Сообщение
Jonson:
Добавлено: 02 мая 2012 22:02
Посмотрел массу тем, похожей на свою не нашел. Начну с того, что сделано: 1. Промыты оба радиатора снаружи со снятием; 2. Полоскался радиатор охлаждения изнутри промывочным Hi-Gearом; 3. Термостат менял тысяч 25 назад, стоит аналог, производство не помню; 4. Антифриз залит Форд G12 (красный), концентрат, 1:1; 5. Пробег 169 т.км.- помпу не трогал (под ней ничего не сочится, не мокнет, не потеет)Проблема: На холостых включается вентилятор, постепенно радиатор становится прохладным (в т.ч. в районе вентилятора кондея), но вентилятор продолжает работать. При повышении оборотов примерно до 1500 радиатор снова становится теплым, а вентилятор отключается через секунд 10-20.Может ли помпа "умирать" постепенно? Или она "да" либо "нет"?Прошу предположения...
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Djadja Sanja:
Добавлено: 02 мая 2012 22:45
обычно у помпы подшипник умирает и начинает выть. это начала конца. но у тебя же дело в электрике. раз он включается сразу как заводишь. проверь сначала датчики.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Jonson:
Добавлено: 02 мая 2012 23:01
Он включается не сразу, а когда уже радиатор горячий. Просто после включения радиатор быстренько охлаждается, а вент продолжает крутиться пока не газонешь. Такое ощущение, что циркуляция хреновая. Но помпа не воет, и в -30 на 2-м положении печки в салоне комфортно.. Возможно термостат открывается не до конца.. вот и думаю куда сначала смотреть
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru