Сообщение
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 27 дек 2009 16:46
GT 2000На сколько я знаю печка у нас всегда греется, а воздухом управляет залонка, может у тебя не до конца открывается она
_________________
. .
GT 2000:
Добавлено: 27 дек 2009 16:51
да вроде все ок я кстати трогал шланги под капотам которые в салон идут так вот один горячий а 2 теплый
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
GT 2000:
Добавлено: 27 дек 2009 16:52
А фильтр там есть ? может фильтр забит
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 27 дек 2009 16:54
GT 2000Ты имеешь в виду салонный, то я не знаю есть ли он у тебя. Может ещё и сам радиатор печки потзобит. У меня печка на максимуме уши в трубочку сворачивает.
_________________
. .
drpepper:
Добавлено: 27 дек 2009 17:08
смотри фильтр. если стоит - посмотри в каком состоянии, поменяй, либо совсем вытащи. если фильтра нету, то возможно грязью забито....
_________________
Mazda Familia, BJ5W-305763, ZL - 130Hp. Легкий обвес, Restyling 2001г.
GT 2000:
Добавлено: 27 дек 2009 17:09
да салонный ,а где он должен стоять
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 27 дек 2009 17:14
GT 2000За бардачком, в поиске поищи, там есть темы
_________________
. .
GT 2000:
Добавлено: 27 дек 2009 17:21
MAZDA PROTEGE 856 писал(а):GT 2000За бардачком, в поиске поищи, там есть темы
ок большее спасибо щас гляну темы
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
Володя:
Добавлено: 27 дек 2009 19:20
GT 2000, а ещё + к вышесказанному термостат попробуй заменить. У меня тоже салон медленно прогревался, заменил термостат - теперь печка дует "огненным" воздухом. Видимо старый термик подклинивал уже. Фильтр салона стоит свежий.
GT 2000:
Добавлено: 27 дек 2009 20:08
Володя ок спасибо большее за совет на днях займусь печкой
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
Володя:
Добавлено: 27 дек 2009 20:19
GT 2000, коды термостатов и прокладок смотри в ФАКе, и замена с фото тоже где-то была, "поиск" тебе в помощь.
GT 2000:
Добавлено: 27 дек 2009 20:48
извини за тупость (а что такое смотри в факе)
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 27 дек 2009 20:52
В верху страницы левее желтка FAQ (избранное)
_________________
. .
GT 2000:
Добавлено: 27 дек 2009 21:02
ок спс
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
GT 2000:
Добавлено: 28 дек 2009 22:02
Добрый вечер посмотрел фильтр )) его там неоказалось ибо там даже место под него нет ,(машинка 323 делалась на сингапур) так что дело точно не в фильтре. На том месте где должен быть фильтр просто прямой участок немного выпуклый (не по форме фильтра)
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
nachteh:
Добавлено: 28 дек 2009 23:14
А кто нить уточнил сколько цельсия за бортом?Если минус 20 то будет печечка долго нагреваца.Если минус 10 то в салоне ташкент.АКСИОМА !!!!!
GT 2000:
Добавлено: 29 дек 2009 17:48
-20))
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
QWE:
Добавлено: 29 дек 2009 18:46
У меня и в -30 если руку к воздуховоду поднести, то чуть ли не обжигает.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
drpepper:
Добавлено: 29 дек 2009 19:08
у нас мороз пришел, -30, машину завожу, работает 10 минут, стрелка тепмературная даже не шевелится.... начинаю ехать, проезжаю около километра, поднимается до 1ой отметки, до средины нагревается минут через 10... ну и соответственно воздух из теплого становится горячим... если постоять в пробке, минут 5, температура на треть падает(( капот вот думаю утеплить, и поставить картон перед радиатором))
_________________
Mazda Familia, BJ5W-305763, ZL - 130Hp. Легкий обвес, Restyling 2001г.
Admin:
Добавлено: 29 дек 2009 19:13
GT 2000, твоя проблема не раз освещалась на форуме.1. Возможно охлаждающая жидкость старая или просто плохая. Под замену.2. При езде по трассе или просто быстрой езде радиатор быстровыхалаживается рекомендую поставить кордонку (или что-нибудь такое) за фальш-решётку радиатора.3. как температура, стрелка на середине? если да, см. 1,2.
