Сообщение
vau-factor:
Добавлено: 30 апр 2012 00:36
Здравствуйте! Прошу совета. Ищу автомобиль, в пределах 150 тысяч р.От тазиков отказался, выбираю между очень-очень бюджетными иномарками. В частности1. Mazda 323 - 97-98 года выпуска. 2. Chevrolet Lanos - 2005-2006 г.3. Renault Symbol, Clio - 2003-2004 г. Посоветуйте, пожалуйста. Что выбрать - и, в случае, если Мазду, на что обратить внимание?Насколько они дорогие в эксплуатации, как с запчастями?На что нужно обратить особо пристальное внимание при покупке? И, может быть, кто-нибудь сможет поделиться контактами знакомого автосервиса в Москве, чтобы обратиться туда и проверить, стоит ли машина того, чтобы её купить? Заранее спасибо.
_________________
метрополитен
sanei55555:
Добавлено: 03 мая 2012 21:04
по мне лучше mazda
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998г.
Shooroop:
Добавлено: 03 мая 2012 21:06
По моему мнению, единственное в чем уступает Мазда выбранным оппонентам так это год выпуска.
_________________
Mazda Protege 2л. 2002г.
sanei55555:
Добавлено: 03 мая 2012 21:34
Shooroop писал(а):По моему мнению, единственное в чем уступает Мазда выбранным оппонентам так это год выпуска.
Согласен...
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998г.
nelai:
Добавлено: 03 мая 2012 23:08
мазда конечно!!!!!!!!!
_________________
Mazda Familia S-Vagon, 1.5л. 1998г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 03 мая 2012 23:16
если Mazda в кузове BJ, то конечно ее нужно брать, а если нет, то можно и рено.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
sersiem:
Добавлено: 04 мая 2012 10:25
Djadja Sanja писал(а):если Mazda в кузове BJ
Вряд ли:
vau-factor писал(а):Mazda 323 - 97-98 года выпуска
Скорее всего BA
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
Shooroop:
Добавлено: 04 мая 2012 10:29
100% BA но по мне так она даже пооригинальнее BJ будет. Если бы не боязнь купить убитый экземпляр и маленький салон то я бы её лучше купил.
_________________
Mazda Protege 2л. 2002г.
Swix:
Добавлено: 04 мая 2012 10:30
ланос это запорожечсимбол для пенсии, если брать клио, то только спорт)))остаётся мазда!
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
Djadja Sanja:
Добавлено: 04 мая 2012 10:43
мне BA вообще не нравится. если бы брал, сделал бы ей тюнинг кузова небольшой. но салон все равно не нравится. хотя француз тоже не блещет. за такие деньги можно найти honda accord. года 93-94. тоже хорошая машинка. тем более в москве проблем с этим не должно быть, выбор большой.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
sersiem:
Добавлено: 04 мая 2012 11:00
Мне вообще кажется, что ТС уже давно всё-равно на наше мнение =)
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
Shooroop:
Добавлено: 04 мая 2012 13:33
sersiem писал(а):Мне вообще кажется, что ТС уже давно всё-равно на наше мнение =)
Ну пообсуждать то всё равно интересно Автор темы, так сказать, дал импульс разговору и предпочел по английски ретироваться
_________________
Mazda Protege 2л. 2002г.
vau-factor:
Добавлено: 06 мая 2012 16:16
Прошу прощения, что исчез) Спасибо за ответы, которые более-менее пересекаются с моими собственными выводами)Примерно остановился на мазде, хотя ещё появился вариант митсубиси кольт примерно того же времени. Ни у кого нет опыта сравнения этих машин?Ну, и ещё вопрос, для меня практически риторический - что лучше взять, 323 (соответственно, левый руль) или фамилию (правый)? Как я заметил, фамилии помощнее при одинаковом с 323 объёмом движка, начинка получше, коробка автомат, да и движки покачественнее. С другой стороны - опасаюсь поломки автомата и вложений трети стоимости машины в починку АКПП.
_________________
метрополитен
vau-factor:
Добавлено: 06 мая 2012 16:26
ах, да, и среди праворуких сейчас приглядываюсь к мазде демио - стоит ли? они посвежее на пару лет за те же деньги, что фамилия.
_________________
метрополитен
Djadja Sanja:
Добавлено: 06 мая 2012 18:57
кольт тех годов маленький и страшненький. демио тоже маленькая машина. у фамилии есть один большой плюс - полностью независимая подвеска. я катался на кольте 2004 года, это табуретка по сравнению с фамилией. ну в правый или левый руль, дело конечно твое, но качество у чистых японцев намного выше. а коробка и механика если сломается влетит в копеечку, следить нужно и обслуживать, тогда и автомат тебя переживет.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
sersiem:
Добавлено: 06 мая 2012 21:45
vau-factor писал(а):ах, да, и среди праворуких сейчас приглядываюсь к мазде демио - стоит ли? они посвежее на пару лет за те же деньги, что фамилия.
Да, стоит.
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
vau-factor:
Добавлено: 08 мая 2012 19:06
О Демио читал что салон у экземпляров 97-01 года ну оооочень маленький, и автомат - 3ступка, в связи с чем за городом слишком большой расход топлива. Критично ли это? Хотелось бы ещё совет, на что обращать особоге внимание при покупке мазды такого года - у 323, фамилии, демио.
_________________
метрополитен
sersiem:
Добавлено: 08 мая 2012 19:39
vau-factor писал(а):на что обращать особоге внимание при покупке
На то же, что и при покупке других марок авто.
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
QWE:
Добавлено: 08 мая 2012 23:56
С чего это у леворульных качество хуже? Такое же. Мощность примерно одинаковая, просто замеряют по разному. А начинка уж точно у европеек не хуже, а чаще и побогаче.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
Djadja Sanja:
Добавлено: 09 мая 2012 11:43
качество хуже однозначно. только наша страна на экспорт делает хорошо, аж на изнанку выворачиваются, а для своих гвоздями детали соединяют. а японцы наоборот, то что для себя лучше делают. да и часто для европы собирают в странах 3го мира. покатайтесь сначала на 323, а потом на фамилии и увидите разницу. японка качественнее сделана. и надежность выше у праворуких.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Shooroop:
Добавлено: 09 мая 2012 17:58
Возможно просто мне попались такие экземпляры но судя по моим авто даже американка собрана получше
_________________
Mazda Protege 2л. 2002г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 10 мая 2012 10:11
Shooroopлучше, чем чистые японцы? может тогда не в экземплярах дело, а в предыдущих водителях? я вот в силу обстоятельств работаю в такси. моя мася каждый день по 200-300 пробегает по городу, люди то садятся, то выходят, двери постоянно закрываются-открываются ну и т. д. короче такси, это одна из самых жестких форм эксплуатации, НО когда меня спрашивают о ней, в год выпуска верят только из-за дизайна, а в то что двигатель 1.3 вообще многие не хотят верить. не могут понять как такой двигатель с 3мя пассажирами тянет на равне с приорой.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
Shooroop:
Добавлено: 10 мая 2012 13:35
Djadja Sanja писал(а):Shooroopлучше, чем чистые японцы? может тогда не в экземплярах дело, а в предыдущих водителях? я вот в силу обстоятельств работаю в такси. моя мася каждый день по 200-300 пробегает по городу, люди то садятся, то выходят, двери постоянно закрываются-открываются ну и т. д. короче такси, это одна из самых жестких форм эксплуатации, НО когда меня спрашивают о ней, в год выпуска верят только из-за дизайна, а в то что двигатель 1.3 вообще многие не хотят верить. не могут понять как такой двигатель с 3мя пассажирами тянет на равне с приорой.
Нет, чем европа. Предыдущее авто было 323F.Про чистых японцев я молчу - однозначно лучше делают они для себя
_________________
Mazda Protege 2л. 2002г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 10 мая 2012 13:42
кстати за такую цену я бы еще присмотрел ниссан алмера или лучше примера тех же годов. тоже вечные машины и обслуживание недорогое. и еще есть Mitsubishi lancer. тоже нормальная машинка. но правый руль однозначно. с левым будет или старше или убитая.хотя мне кажется создатель темы уже забил и купил велосипед.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
QWE:
Добавлено: 10 мая 2012 21:05
Shooroop писал(а):Про чистых японцев я молчу - однозначно лучше делают они для себя
Они там что, на конвейер для внутреннего рынка инженеров ставят, а для внешнего жопоруких что ли? Насмешил
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
Djadja Sanja:
Добавлено: 10 мая 2012 21:15
QWE писал(а):[quotetitle]Shooroop писал(а):[/quotetitle]Про чистых японцев я молчу - однозначно лучше делают они для себя
Они там что, на конвейер для внутреннего рынка инженеров ставят, а для внешнего жопоруких что ли? Насмешил достаточно просто нормы временные изменить и все. для себя сделать так, что человек мог не просто прокрутить, а постараться. а для других такие, чтобы просто успевали закручивать. да и собирают для европы в какой-нибудь индонезии. тоже самое, что bmw начали собирать в калининграде. была машина классная, а стала ТАЗом с другим значком. и по запчастями видно. то что для японских меняется в сборе, для европейских по частям. какие резинки в рычагах дольше проходят, которые прессуют один раз на 100тык или которые так, чтобы можно было поменять? вот и разница.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
svl:
Добавлено: 14 мая 2012 00:47
Цитата:и по запчастями видно. то что для японских меняется в сборе, для европейских по частям
По запчастям ничего не видно. Все абсолютно одинаково меняется, что у японок, что у европеек, что у американок. И многие партнамберы одинаковые. К тому же все BJ что jdm, что ECE, что американки, делались исключительно в иппонии, в Хиросиме и Хофу.у меня европейка, ей 10 лет, 180т.км пробега из них моих 90т.км, не считая расходников типа масла, фильтров, дисков- колодок, линков стабилизаторов и т.д, поменял:задние сайленты передних рычаговзадние стойки амортизаторов и заодно опорызаднюю ступицу 1 шт, передний ступичный подшипник 1 штзадние продольные рычаги (можно было и не менять)лямбда-зонди пришлось чинить подогрев жопывсе!дроссельную заслонку никогда не чистил - она чистая, автомат как часики, вибрация бывает лишь изредка, на недостаточно прогретом двиге при температуре за бортом около нуля, что такое катушки, дпкв, дпрв и пр. датчики я вообще даже и не вникал - ибо абсолютно незачем пока А теперь почитайте форум, как народ с чистыми ипонками иппется с пробегами в два раза меньше и что на них меняет... Я не к тому, что они хуже, они все одинаковые, это просто как повезет. Но все они - ОДИНАКОВЫЕ!
svl:
Добавлено: 14 мая 2012 01:03
Цитата:тоже самое, что bmw начали собирать в калининграде. была машина классная, а стала ТАЗом с другим значком.
Почитай бмв-шные форумы. Ничем они не хуже. Мало того
Цитата:НАША АВТОСБОРКА - ЛУЧШЕ НЕМЕЦКОЙ
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=2464
Цитата:Каждую неделю одна "семерка" и две "пятерки" отправляются на так называемый аудит - для доскональной оценки товарного вида......оценка качества ведется по 10862 параметрам! Затем аудиторы выставляют производству среднемесячную оценку (чем меньше бал - тем лучше) по десятибальной шкале.Сначала немцы мечтали, чтобы автоторовцы уложились хотя бы в 10 баллов... потом в 3 через полтора года... Но первая же проверка в сентябре прошлого года - 7 баллов. А в ноябре этого года калининградцы получили оценку 1,52. Что это значит? А то, что машины российской сборки лучше, чем немецкие!И вот еще любопытная фраза оттуда:Говорят, когда со здешней системой контроля качества познакомились работники АвтоВАЗа, они признали, что при таком контроле с тольяттинского конвейера не сойдет ни одна машина.
vau-factor:
Добавлено: 19 мая 2012 20:50
Скажите, а по размерам салона и клиренсу - 323/Фамилия как в сравнении с Демио?
_________________
метрополитен
Djadja Sanja:
Добавлено: 19 мая 2012 22:40
ну да. наши парни конечно лучше немцев делают. только я вот тройкой, которой 10 лет был больше доволен чем семеркой новой, которую у нас собирают. а все что в нете написано, не обязательно правда. недавно видел опрос о лучшей машине среднего класса. это оказалась наша калина. только потом на многих формах люди сами писали, что подбивали голосовать за это гавно. вот тебе и проверка качества. сами придумали, сами себе оценку и поставили. немцам это тем более надо иначе никто не захочет покупать. все будут требовать из германии машину.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru