Сообщение
volodkin:
Добавлено: 25 ноя 2012 18:53
Перенесено из другой темы...собственно проблема:Машина заводится только с педалью газа! Как сказал прошлый хозяин у него она иногда заводилась нормально, а иногда с педалью газа...у меня уже заводится только с педалью газа!На холодную: крутишь стартер, даешь немного газа, завелась. Но чтобы холостой поймать надо немного погазовать и плавно отпускать газ, иначе заглохнет. Обороты начинают плавать примерно 250-600, машина уходит в трясучку, прогревается, и постепенно обороты ХХ стабилизируются до 800.На горячую: крутишь стартер, также даешь немного газа, завелась. Педаль можно опускать, обороты сразу становятся 800, не плавают.На горячую (прошло 5-10 сек с момента как заглушил машину): крутишь стартер, заводится сразу без проблем, без газа.Промыл инжектор, форсунки, дроссельную заслонку, заменил высоковольтные провода, свечи, проблема не исчезла. Замерил давление в топливной рампе - 2,0 атм., потом 2,5 атм.Видео как оно происходит...1) Вот так она заводится на холодную или если горячая, заглушил, подождал секунд 10 - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4viwJGpWkBc2) А вот так она заводится если горячая, только что заглушил и снова завел - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gV_8_RzPkDYБыла догадка что это расходомер воздуха, но я снял ДПДЗ полностью и попробовал завестись без него. Ситуация такая же, соответственно проблема не в ДПДЗ.Свечи немного подливает, так как если их достать, то они черные у основания полностью (но желтизны нет выше), даже может бензин стечь немного (капля буквально).Сегодня сам сделал диагностику показало ошибку 34 - Idle air control (IAC) Valve or Solenoid, Bypass Air Control (BAC) Valve (в русской литературе - клапан А системы холостого хода или его цепь).
_________________
Mazda 323f IV GT (BG), 1.8л. (BP) 1989г.
:
Добавлено: 25 ноя 2012 23:35
и, ты заменил датчик ХХи еще, не понял смысла в этом - "Была догадка что это расходомер воздуха, но я снял ДПДЗ полностью и попробовал завестись без него. Ситуация такая же, соответственно проблема не в ДПДЗ"как ДМРВ относится к ДПДЗ???? какая между ними родная связь???повторюсь (кстати, заполни либо профиль полностью, либо в теме, напиши какой двигатель, объем, какая коробка и т.п.) на В6, стоит ДПДЗ 2 контактный, тоесть его проще всего выставить, ДМРВ вроде шторочный, и на прогрев никак не должен влиять!!а вот ты теперь прочел ошибку датчик ХХ, и все стало на свои места - сними его (он на 4х винтах) и посмотри, закрывается ли шторочка на штоке(снимишь и все поймешь) у нас такое же было, так он был заклинившим, его промыли и все (ну промыли мы его позже, перед этим мы его просто заменили)он стоит (если память не изменяет )снизу, там вроде еще тосольные шланги подходят (все это стоит на БДЗ)спрашивай что не понял.
volodkin:
Добавлено: 25 апр 2013 23:38
butch.44 писал(а):и, ты заменил датчик ХХи еще, не понял смысла в этом - "Была догадка что это расходомер воздуха, но я снял ДПДЗ полностью и попробовал завестись без него. Ситуация такая же, соответственно проблема не в ДПДЗ"как ДМРВ относится к ДПДЗ???? какая между ними родная связь???повторюсь (кстати, заполни либо профиль полностью, либо в теме, напиши какой двигатель, объем, какая коробка и т.п.) на В6, стоит ДПДЗ 2 контактный, тоесть его проще всего выставить, ДМРВ вроде шторочный, и на прогрев никак не должен влиять!!а вот ты теперь прочел ошибку датчик ХХ, и все стало на свои места - сними его (он на 4х винтах) и посмотри, закрывается ли шторочка на штоке(снимишь и все поймешь) у нас такое же было, так он был заклинившим, его промыли и все (ну промыли мы его позже, перед этим мы его просто заменили)он стоит (если память не изменяет )снизу, там вроде еще тосольные шланги подходят (все это стоит на БДЗ)спрашивай что не понял.
Датчик ХХ еще не заменил. Сделал как вы сказали: снял дроссельную заслонку, разобрал, почистил клапан ХХ (он там действительно в саже был), заодно заменил прокладку между дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода (отметил на картинке красной стрелкой). Все собрал, завелась сначала без газа, нормально. Потом стала опять только с газом заводиться.На счет датчика не уверен. Ошибка была 34 - Idle air control (IAC) Valve or Solenoid, Bypass Air Control (BAC) Valve (в русской литературе - клапан А системы холостого хода или его цепь). Клапан А - это я так понял там где воздушный клапан холостого хода (на картинке отметил черной стрелкой).В инете нашел такую инфу: "датчик хх находится под дроссельной заслонкой, под впускным коллектором находится клапан хх, который как термостат от температуры работает"Если он работает от температуры, то он не правильно определяет температуру? Т.е. его только менять?
_________________
Mazda 323f IV GT (BG), 1.8л. (BP) 1989г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 26 апр 2013 23:06
Что ж вы сразу в е менять хотите? Может у тебя датчик температуры компьютер обманывает?! Помимо этого, если заводишь только с газом, значит заливает. Само собой будет трястись пока свечи не прогреются. Нужно почистить ДМРВ, выставить четко ДПДЗ, тем более что ты его снимал. Настроить холостой ход как написано в FAQ. И форсы бы проверить на герметичность.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
volodkin:
Добавлено: 28 апр 2013 23:00
Djadja Sanja писал(а):Что ж вы сразу в е менять хотите? Может у тебя датчик температуры компьютер обманывает?!
Это который датчик температуры охлаждающей жидкости?
Djadja Sanja писал(а):Нужно почистить ДМРВ
Не так давно чистил.
Djadja Sanja писал(а):выставить четко ДПДЗ, тем более что ты его снимал.
Не снимал. Когда чистил дроссельную заслонку ни один датчик не снимал.[/quote]
Djadja Sanja писал(а):Настроить холостой ход как написано в FAQ.
С холостым как-то интересно у меня было в прошлый раз. В FAQ написано, что надо винт крутить настраивать. До этого чистил заслонку, после чистки холостой был 1100, ничего не крутил, несколько дней поездил и комп сам подрегулировал на 850. Так что не знаю стоит ли крутить этот винт.
Djadja Sanja писал(а):И форсы бы проверить на герметичность.
С форсами проблематичнее, их не выкрутить, рассыпятся все. За все время их похоже никто никогда не выкручивал, закисло все. Надо будет новые покупать.На самом деле грешу на датчик, думаю, что который отвечает за температуру. Вот только какой это? Этот, который на дроссельной заслонке (на картинке выше, который черным выделил), ДТОЖ или еще какой-то есть?
_________________
Mazda 323f IV GT (BG), 1.8л. (BP) 1989г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 29 апр 2013 12:14
Крутить винт нужно, чтобы смесь отрегулировать. Хотя для твоего двигателя может быть другая процедура. Форсунки может уже умерли?! Не держат просто напросто? Ты пробовал манометр на ночь оставлять?
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
volodkin:
Добавлено: 30 апр 2013 02:38
Djadja Sanja писал(а):Крутить винт нужно, чтобы смесь отрегулировать. Хотя для твоего двигателя может быть другая процедура. Форсунки может уже умерли?! Не держат просто напросто? Ты пробовал манометр на ночь оставлять?
Нет не пробовал, просто по тому что не нашел никакой инфы что-куда-как подключается. Я понимаю что надо куда-то в топливную рампу его подключить, но что как и на сколько оставлять и какие показатели должны быть...
_________________
Mazda 323f IV GT (BG), 1.8л. (BP) 1989г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 30 апр 2013 08:17
Стоп. Ты в первом посте писал, что замерял давление. Как ты это делал?
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
volodkin:
Добавлено: 01 мая 2013 09:59
Djadja Sanja писал(а):Стоп. Ты в первом посте писал, что замерял давление. Как ты это делал?
Приехал на сервис, заглушил машину, чувак подключил манометр и мерил давление когда машина заглушена и когда поворачиваешь ключ и начинает работать бензонасос. На ночь я ее там не оставлял)
_________________
Mazda 323f IV GT (BG), 1.8л. (BP) 1989г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 01 мая 2013 19:14
Еще один момент я не допонял. Ты ДМРВ снимал и без него заводил? И все было точно так же?
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
volodkin:
Добавлено: 01 мая 2013 20:23
Djadja Sanja писал(а):Еще один момент я не допонял. Ты ДМРВ снимал и без него заводил? И все было точно так же?
Да...я тоже не понял как так получилось...но она почему то завилась...)
_________________
Mazda 323f IV GT (BG), 1.8л. (BP) 1989г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 02 мая 2013 19:07
Она завестись и должна. Только должна гореть ошибка на приборке и сама машина работает неуверенно. Там у нее какая-то карта в мозг вшита на случай поломки этого датчика и она тупо льет как считает нужным. Если на самом деле без этого датчика ничего не поменялось, то наверное он мертв. Отсюда и все проблемы твои. Поищи инфу как его прозвонить.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
volodkin:
Добавлено: 03 мая 2013 02:10
Djadja Sanja писал(а):Она завестись и должна. Только должна гореть ошибка на приборке и сама машина работает неуверенно. Там у нее какая-то карта в мозг вшита на случай поломки этого датчика и она тупо льет как считает нужным. Если на самом деле без этого датчика ничего не поменялось, то наверное он мертв. Отсюда и все проблемы твои. Поищи инфу как его прозвонить.
У меня просто нет лампочки "Чек Инжин" в машине в принципе)
Цитата:на случай поломки этого датчика
Этого - это которого? Как он называется не знаешь случайно? Датчиков то много)
_________________
Mazda 323f IV GT (BG), 1.8л. (BP) 1989г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru