Автор | Сообщение |
---|---|
skezo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
14 фев 2007 01:00 Сообщения: 5
Откуда: питер
|
skezo:
Добавлено: 17 апр 2012 16:04
_________________
mazda familia sport20 4wd 5мкпп BJFW
|
ovkoz34 Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 03:06 Сообщения: 84
Откуда: г.Ангарск
|
ovkoz34:
Добавлено: 17 апр 2012 16:40
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 17 апр 2012 17:20
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ovkoz34 Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 03:06 Сообщения: 84
Откуда: г.Ангарск
|
ovkoz34:
Добавлено: 17 апр 2012 17:30
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 17 апр 2012 17:35
![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
skezo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
14 фев 2007 01:00 Сообщения: 5
Откуда: питер
|
skezo:
Добавлено: 17 апр 2012 18:24
_________________
mazda familia sport20 4wd 5мкпп BJFW
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 17 апр 2012 18:59
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ovkoz34 Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 03:06 Сообщения: 84
Откуда: г.Ангарск
|
ovkoz34:
Добавлено: 17 апр 2012 19:00
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
|
skezo Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
14 фев 2007 01:00 Сообщения: 5
Откуда: питер
|
skezo:
Добавлено: 17 апр 2012 19:06
_________________
mazda familia sport20 4wd 5мкпп BJFW
|
ovkoz34 Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 03:06 Сообщения: 84
Откуда: г.Ангарск
|
ovkoz34:
Добавлено: 17 апр 2012 19:31
skezo писал(а):вд навсегда согласен, просто восьмак в гонках бюджетней...я тоже заметил что разгон с включенным штырем лучше, только поворачиваемость даааа(а где взять блоку взад?С GTX или с GTR,GTAe,у нас ГП одинаковые. _________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
|
mart Новичок ![]() Зарегистрирован:
11 ноя 2008 01:43 Сообщения: 2
Откуда: Питер
|
mart:
Добавлено: 11 мар 2013 00:41
ovkoz34 писал(а):Короче это не включение межосевой блоки,я тоже так думал и все тут тоже.Когда с Димой с турбо мазды первый раз коробку перебирали,поняли что этот шток включает переднюю межколёсную блоку,а привод и так постоянный полный.Электро привод ставился на более ранние модели,почему так не знаю.И поставить его не получиться,там ещё и шток сам менять придёться,он выполнен в виде червика этот шток.Вроде так,хотя на счёт блоки я честно говоря не на 100% уверен.))Дима отпишись.)или что то не то разбирали, или не туда смотрели, не совсем поняли как это работает, шток сдвигает шестеренку и замыкает планетарный редуктор диффа, шестерня, которая откидывает момент на задний мост начинает вращаться без пробуксовки, передний и задний мост блокируется жестко, машина очень уверенно разгоняется и едет по длнной дуге и совершенно не хочет поворачивать в медленные и закрученные повороты, это что касаемо 323 мазды GTX или GT-R в кузове BG8z, у более свежих мазд были коробки попроще, там не было вискомуфты в коробке, которая поджимала дифф при пробуксовке, у этих коробок была просто переключалка для жесткой блокировки, на коробке висела приблуда типа моторчика, которая двигала шток, на моих бгешках этот моторчик отсутствовал... у меня есть остатки коробок и такая переключалка где то валяется)))) за три года сломал 14 полноприводных коробок, не один раз разбирал и собирал, как работает полный привод на мазде выучил хорошо))))из-за слабой живучести этих коробок решил пойти по опыту англичан, теперь у меня в Мазде стоит кпп от полноприводной турбоселики, почти год без проблемм, много гонок, сейчас кпп снимается на ремонт и обслуживание... _________________
Mazda 323 GT-R 1.8t, 1993г 4WD
|