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
QWE:
Добавлено: 29 дек 2009 23:12
drpepper писал(а):у нас мороз пришел, -30, машину завожу, работает 10 минут, стрелка тепмературная даже не шевелится.... начинаю ехать, проезжаю около километра, поднимается до 1ой отметки, до средины нагревается минут через 10... ну и соответственно воздух из теплого становится горячим... если постоять в пробке, минут 5, температура на треть падает(( капот вот думаю утеплить, и поставить картон перед радиатором))
На 99% уверен, что термостат тебе менять нужно.А заодно с ним датчик температуры ОЖ, на всякий случай.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
MANK:
Добавлено: 29 дек 2009 23:32
у нас в Тюмени мороз был -35, приехал я домой перекусил, нужно было вновь ехать по делам, я завёл её из дома через сигнализацию, выхожу а у меня лобовое треснуто, я в шоке сигналка не пищала ни чё (она у меня очень чувствительная), потом смотрю а печка у меня осталась на положении лобового стекла на полных оборотах, вот теперь думаю что это всё таки соотношение температур, двигатель был горячий, а стекло уже остыло, я её завёл и горячий воздух всё сломал
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
Admin:
Добавлено: 30 дек 2009 14:59
QWE писал(а):
drpepper писал(а):[/quotetitle]у нас мороз пришел, -30, машину завожу, работает 10 минут, стрелка тепмературная даже не шевелится.... начинаю ехать, проезжаю около километра, поднимается до 1ой отметки, до средины нагревается минут через 10... ну и соответственно воздух из теплого становится горячим... если постоять в пробке, минут 5, температура на треть падает(( капот вот думаю утеплить, и поставить картон перед радиатором))
На 99% уверен, что термостат тебе менять нужно.А заодно с ним датчик температуры ОЖ, на всякий случай.Не факт, как раз если стрелка в норме, термостат не должен быть виноват.[quotetitle]MANK писал(а):у нас в Тюмени мороз был -35, приехал я домой перекусил, нужно было вновь ехать по делам, я завёл её из дома через сигнализацию, выхожу а у меня лобовое треснуто, я в шоке сигналка не пищала ни чё (она у меня очень чувствительная), потом смотрю а печка у меня осталась на положении лобового стекла на полных оборотах, вот теперь думаю что это всё таки соотношение температур, двигатель был горячий, а стекло уже остыло, я её завёл и горячий воздух всё сломал
обычная ситуация, много кто у нас на форуме стекло менял, я в т.ч.
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
MANK:
Добавлено: 30 дек 2009 23:46
Admin писал(а):
QWE писал(а):[/quotetitle][quotetitle]drpepper писал(а):[/quotetitle]у нас мороз пришел, -30, машину завожу, работает 10 минут, стрелка тепмературная даже не шевелится.... начинаю ехать, проезжаю около километра, поднимается до 1ой отметки, до средины нагревается минут через 10... ну и соответственно воздух из теплого становится горячим... если постоять в пробке, минут 5, температура на треть падает(( капот вот думаю утеплить, и поставить картон перед радиатором))
На 99% уверен, что термостат тебе менять нужно.А заодно с ним датчик температуры ОЖ, на всякий случай.Не факт, как раз если стрелка в норме, термостат не должен быть виноват.[quotetitle]MANK писал(а):у нас в Тюмени мороз был -35, приехал я домой перекусил, нужно было вновь ехать по делам, я завёл её из дома через сигнализацию, выхожу а у меня лобовое треснуто, я в шоке сигналка не пищала ни чё (она у меня очень чувствительная), потом смотрю а печка у меня осталась на положении лобового стекла на полных оборотах, вот теперь думаю что это всё таки соотношение температур, двигатель был горячий, а стекло уже остыло, я её завёл и горячий воздух всё сломал
обычная ситуация, много кто у нас на форуме стекло менял, я в т.ч.чё это они его все меняли и ты в том числе, у меня вот оно с низу треснуло и трешина сначало в бок пошла а потом опять вниз и уперлась, не вижу смысла менять, она мне не мешает у вас как то по другому???
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
владимир:
Добавлено: 31 дек 2009 00:07
На 99% уверен, что термостат тебе менять нужно.А заодно с ним датчик температуры ОЖ, на всякий случай.[/quote]Согласен на 100% недавно у товарища поменяли сразу "ташкент" в любой мороз, работы на 1 час.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. седан белая
Admin:
Добавлено: 31 дек 2009 05:46
Ну, если Владимир так говорит, значит правда под замену.MANK, у меняч сначала маленькая трещина, потом больше и больше, а потом на всё стекло, и это за 3 дня =))
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
MANK:
Добавлено: 31 дек 2009 10:11
Admin писал(а):MANK, у меняч сначала маленькая трещина, потом больше и больше, а потом на всё стекло, и это за 3 дня =))
ясно, ну тогда конечно лучше поменять
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
GT 2000:
Добавлено: 31 дек 2009 11:54
Admin 1 антифриз меняли недавно 2 радиатор утеплил вставил дернит и на двигатель положил плотничком 3 стрелка до половины доходит за мин 5-10 (как и должно быть) мароз за бортом кстать -20 до -30печка дует тепленьким воздухом (у меня в 12 печка шпарила руку хрен поднесеш,а тут чуть тепленький)снимал бордачек смотрел фильтр там его нет и не поставить нет места для выреза ,ну я думаю если нет фильтра но это не в этом дела))).
_________________
Mazda 323 2002г кузов BJ 2WD
sersiem:
Добавлено: 31 дек 2009 12:29
Возможно, когда меняли антифриз печку завоздушили (частый косяк по незнанию). Уже не раз писали, что при смене термостата нужно продувать печку.
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
ellips:
Добавлено: 14 ноя 2012 19:07
на протеже 5 2 литра 2001 год
_________________
Mazda Protege 2.0 2001
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru