Сообщение
skezo:
Добавлено: 17 апр 2012 16:04
Всем Доброго дня.Кто мне сможет ответить на вопрос с полным приводом. недавно на коробке нашел штырь, который блокирует жестко переднюю и заднюю оси, механически включать и выключать, поднимая на подьемнике не удобно, слышал есть электропривод, как его поставить и почему у меня его нет?familia sport20 4wd 5mt BJFW-100903 1999года
_________________
mazda familia sport20 4wd 5мкпп BJFW
ovkoz34:
Добавлено: 17 апр 2012 16:40
Короче это не включение межосевой блоки,я тоже так думал и все тут тоже.Когда с Димой с турбо мазды первый раз коробку перебирали,поняли что этот шток включает переднюю межколёсную блоку,а привод и так постоянный полный.Электро привод ставился на более ранние модели,почему так не знаю.И поставить его не получиться,там ещё и шток сам менять придёться,он выполнен в виде червика этот шток.Вроде так,хотя на счёт блоки я честно говоря не на 100% уверен.))Дима отпишись.)
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
Pit38:
Добавлено: 17 апр 2012 17:20
Совершенно верно Олег написал, привод постоянный полный, а шток отвечает ТОЛЬКО за блокировку передних колёс. Вполне вероятно что он их жёстко и не болкирует, не уверен что япы стали бы такое делать, но и какой там преднатяг с каким WAY тоже никто не сможет сказать. Хотя буржуи пишут что там стоит вязкостная муфта.Лишь одно можно утверждать с уверенностью на сто процентов, это то что шток не имеет никакого отношения к задней оси, он "защёлкивает" только передний диф.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ovkoz34:
Добавлено: 17 апр 2012 17:30
Ну вот,ангарские разрушители легенд развеяли миф о межосевой блоке.)))))))А столько лет все были уверены в её присутсвие.)))))))
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
Pit38:
Добавлено: 17 апр 2012 17:35
Олег, любой МИФ имеет право на жизнь, даже если "БЫТЬ РАЗВЕЯННЫМ" для него неизбежность.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
skezo:
Добавлено: 17 апр 2012 18:24
машина теряет в разворотах,ее ломать начинает как джип- при включении этой хрени, мне казалось она завязывает жестко переднюю и заднюю ось, а без нее полный привод тоже работает, только через планитарную передачу...просто блокировка передней оси не дает такой эффект, как на джипе, у меня раллийная восьмерка с блокой, на блоке ее просто таскает по дороге при разгоне...
_________________
mazda familia sport20 4wd 5мкпп BJFW
Pit38:
Добавлено: 17 апр 2012 18:59
Конструкция коробки такова, что начиная от первичного вала и заканчивая фланцем заднего кардана, не предусмотрено никаких "переключаторов" кроме вилок переключения передач. Только шестеренки, тупой привод.Шток воздействует исключительно на неизведанное содержимое переднего дифференциала. Мне довелось всё это изучить визуально, благодаря Олегу.И не надо сравнивать полный привод и чисто передний, это две разные вещи. Ломать её начинает потому что как минимум одно из двух задних помогает грести, а передок восьмерки от того и мотает что оба колеса теряют сцепление с тем по чему едут.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ovkoz34:
Добавлено: 17 апр 2012 19:00
Точно замечено,про плохо поворачивает,я на ледовых гонках сам у себя 10 секунд выиграл,когда блоку отключил.Нихера не поворачивает с ней,и не передний привод и не до ВД какое то получается,3 колеса постоянно маслают.))Да,но есть НО,с ней разгон и выход лучше.Обязательно поставлю ещё заднюю блоку себе.А про таскает тут причём?Мы ж про ВД говорим.p.s.:Когда на своей на переднем приводе ездил,тоже таскало при обгонах,вот обламывало.))))ВД навсегда.))))
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
skezo:
Добавлено: 17 апр 2012 19:06
вд навсегда согласен, просто восьмак в гонках бюджетней...я тоже заметил что разгон с включенным штырем лучше, только поворачиваемость даааа(а где взять блоку взад?
_________________
mazda familia sport20 4wd 5мкпп BJFW
ovkoz34:
Добавлено: 17 апр 2012 19:31
skezo писал(а):вд навсегда согласен, просто восьмак в гонках бюджетней...я тоже заметил что разгон с включенным штырем лучше, только поворачиваемость даааа(а где взять блоку взад?
С GTX или с GTR,GTAe,у нас ГП одинаковые.
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
mart:
Добавлено: 11 мар 2013 00:41
ovkoz34 писал(а):Короче это не включение межосевой блоки,я тоже так думал и все тут тоже.Когда с Димой с турбо мазды первый раз коробку перебирали,поняли что этот шток включает переднюю межколёсную блоку,а привод и так постоянный полный.Электро привод ставился на более ранние модели,почему так не знаю.И поставить его не получиться,там ещё и шток сам менять придёться,он выполнен в виде червика этот шток.Вроде так,хотя на счёт блоки я честно говоря не на 100% уверен.))Дима отпишись.)
или что то не то разбирали, или не туда смотрели, не совсем поняли как это работает, шток сдвигает шестеренку и замыкает планетарный редуктор диффа, шестерня, которая откидывает момент на задний мост начинает вращаться без пробуксовки, передний и задний мост блокируется жестко, машина очень уверенно разгоняется и едет по длнной дуге и совершенно не хочет поворачивать в медленные и закрученные повороты, это что касаемо 323 мазды GTX или GT-R в кузове BG8z, у более свежих мазд были коробки попроще, там не было вискомуфты в коробке, которая поджимала дифф при пробуксовке, у этих коробок была просто переключалка для жесткой блокировки, на коробке висела приблуда типа моторчика, которая двигала шток, на моих бгешках этот моторчик отсутствовал... у меня есть остатки коробок и такая переключалка где то валяется)))) за три года сломал 14 полноприводных коробок, не один раз разбирал и собирал, как работает полный привод на мазде выучил хорошо))))из-за слабой живучести этих коробок решил пойти по опыту англичан, теперь у меня в Мазде стоит кпп от полноприводной турбоселики, почти год без проблемм, много гонок, сейчас кпп снимается на ремонт и обслуживание...
_________________
Mazda 323 GT-R 1.8t, 1993г 4WD
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru