, BJ, ZL-DE 1999г.в.
|
nakalu Новичок Зарегистрирован:
24 фев 2013 12:42 Сообщения: 3
Откуда: Казахстан г.Алматы.
|
nakalu:
Добавлено: 01 мар 2013 19:47
Генератор был заменен на новый. Старый не выдавал зарядку. При этом обороты так же падали. Так что гену можно исключить как вариант. Форум читал, читаю, и буду читать.Думаю почистить дроссельную заслонку хотя заглядывая внутрь смотрится чисто.
_________________
mazda 323f .1.5 1999 zl
|
RFox Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 фев 2013 14:48 Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
|
RFox:
Добавлено: 14 мар 2013 22:52
Ну уже лучше) по хорошему найти бы тебе донора со всем рабочим и перекидывать по очереди пока не исправишь ситуацию) Так что удачи в непростой загадке
![]() _________________
Mazda 323F, BJ, ZL-DE 1999г.в.
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 14 мар 2013 23:22
Но блок ДЗ все таки прочисть. 900 это не рабочие, это повышенные обороты. На датчик положения заслонки внимание обрати. Тут про него много инфы.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
EgoP Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
03 окт 2009 15:25 Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
|
EgoP:
Добавлено: 14 мар 2013 23:34
nakalu писал(а): Падают обороты чут ли не до нуля.Двигатель работает стабильно ,держит обороты 900-950.Но стоит газануть, как обороты начинают падать практически до нуля и после поднимаются до нормы.На холодную. пока не прогрет все отлично стрелка тахометра плавно подходит к своим оборотам.Вопрос какой датчик отвечает за это.Mazda 323f 1999. 1.5 двигатель ZLТакие же симптомы были перед тем, как помирали катушки, стоит обратить внимание и на них _________________
Mazda
|
nakalu Новичок Зарегистрирован:
24 фев 2013 12:42 Сообщения: 3
Откуда: Казахстан г.Алматы.
|
nakalu:
Добавлено: 18 мар 2013 18:10
Ура!!!!!Проблема скора решится. Дело было так;Решил я почистить ДЗ и датчики рядом стоявший БДЗ.(карпом) Снял грязи можно сказать не было но металлическая трубка идущая от выхлопного коллектора к воздушному была забита плотна в районе ДЗ. Все почистил датчики прозвонил , собрал. Отрегулировал ДПДЗ, уровнял обороты.(на прогретый)Сел газанул и не чего не изменилось как падали так падают единственное обороты на холостых как положено стоят.Тяга та же. Расстроился но обратил при нажатие на тормоз обороты стали падать проверил плотность соединения шланга на вакуум тормоза все ок. Снял шланг, заткнул трубку .завел ,газую О ЧУДО обороты как положено плавно подходят к холостым без посадки.ВЫВОД; подсос тормозного вакуума. вот и все .Причина решена. Правда вакуум еще не поменял.
![]() _________________
mazda 323f .1.5 1999 zl
|
RFox Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 фев 2013 14:48 Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
|
RFox:
Добавлено: 19 мар 2013 00:00
Поздравляю,пиши результаты как поменяешь))зато провел не лишнюю инвентаризацию )))
![]() _________________
Mazda 323F, BJ, ZL-DE 1999г.в.
|