Сообщение
Axiner:
Добавлено: 27 мая 2012 00:15
Всем привет!Кто нибудь может мне растолковать как использовать делиметер скорости, что заработал спидометр и муфта VVT ? Или как можно проще сделать?Дело в том что год назад я поменял АКПП на МКПП, все заработало, кроме спидометра. Я временно забил, но уже надоело так ездить. Там разные датчики скорости - на акпп индуктивный 2-контактный, на МКПП - датчик Холла 3-контактный. Замена мозга на МКПП-шный не помогла. Я так и не разобрался в чем косяк - при подключении датчика скорости, авто не едет больше определенной скорости (примерно 140 , спидометра то нет), а как бы дергается. Это я так понял не включается муфта VVT - мозг думает что машина стоит, скорость то = нулю. А может я и не прав.Нашел в инете описание делиметра скорости - предназначен для снятия ограничителя скорости, позволяет подключить любой датчик скорости, и вывести любой сигнал к мозгу. Вот я и думаю - можно ли как то с помощью него решить мою проблему?Я в электронике мягко говоря не силен, поэтому ищу советов.Обращение к местным автоэлектрикам ни к чему не привело - вердикт был "меняй приборку". Менял, ставил от 323 МКПП 1,3 - то же самое.Какие есть мысли?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998 г.
Axiner:
Добавлено: 20 июн 2012 16:05
Ни фига себе - столько просмотров и ноль ответов. Неужели никто не заморачивался? Тем не менее для меня тема актуальна. Так что будут идеи - пишите.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998 г.
Axiner:
Добавлено: 13 ноя 2012 12:11
Актуально
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998 г.
Boss13:
Добавлено: 14 ноя 2012 08:35
Видимо нет спецов по этой части.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
Pit38:
Добавлено: 14 ноя 2012 09:07
Сей час катаю в машине такую же проблемму!На мой взгляд самый простой способ это изготовить в МКПП репер как в автомате и вуаля.В ближайшем будущем как раз хотел заморочиться.А делиметер скорей всего эту проблемму не решит потому как в автомате стоит датчик скорости типа ХОЛЛа, он выдает импульсами чем выше скорость тем чаще импульс. В МКПП датчик просто вольтаж выдает, чем выше скорость тем выше вольтаж(не более 5-ти вольт вроде).Такой делиметр только индивидуально паять, а в готовых делиметерах я чего то о таких возможностей не слышал.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Axiner:
Добавлено: 14 ноя 2012 11:15
www.atecu.ru/delim вот тут написано что можно и холла и индуктивный подключитьЧто такое репер?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998 г.
Pit38:
Добавлено: 14 ноя 2012 11:33
Реперный диск - это хреновина типа ABS-ного кольца на приводе, правильней сказать что это одно и тоже.Только в коробке у репера "ЗУБЫ" размером где то по 10мм ну и толщина самого репера больше чем у ABS-ногоюВот тут на фотке видно этот репер, на коробке что лежит справаЧитал я про эту АТЕКуВот тебе цитата из описания: Частотный вход для датчика скорости, типа холл (0-5вольт) или индуктивный.Написано "ИЛИ", тоесть тебе не тут надо консультироваться, а с изготовителем сего девайса.И не факт что оно сможет преобразовать из одного в другое.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Axiner:
Добавлено: 14 ноя 2012 12:10
Я им писал письмо а они не отвечают, поэтому тусуюсь на форуме
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998 г.
Axiner:
Добавлено: 14 ноя 2012 12:18
Кстати а где нестыковка с мкппшным датчиком? Мозги стоят мкпп-шные, приборку пробовал от мкпп ставить - безрезультатно. Только проводку не менял - неужели дело в ней, или есть еще какой то блок, принимающий сигнал от датчика скорости.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998 г.
Pit38:
Добавлено: 14 ноя 2012 17:30
Axiner писал(а):Кстати а где нестыковка с мкппшным датчиком? Мозги стоят мкпп-шные, приборку пробовал от мкпп ставить - безрезультатно. Только проводку не менял - неужели дело в ней, или есть еще какой то блок, принимающий сигнал от датчика скорости.
Скорей всего в ней родимой, в проводке, весь секрет и таится.Ведь у МКПП сигнал от датчика имеет всё больше информационный характер.У автомата же, от сигнала с датчика скорости, ещё и управление соленойдами завязано.Стопудово что и проводка по разному развязана.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Axiner:
Добавлено: 14 ноя 2012 19:31
понятноблин неохота проводку менять - лень матушка
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998 г.
Axiner:
Добавлено: 15 ноя 2012 11:52
А если взять сигнал от АБС и его использовать? что для этого надо будет сделать? сигнал от абс все равно идет в мозг, можно как то найти этот провод и использовать его?ps - Ни один электрик не берется за такое
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998 г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru