Сообщение
lexamazdavod:
Добавлено: 03 мая 2012 17:28
Такая проблема: завожу машину, включаю обдув на 2 и включаю кондей= невключается! Перевожу обдув на 1 и кондей включился. Через пару минут включаю на 2- работает. Но может сам отключится. Постоянно кондей работает только на второй скорости. ps. заправлял три дня назад- заправили 680 грамм. Что может быть??? Может фреона много???
_________________
Mazda323f 2.0 DTI 2001г.
doberman972:
Добавлено: 12 мая 2012 17:51
Была такая же история. После зимней спячки кондей стал капризничать, потом расходился. Всё стало ОК.
_________________
Mazda Protege FS-ZE 2.0л 2003г.
maximus66:
Добавлено: 02 июл 2012 11:05
Нужно смотреть контакты в переключателе.Они там не только на обороты вентилятора идут но и кондей включают.
_________________
Mazda 323F 1.6л 2001г
Nickel:
Добавлено: 02 июл 2012 14:13
/forum/viewtopic.php?p=189182#p189182Думал, что починил, но потом опять начало барахлить. Может там помимо контактов еще релюха какая щелкает?
_________________
Mazda Protege 2.0FS, 2001 г.
doberman972:
Добавлено: 02 июл 2012 15:54
Неделю примерно назад кондей перестал стабильно работать. То включится то нет, разобрал консоль почистил и так чистые контакты, потом достал реле кондёра, вставил на место. И всё заработало. Даже не знаю в каком месте отремонтировал.
_________________
Mazda Protege FS-ZE 2.0л 2003г.
Beaver:
Добавлено: 29 июл 2012 22:57
Nickel писал(а):/forum/viewtopic.php?p=189182#p189182Думал, что починил, но потом опять начало барахлить. Может там помимо контактов еще релюха какая щелкает?
Попробуй поджать контакты разъемов резисторов и переключателя (утконосы в помощь), мне помогло. При проверке можешь пошевелить разъем сопротивлений.Релюху вытаскивал, но она как новая и с контактами все в норме (никакого налета или люфта). А проблема именно в контакте между "регулятор оборотов"-"резисторы"-"блок управления климатом".
_________________
protege 5, 2.0, 2003г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru