Сообщение
zoom323:
Добавлено: 05 июн 2012 23:20
Снова возвращаясь к теме разбитого шлицевого соединения в паре шрус-вал, перебирал екзист нашел аналоги.Полуось правая -Febest 0512-6GGAsva SHM-003.ШРУС-Febest 0511-CPRHЯ конечно понимаю что все это китайское говно! но цена оригинала оставляет желать лучшего. сам по себе внутренний шрус это практически неубиваймая деталь, если бы не это шлицевое соединения! может кто ставил шрусы Febest какие отзывы? полное г..., или поживет? какая деталь изнашивается больше? или одинаково? есть ли смысл менять что-то одно, гдето читал про востановление, там ребята точили их на станках и пишут что вал мягкий, а гранату ниче не берет. может вал быстрее тогда инашивается?
_________________
mazda 323,хеч. 1.5bj 88.1998г
zoom323:
Добавлено: 07 июн 2012 18:47
ребят, срочно! кто-нибудь знает эти промежуточные валы у мазд отличается только длинной? или кол-во шлицов тоже? диаметр. какой у нас? у меня 2wd 1.5. мкпп. 98г.в просто предлагают с разбора, хочу что бы продавец промерил его, и собщил по тел. так как ехать за ним в другой город!
_________________
mazda 323,хеч. 1.5bj 88.1998г
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru