Сообщение
GrayBullet:
Добавлено: 18 янв 2012 23:09
Всем привет! Вот решился создать бортовичек!История такова: Изначально была ауди 100 авант 1990 года, ездили мы на ней 8 лет и не знали горя, в прошлом году она тупо начала сыпаться, и я начал ломать предков ее продать, но загвоздка была в том что ели ее продать то ничего хорошего не купишь! Тут один из моих дружбанов который гоняет из европы машины предложил прогнать ченить для раскрутки и потом приобрести нормальное авто. Ну вот значит, улетел он в литву, и понеслось, звонки марока и трата денег, то ниссан примера(но его надо было красить под юбку), то мазда мпв(которая хоть и было целой но троила) побоялся чесно, потом уже окончательно задолбавшись предлогал 323 f 1,6 2001,(я ему сказал походи посмотри пощупай ее) и молчание на 2 часа хдето, патом звонит и грит шо есть маздень 2003 года в обвесе 1,6 тока приехала со швейцарии и нада жопу рехтонуть слегонца, я сначала помялся, но чтото еркнуло в душе и перезвонив ему сказал бери!Потом длились недели ожидания! Когда он прилетел домой я тут же ринулся к нему за инфой о машинке, сказал шо мол машинка секс, вся ништячком бодрячком тока жопа по немногу(бампер и богажник) и все и еще комплект штамповки с зимней резиной, и скинул мне фоты(они будут тока еще когда он ее в европе фоткал, пока времени нет) и понеслось. Считал дни когда же придут вагоны шоб наконец ее увидеть! И вот вагоны пришли, я ее увидел! И Обалдел, машинка секс тока снегом ее занесло(вагон сеткой был).Но все было не в мою пользу, вагон был 7 по счету и день подходил к концу . На следущий день, с шилом жопе приехали на разгрузку и наш вагон оказался 3 (какойто масел переставил вагоны шоб разгрузиться перым и мы попали под ето дело ) ну вот мароз был хдето -20 многие машины не заводились, и мы тож побаивались, шорт ехо знает мож позамерзали, но нет пробравшись к маске завелась с пол пинка, когда сел за руль сразу почувствовал шо ето моя машина и никаму ее я не отдам! Потом на растаможке виясняется что машинка 2-ух кубовая, ну ништяк думаю я. всегда хотел дурную машинку, выехав и покатавшись по терминалу долго привыкал к газу уж очень резвая, но ниче, на следущий день оформился, и начались покатушки(на то время у меня у первого была такая торпеда в городе, простых рестайлов много но шоб в обвесе нет, недавно видал одну тока цвет серебро, теперь их две, но первая появилась у меня ) на второй день, сменив масло вечером решил проверить чаво она может,и подвернулась мне Honda TORNEO SIR, встали, сначала я позивал и подул на кузов, затем дали второй старт и все было ровно, торпедка моя подорвалась так шо я сам афигел, вырвал СИРа (у меня друг на алтеззе 2,0 на мехе такого не вырвал, а я вырвал ) но потом случилось нежданное, после покатушек с сиром ехал домой и у иеня а движке появился какойто треск !!! Я в недоумении че такое, думал шо чета с клапанами, но нет, на след день со отцом пригласив одного моториста отцовского друга начали слушать и думать, сначала грешили на вкладыши и шатуны, но нет, треск шел сверху в районе третьего цилиндра, решено было разбирать движку не снимая, снимая поддон долго парились откручивать картер, в кожухе коробки небыло отверстий поб болты пришлось сверлить, открутили, вкладыши как новые, вал тоже, решено было снимать голову, сняли и офигели, в 3 цилиндр попала какаято хрень и торохтела, вытащили почистили, заодно проверили кольца, все как новое, так и собрали к вечеру и началась типа обкатка шоб все на свои места встало, все было наймана, на след утро завожу прет дым, аж машины не видно, потом нагрелась и дыма нет, думаем шо сальники клапанов, разбираем меняем, собираем вечером и обкатываем, на след утро опять такаяже ситуация, находим моториста который тока по маздам и едем к нему. Приехали и он нам че толкает, если резба свечи в масле то опять сальники, если масло в поршне точнее на поршне то маслосьемные колца, откручиваем свечу резба в масле, смотрим на поршень и там масло, теперь завтра буду разбирать и менять все. На этом пока все, буду продолжать добавлять записи, появляться сдесь буду не часто, учеба и работа,по дальнейшей роботе постараюсь провести фото отчетик.За сочинение прошу сильно не пинать, всетаки первый раз пишу! фото с телефона, не ругайтесь пожалуйста на качество!
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
VladimirS:
Добавлено: 19 янв 2012 10:29
Интереса ради - во сколько у вас в Кыкргизии ободится растаможка 2-литровой маськи?ЗЫ да я жлоб...
_________________
Mazda BА 323 1,3л 98г
:
Добавлено: 19 янв 2012 13:53
У тебя FS-DE
Swix:
Добавлено: 19 янв 2012 15:08
что за буковки на GT?)))
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
Swix:
Добавлено: 19 янв 2012 15:10
Интересная комплектация........для европейки!
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
:
Добавлено: 19 янв 2012 16:20
нету такой...это чистой воды развод... ПТС на что в наклейки верить не надо!
Mixa42:
Добавлено: 19 янв 2012 16:25
Я думал Бишкек большой город) а у вас гонок нету. Нормальный аппарат. Во сколько обошлась в итоге?
_________________
Mazda Familia RS, 130hp, tip-tronik
Алексей:
Добавлено: 19 янв 2012 16:36
vin автомобиля в студию для пробивки!
_________________
Mazda MPV
Swix:
Добавлено: 19 янв 2012 16:59
Pru$ писал(а):нету такой...это чистой воды развод... ПТС на что в наклейки верить не надо!
эт ко мне?я вкурсе сто ЖТ нет, эт намёк автору, зачем так написал........а комплектация по салонному фото, круиз тока на америкосах видел, климат только на фамильках.........
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
ivanich:
Добавлено: 19 янв 2012 17:20
Обчная мазда 323 2.0 для европы. У нас в раме у жени такая черная. Тормоза и перед и зад от маздаспид протеже, круиз, климат на 2003 годе как и рестайлинговые фары, нет багажника на крыше, черные фары. мотор FS-DE 130 кобыл. Очень редкий аппарат в Раше.
Swix:
Добавлено: 19 янв 2012 18:31
ivanich писал(а):Очень редкий аппарат в Раше.
вот и я про то же!Буллет, удали ЖТ , ну прям правый глаз режет.....тож самое что на ТАЗу наклейка спорт)))
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
Алексей:
Добавлено: 19 янв 2012 18:39
вообще-то 323BJ GT есть!http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=bdc1b0b6-03a7-4a5b-81a3-9c5d80d20742&GroupId=5170A&UnitId=7A10000C
_________________
Mazda MPV
Swix:
Добавлено: 19 янв 2012 19:02
Алексей писал(а):вообще-то 323BJ GT есть!http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=bdc1b0b6-03a7-4a5b-81a3-9c5d80d20742&GroupId=5170A&UnitId=7A10000C
блин, левый задёргался, не слышал........никакой инфы в инете не нашёл!обычная двухлитровая, как и все......
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
GrayBullet:
Добавлено: 19 янв 2012 21:32
В общем ребят, я пока еще за маську не в курсе по полной программе, и какие комплектации у япошек, американок и европеек я не знаю(что где есть и чего нет), на счет GT ет я с сервисной книжки выписал.
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
GrayBullet:
Добавлено: 19 янв 2012 21:39
на счет движка, там я чет неочень понял, FS-DE и FS-ZE в чем разница? как я понял что разница в впускном коллекторе а какая именно? на FS-ZE на коллекторе стоит какаято черная коробка, у меня без нее всяких приблуд хватает, а ее поставь так вообще FS-ZE получится? я чет не сооброжу что у меня стоит
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
Алексей:
Добавлено: 19 янв 2012 21:39
не бьётся он нифига!сверь с реальным номером кузова
_________________
Mazda MPV
GrayBullet:
Добавлено: 19 янв 2012 21:41
номер кузова у нас на растаможке пробивали и было все наймана
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
GrayBullet:
Добавлено: 19 янв 2012 21:50
на счет цен у нас, села она мне:3200$ там ее купили.1000$ дорога на вагоне.1000$ растаможка (была в прошлом году щас 800$).150$ оформление.из за задымления по утрам на ремонте попал хдето на рубли буит 2000(кольца, сальники клапанов, прокладка, вкладиши купил и думаю менять не менять), делаю все сам с отцом, готовлю фото-отчетремонт жопы 120$.в общем: 5550, по моим детальным подсчетам.их цена на авторынке, хоть я таких не видел, но за простои рестайл 2001-2002 год просят от 6000-7000.
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
GrayBullet:
Добавлено: 19 янв 2012 21:59
Mixa42 писал(а):Я думал Бишкек большой город) а у вас гонок нету. Нормальный аппарат. Во сколько обошлась в итоге?
город у нас небольшой, гонки есть но нелегал, но както неохота мучить масю, для себя я узнал что она может и мне этого хватает!
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
:
Добавлено: 20 янв 2012 12:03
Да куйня это всё ЖТ, тупо наклейка...по факту то...GrayBulletУ тебя поршни другие отличаются от ЗЕ мотора, и распредвал другой один!
Алексей:
Добавлено: 21 янв 2012 10:06
GrayBullet писал(а):номер кузова у нас на растаможке пробивали и было все наймана
забей-ка сам сюда http://www.323f.net.ru/vin/
_________________
Mazda MPV
svl:
Добавлено: 21 янв 2012 15:52
VIN настоящий и везде бьется, надо просто правильно вводить VIN JMZBJ14S231517756 Модель 323 Дата выпуска 24/01/2003 Модельный год 2000 Код модели BN3VEAB Код внешнего цвета 25G Код внутреннего цвета BN4 Тип сидений STC Тип отделки дверей TDAДетальная информация ROOF ANTENNAW/O DSCW/O ROOF RAILW/O SUNROOFHATCHBACK5-DOORDOHCW/O TURBOGASOLINE2000MANUAL TRANSMISSION5-SPEED4-DISCW/O ROAD CLEARANCE UPW/SIDE SPOILERECEVIN: JMZBJ14S231517756Производитель: Mazda Motor CorporationКоличество мест: 4Цвет кузова: 25G Titanium gray metallicЦвет салона: BN4 Off-blackПроизведено для: Европа Страна назначения: ШвейцарияМесто производства: ЯпонияДата производства: 24.01.2003Модель: 323FКод кузова: BJ (Второе поколение 10.2000-08.2003гг)Тип кузова: пятидверный хетчбекТип привода: переднийУправляемые колеса: передниеДвигатель: Трансмиссия:Код Объем (сс) Кол-во цилиндров Мощность (л.с.) Тип Примечание FS 1991 4 131 бензиновый, инжектор (EGI) 16 клапанов, DOHCТрансмиссия: Механическая, 5-ти ступенчатаяКод по каталогу: AEBA09 Код комплектации: BN3V-EABОмыватель фар Регулируемая по высоте рулевая колонкаГидроусилитель рулевого управления ИммобилайзерМеталлическое обрамление ламп Круглые противотуманные фарыЭлектрические стеклоподъемнмки на передних и задних дверях Молдинги по кузову в цвет. Широкого типа.Зеркала заднего вида с электроприводом. Цветной корпус. Подогрев Дополнительный спойлер сзади со стоп-сигналомБачок омывателя 2.2л Литые диски 6JJX16 с резиной 195/50R16 84VЗапасное колесо типа "докатка" Нет брызговиковКрепления для аптечки Приборная панель с декоративными вставкамиМаршрутный компьютер Шкалы приборов с серебристыми вставкамиРегулятор яркости приборной панели Замки без ключейЖелтые лампы подсветки различных элементов интерьера Дополнительное "штурманское" освещение салонаНет дополнительных габаритных огней Нет подсветки замковЕсть аудиосистема. Нет навигационной системы. Четыре динамикаНет салонного фильтра Климат-контрольРулевое колесо обшито кожей. Есть управление аудиосистемой. Подушки безопасности водителя и пассажира. Есть боковые подушки безопасности.Ручка рычага КПП обшита кожей Зеркальца во всех солнцезащитных козырькахНет сдвижного механизма у задних сидений Внутренние ручки дверей металлик.Внешние ручки дверей в цвет кузова Есть центральный замок. Нет "суперзамка".Нет подогрева топлива (для дизельных) Нет электрического люкаБоковые спойлеры Задние тормоза дисковыеНет пакета увеличения дорожного просвета Антенна на задней части крышиНет системы DSC
Алексей:
Добавлено: 21 янв 2012 17:08
я "S" c "5" перепутал вот и не билось...
_________________
Mazda MPV
ivanich:
Добавлено: 21 янв 2012 20:13
Pru$ писал(а):Да куйня это всё ЖТ, тупо наклейка...по факту то...GrayBulletУ тебя поршни другие отличаются от ЗЕ мотора, и распредвал другой один!
Ну так я же разяснил что куйня жт то наклейка. Обычная мазда 2 литра для европы, только их там очень мало, в америке они все, европе много RF.
Shooroop:
Добавлено: 22 янв 2012 00:19
А на FS-DE есть пластиковая накладка на мотор? У меня даже по каталогам нет...
_________________
Mazda Protege 2л. 2002г.
Swix:
Добавлено: 22 янв 2012 20:15
Shooroop писал(а):А на FS-DE есть пластиковая накладка на мотор? У меня даже по каталогам нет...
я тоже не встречал!
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
GrayBullet:
Добавлено: 24 янв 2012 21:59
Pru$ писал(а):Да куйня это всё ЖТ, тупо наклейка...по факту то...GrayBulletУ тебя поршни другие отличаются от ЗЕ мотора, и распредвал другой один!
GT ни GT ет с сервисной книжки а не "наклейка" вот поршня и головка фотки. А то я чет сам нифига не разберусь вроди DE, а на коллекторе все также как на ZE кроме черной коробушки, а вроди фиг поймешь, погите разобраться, всетаки в япии собиралась, мало ли чего они там поставили , заранее спасибо!
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
GrayBullet:
Добавлено: 25 янв 2012 13:32
Эххх! сегодня отдал свою маську на рихтовку, а то в лом ездить с помятой "попой"! отдал бампер на пайку и загнал к кузовщику знакомому, сказал шо через пару дней все выпрямит. теперь жду вот.
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
ivanich:
Добавлено: 25 янв 2012 14:06
GrayBullet писал(а):GT ни GT ет с сервисной книжки а не "наклейка" вот поршня и головка фотки. А то я чет сам нифига не разберусь вроди DE, а на коллекторе все также как на ZE кроме черной коробушки, а вроди фиг поймешь, погите разобраться, всетаки в япии собиралась, мало ли чего они там поставили , заранее спасибо!
Мотор FS просто без DE и ZE. Коллектор ZE без заслонок холодного пуска а дырка на нижней части под черную коробку запаяна, поршня 9.7. пластиковая накладка сверху для европы идет по каталогу.
GrayBullet:
Добавлено: 25 янв 2012 16:32
вот коллектор ЗЕ и у меня так же тока без черной коробки
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru