Сообщение
LigaS:
Добавлено: 28 янв 2012 11:33
Приветствую всех Маздоводов!!!На "МАСЯНЕ" стоит сига с авто подзаводом по температуре (-25).У нас стоят морозы от -30 до -42.С утра выхлопная труба замерзает в ноль (диаметр отверстия меньше чем сигарета).Перелопатил "инет" и нашел вот такой вариант (рис. 1).ВОПРОСЫ:1). Можно ли на нашем "глушаке" просверлить отверстие для слива конденсата?2). Кто предпринимал такие или иные действия?3). У кого какое мнение?
_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Zl-DE 1.5л. 2001г.
LigaS:
Добавлено: 28 янв 2012 11:51
Сосед говорит что, на ИЖ ОДА сверлил отверстие на 2мм в этом же месте, и ни разу не видел конденсата в трубе.
_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Zl-DE 1.5л. 2001г.
LigaS:
Добавлено: 29 янв 2012 08:10
И где все СПЕЦИАЛИСТЫ и ГУРУ?Где мнения и предложения, свои версии?
_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Zl-DE 1.5л. 2001г.
adi:
Добавлено: 31 янв 2012 20:21
морозы стоят жуть -40 приходиться пользоваться почасовым запуском двигателя, в результате на выхлопной трубе появляется огромная сосулька, а при заведенном двигателе на холостых как-будто вода булькает в области катализатора. наблюдаю такие сосульки токмо на маздах, на других авто, тоже с почасовым запуском такого нет.вопрос в чем собственно дело, почему так? проблема в том, что труба может тупо замерзнуть, покрывшись льдом (и такое было) слышал что катализатор умирает при почасовом старте. так ли это?Спасибо!пардон если не совсем в тему
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г. BJ5P
:
Добавлено: 31 янв 2012 20:30
adi писал(а):наблюдаю такие сосульки токмо на маздах, на других авто, тоже с почасовым запуском такого нет.
Получше понаблюдай. Есть на ВСЕХ машинах.
Цитата:вопрос в чем собственно дело, почему так?
Набери в гугле "принцип работы катализатора". При его работе НОРМАЛЬНО образование водяного пара.
Цитата: проблема в том, что труба может тупо замерзнуть, покрывшись льдом (и такое было)
Ставь машину мордой кверху и ничего не замёрзнет.
Цитата: слышал что катализатор умирает при почасовом старте. так ли это?
Не слышал такого.
LigaS:
Добавлено: 01 фев 2012 03:45
Выслушав "ВСЕ" ваши советы, предложения, "БУРНО" обсудив все вопросы, я взял сверло на 2,5мм, и просверлил, в указанном месте.ВСЁ, конденсат - ручьем, за 24 минуты 1,7литра."СПАСИБО" всем.
_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Zl-DE 1.5л. 2001г.
Swix:
Добавлено: 01 фев 2012 07:47
у меня тож сосулька выростала, когда на холостом стоял)(заглушу-заведу-заглушу-заведу)
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
adi:
Добавлено: 12 фев 2012 17:20
LigaS писал(а):Выслушав "ВСЕ" ваши советы, предложения, "БУРНО" обсудив все вопросы, я взял сверло на 2,5мм, и просверлил, в указанном месте.ВСЁ, конденсат - ручьем, за 24 минуты 1,7литра."СПАСИБО" всем.
такое отверстие замерзнет в пять минут при -30, смысл?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г. BJ5P
LigaS:
Добавлено: 12 фев 2012 18:03
Зато весь конденсат вытекает.
_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Zl-DE 1.5л. 2001г.
Boss13:
Добавлено: 13 фев 2012 07:29
При автоподзаводе глушитель разогреваться не успевает, лед не тает уже при -25 % и на холостом ходу. Он будет таять только на средних оборотах, т.е на ходу, или когда машина заведена около часа. А не как у автосигнализаций 10 минут через час. Тем самым вы способствуйте еще большему образованию льда в "выхлопной системе". Почему я говорю в выхлопной системе, потому что конденсат может образовываться не обязательно в глушителе. В моем случае перемерзла труба перед самым глушителем, как раз перед глушителм, тот промежуток что под баком. Так что смысла в этой дырке особого нет.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
LigaS:
Добавлено: 13 фев 2012 11:57
У меня автопрогрев 12 мин., специально смотрел, через 8 минут отверстие оттаивает и из него капает конденсат.Так что кому как, я же не настаиваю чтобы Все сверлили.
_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Zl-DE 1.5л. 2001г.
Boss13:
Добавлено: 14 фев 2012 07:15
LigaS писал(а):У меня автопрогрев 12 мин., специально смотрел, через 8 минут отверстие оттаивает и из него капает конденсат.Так что кому как, я же не настаиваю чтобы Все сверлили.
Это скорее новый конденсат капает. Но далеко не весь.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
LigaS:
Добавлено: 14 фев 2012 10:38
К стати на ГАЗ 3110, то же глушитель с отверстиями, одно сзади другое спереди.
_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Zl-DE 1.5л. 2001г.
ruslan-161:
Добавлено: 22 фев 2012 22:16
я на всех предыдущих авто сверлил,а вот на масе не удосужился как-то,хотя вроде и собирался после покупки.у меня на концевике,модный выхлоп от предхозов еще стоит,так вот,там вода постоянно скапливается и замерзает тоже.
_________________
мазда протеже,1,6л.,27.02.01г.
LigaS:
Добавлено: 28 фев 2012 03:45
Всё, ВЕСНА скоро, тепло не замерзнет.
_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W Zl-DE 1.5л. 2001г.
ruslan-161:
Добавлено: 29 фев 2012 15:14
LigaS писал(а):Всё, ВЕСНА скоро, тепло не замерзнет.
мы уже плаваем...
_________________
мазда протеже,1,6л.,27.02.01г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru