Сообщение
STANRICH:
Добавлено: 01 мая 2012 13:57
Марка - мазда протеже Год - 99Коробка - автоматДвигатель - установлен ZL от famili(1.5) вместо ZM.Описание проблемы:1. Вентилятор радиатора не запускается, кипеть начинаю только в пробке через 20-30 минут, если ехать, при естественном обдуве стрелка температуры в нужном положении. 2. Если в пробке и температура растет, включаем на всю печку(делаем баню), температура падает и начинаю кипеть я, а не двигатель.3. Если открыть крышку блока предохранителей и нажать пальцем на реле(см фото), вентилятор запускается.Необходимо- нужна подсказка где находятся датчики, так как мануала нет и не знаю где посмотреть.
_________________
MAZDA 323F PROTEGE
STANRICH:
Добавлено: 01 мая 2012 14:18
фото1
_________________
MAZDA 323F PROTEGE
STANRICH:
Добавлено: 01 мая 2012 14:20
фото 2-5
_________________
MAZDA 323F PROTEGE
STANRICH:
Добавлено: 01 мая 2012 14:23
фото 7-9
_________________
MAZDA 323F PROTEGE
Keltermo:
Добавлено: 02 мая 2012 13:34
Была похожая тема! Тоже кипел на дороге.... А особенно когда в пробке едишь.... Врубал Печку на всю катушку, чтобы остудить вентиль..... И вот незадача... отъездил так все лето....!! Проверял вентилятор на работоспособность.... Блин.... Работает.... Подключал напрямую к акуму.... мерял сопротивление... Блин все работает. Проверил оба предохранителя в блоке... и на Кондер и на печьку... Оба рабочих... на всякий случай поставил для проверки новые. Все равно не заводится... Короче плюнул на всё и запаралелил оба предохранителя кабельком. Теперь у меня сигнал от печки приходя говорит через предохранитель от кондёра!!! Но включается вентилятор кондёра! А оказалось что Вентилятор печки Дохлый.... мы его с другом разобрали и он оказался на обмотке разбит... просто высыпался.... как он крутился напрямую я не понимаю...... Но суть такова....1. Если нет денег на новый Вентилятор для печки... (мой случай) Просто законтач 2 предохранителя будет как один.2. А после того как накопишь денег на вентилятор... Поставь.... Но не забудь снять кабелёк с предохранителей... А то КРАНТЫ!!!!!
_________________
велосипед
Djadja Sanja:
Добавлено: 02 мая 2012 14:40
при чем тут вентилятор печки не понятно. если стрелка работает, значит датчик живой. он же и на вентилятор идет. но проверить его стоит. просто отключи его и заводи. вентилятор должен постоянно работать, даже на холодную. находится он у тебя где-то справа на блоке или на головке. и реле проверь. может оно умерло.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
STANRICH:
Добавлено: 02 мая 2012 15:17
Keltermo писал(а):Была похожая тема! Тоже кипел на дороге.... А особенно когда в пробке едишь.... Врубал Печку на всю катушку, чтобы остудить вентиль..... И вот незадача... отъездил так все лето....!! Проверял вентилятор на работоспособность.... Блин.... Работает....
Перед созданием этой темы, прочитал остальные темы, так что ознакомлен с подобными проблемами.Реле проверил, все проводки на ножка целые, вот только ток на него не подается при необходимой температуре. Про соединения от вентилятора от кондея это тоже прочитал, но это в последнюю очередь.Вентилятор купить не проблема, уже 86тыс потратил на нее, так что это мелочи))))))))Датчик проверить не проблема, но где он находится не известно мне, я это и в теме указал и на фото как я предполагаю но не уверен.
_________________
MAZDA 323F PROTEGE
Mixa42:
Добавлено: 02 мая 2012 18:01
Брал радиатор с 2мя вентиляторами за 4тыс. оригинал. контрактный - вообще в хорошем состоянии!! считай новый.. а до этого ктстати тоже вентилятор не работал
_________________
Mazda Familia RS, 130hp, tip-tronik
Keltermo:
Добавлено: 03 мая 2012 14:47
STANRICH писал(а):[quotetitle]Keltermo писал(а):[/quotetitle]Была похожая тема! Тоже кипел на дороге.... А особенно когда в пробке едишь.... Врубал Печку на всю катушку, чтобы остудить вентиль..... И вот незадача... отъездил так все лето....!! Проверял вентилятор на работоспособность.... Блин.... Работает....
Перед созданием этой темы, прочитал остальные темы, так что ознакомлен с подобными проблемами.Реле проверил, все проводки на ножка целые, вот только ток на него не подается при необходимой температуре. Про соединения от вентилятора от кондея это тоже прочитал, но это в последнюю очередь.Вентилятор купить не проблема, уже 86тыс потратил на нее, так что это мелочи))))))))Датчик проверить не проблема, но где он находится не известно мне, я это и в теме указал и на фото как я предполагаю но не уверен. не отвечу
_________________
велосипед
Breaker:
Добавлено: 19 июн 2012 16:49
Если ещё актуально то говорю что на фото датчик указан правильно, менял я его, стоит копейки только толку не было, как грелась сволочь так и греется, при включенном двигателе если его выдернуть то начинаетвентил. работать, а если выдернуть а потом попробовать завести движок, то при слабом аккумуляторе скорее всего не заведется
_________________
мазда фамилия 1.5 1999 ZL
Djadja Sanja:
Добавлено: 19 июн 2012 22:42
господа, или я тупой или лыжи не едут. получается, что ток на реле не подается, но если на него назвать - оно срабатывает и вентилятор включается. так как же ток не подается? может просто контакт плохой? или реле умерло? ну не может ток возникнуть, от прикосновения пальцем. то что ножки целые не говорит о том, что внутри ничего не сломалось и что эти ножки хорошо контактируют с блоком.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
STANRICH:
Добавлено: 25 июн 2012 09:16
Djadja Sanja писал(а):господа, или я тупой или лыжи не едут. получается, что ток на реле не подается, но если на него назвать - оно срабатывает и вентилятор включается. так как же ток не подается? может просто контакт плохой? или реле умерло? ну не может ток возникнуть, от прикосновения пальцем. то что ножки целые не говорит о том, что внутри ничего не сломалось и что эти ножки хорошо контактируют с блоком.
Нет нет, не тупой,все с лыжами проблема))) Много электриков постаралось, вот и немножко понаменяли там провода. А на реле там 5 ножек вроде, так вот как раз на одни из ножек должен поступать ток при нагреве термодатчика, данный ток замыкает реле и через это реле начинает протекать ток к вентилятору, а в данной ситуации реле замыкается только с помощью пальца)))))
_________________
MAZDA 323F PROTEGE
STANRICH:
Добавлено: 25 июн 2012 09:22
Breaker писал(а):Если ещё актуально то говорю что на фото датчик указан правильно, менял я его, стоит копейки только толку не было, как грелась сволочь так и греется, при включенном двигателе если его выдернуть то начинаетвентил. работать, а если выдернуть а потом попробовать завести движок, то при слабом аккумуляторе скорее всего не заведется
Спасибо за внимание к моей теме, я методом тыка и понял, что это тот самый датчик, как оказалось он рабочий не в нем причина, там все чуть похуже, электрики оставили и не прикрутили нужные провода к вентилятору, по которым начинает протекать ток при нагреве движка. На данный момент, проблема временно решена, покупкой вентилятора с разборки за 1200р, оба вентилятора запускается параллельным соединением с фарами, так как фары приходится включать)))) одновременно и вентиляторы запускаются, пока это решило проблему!
_________________
MAZDA 323F PROTEGE
Rusty:
Добавлено: 28 июн 2012 16:38
Аналогичная проблема, только соль в том, что раньше все работало. реле померил 72 ома датчик тоже рабочий, а релюха не срабатывает. кинул пока провода в салон и примандил на них кнопку.
_________________
Mazda 323, 1.5, 2000г
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru