Сообщение
nazghoul:
Добавлено: 13 фев 2013 22:28
В общем коробка умерла неожиданно. Ехала-ехала, не пиналась, и начала тупить при переключении со 2й на 3ю. Обороты растут - передача не включается, отпускаешь газ - получаешь пинок под жопу и передача включается. Проехал я километров 30-40 в таком режиме и теперь у меня только 2 передачи. Hold не мигает, ошибок нет. Контрактную коробку не хочу покупать - не потому что жмот, а потому что разобрали мы её и удивились. Стуржки на магнитах нет, задняя крышка в идеальном состоянии, фрикционы как новые (как будто машина не 230 тысяч прошла, а 30), соленоиды подключали к 12В - все щёлкали (значит вроде работают). Гидроблок разобрали и прочистили. Собрали всё в обратном порядке. И коробка начала издавать страшные металлические звуки, вероятнее всего из-за нехватки давления. Решил я её ушатать до конца и поехал. Трогаюсь. 10 км/ч, 20 км/ч, 2 передача, 30 км/ч, 40 км/ч, третья передача...Хмм.. Газ в пол - уверенный разгон до 80 км/ч, дальше страшно было по нашим дорогам ехать с такой скоростью. И вот я обрадовался, что всё хорошо и начал заниматься своими делами, машинка постояла 3 дня. И НАЧАЛОСЬ ВСЁ СНАЧАЛА. Опять нет 3-4 передачи. Где копать? Проблема с давлением? Купить новый соленоид EPC или найти контрактный гидроблок в сборе? Помогите!!))
_________________
Mazda Familia, BJ5P 2001г., 1.5л,
Djadja Sanja:
Добавлено: 14 фев 2013 10:33
Нужно точно выявить причину. Не самые дешевые запчасти собираешься покупать.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Switch:
Добавлено: 14 фев 2013 18:14
Была аналогичная проблема. Вот что сделали:1. Заменены фрикционы и стальные диски 3-4 скорости2. Заменены 2 соленоида первый травил второй заклинило.3. Заменен гидротрансформатор, как я понял там уже были изношены подшипники и че то там еще.4. Заменены часть резиновых колец.
_________________
Mazda Familia S Wagon Sport 20, 1999г.
nazghoul:
Добавлено: 15 фев 2013 21:10
Сегодня заметил одну особенность: на холодную едет отлично, прогреется - давление падает и начинает тупить, буду смотреть поршни с резинками (
_________________
Mazda Familia, BJ5P 2001г., 1.5л,
nazghoul:
Добавлено: 20 фев 2013 11:45
Поршень 3-4 передачи был заменен, вместе с фрикционами 3-4 передачи. Проблема осталась. На холодную едет, потом не едет. Масло нагревается, становится жиже, давление падает. Решил проверить антифриз. @#$ть!!!! Пустой радиатор. Вообще пустой. Ни капли антифриза. Купил, долил. Давануло через крышку. Попробую поменять радиатор. Закономерный вопрос: "Почему без антфриза масло в коробке перегревается, а двигатель нет?"
_________________
Mazda Familia, BJ5P 2001г., 1.5л,
nazghoul:
Добавлено: 30 мар 2013 19:59
Проблема решена, куплен комплект стальных колец - 2000 р. и задняя крышка - 6000 рублей. Коробка в иделе. Переключение передач можно отследить только по тахометру)
_________________
Mazda Familia, BJ5P 2001г., 1.5л,
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru