Сообщение
MaZter:
Добавлено: 23 дек 2011 16:09
Привет одноклубники!!!!!! Короче доведена фамилия до своего идеала, два месяца всё делал, тестил, менял, чистил!!!!Очень радует авто, расход замерил 7 литров получился у движка ZL на МКПП!!!!!Остался один не понятный момент, вот подскажите что там может быть...Короче:1)На ходу или на месте у тахометра 800-900 об.,2)Стоит нажать на тормоз обороты прыгают до 1500 об.,3)Ногу с тормоза убираю, обороты на месте, но уже 1300,4)Выжимаю сцепление и всё ок, оборотов 800-900...Ситуация следующая, подъезжаю к перекрестку к красному, одна нога на сцеплении, другая на тормозе... Иначе 1500 об.При чём педали сцепления пофиг в каком она положении или в полу или на грани выключения.Из того что я смотрел:Почистил датчик выключения сцепленияОтрегулировал педаль под себя, вообще круто стало...Но с оборотами не понятка...Почитал в книге про это дело, у меня в Фамилии один бачок с тормазухой для КПП и для ТОРМОЗОВ...Вот думаю мож жижа уже не та, ведь машине 12 лет, и хозяева бывшие мудаки...Помогите дорогие форумчане!!!!!!!!!
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1999г. Мкпп
QWE:
Добавлено: 23 дек 2011 17:30
У меня так было после чистки с разборкой БДЗ. Чистил? Но это было летом в жару. Потом я снова БДЗ разобрал, клапан ХХ хорошенько промыл и смазал проникающей смазкой "головку гриба" - залупу на клапане Помогло, обороты расти перестали.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
MaZter:
Добавлено: 23 дек 2011 18:14
QWE писал(а):У меня так было после чистки с разборкой БДЗ. Чистил? Но это было летом в жару. Потом я снова БДЗ разобрал, клапан ХХ хорошенько промыл и смазал проникающей смазкой "головку гриба" - залупу на клапане Помогло, обороты расти перестали.
Я так и думал!!!! Мне братка мой двоюродный Мастер по ремонту Nissan так и сказал! Я чистил, так и думал!!!!!! Спасибо друг, я попробую на выходных! и отпишусь сразу!!!!!!!!!!!! если нет, подумай что ещё там может быть......
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1999г. Мкпп
QWE:
Добавлено: 26 дек 2011 20:40
MaZter писал(а):попробую на выходных! и отпишусь сразу!!!!!!!!!!!!
Ну как? Попробовал? Каков результат?
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
Jonson:
Добавлено: 12 мая 2012 11:59
Друзья, вопрос таков.. В жару (+27 и выше) при езде по городу бывает что обороты повышаются до 1500-1800.. точнее, при сбросе газа не падают до конца.. Ощущение того, что где-то что то подклинивает.. После небольших переездов 1-2 км (т.е. после небольшого обдува) такого не наблюдается..1,5 л., МКППЧто может быть?
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
w1shmaster:
Добавлено: 12 мая 2012 12:06
все то же самое КХХ, - там шаговый моторчик, который засрался и подклинивает.
_________________
Mazda 323 F BJ, ZM 1,6л. 98 кобыл, 2002г.
Jonson:
Добавлено: 19 мая 2012 21:27
w1shmaster писал(а):все то же самое КХХ, - там шаговый моторчик, который засрался и подклинивает.
Я чистил его тыщ 5 назад...
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
w1shmaster:
Добавлено: 22 мая 2012 11:28
Jonson писал(а):Друзья, вопрос таков.. В жару (+27 и выше) при езде по городу бывает что обороты повышаются до 1500-1800.. точнее, при сбросе газа не падают до конца.. Ощущение того, что где-то что то подклинивает.. После небольших переездов 1-2 км (т.е. после небольшого обдува) такого не наблюдается..1,5 л., МКППЧто может быть?
**йня это все. У тебя походу как и у меня не работает датчик ох.жидкости.вчера тоже было тепло за +20 и на каде всвязи с ремонтом грандиозная пробка.Так вот у меня она тоже сначала 1500, минут через 15-20 2000 ХХ, под конец аж вспотела на 3000. тут то я и понял что что-то не то.остановился залез под капот а там вермишель уже сварилась.При этом температуру на приборке показывал в норме.Одно непонятно если датчик не работает то как она понимает что ей жарко?? иповышает обороты чтоб жижу помпой быстрее прогнать?!?
_________________
Mazda 323 F BJ, ZM 1,6л. 98 кобыл, 2002г.
Jonson:
Добавлено: 22 мая 2012 11:31
Ну у меня бывает после перегазовки небольшой проходит на время
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
w1shmaster:
Добавлено: 22 мая 2012 11:38
Такая же ситуация - итог макароны сварились.
_________________
Mazda 323 F BJ, ZM 1,6л. 98 кобыл, 2002г.
slasla:
Добавлено: 23 мая 2012 08:54
w1shmaster писал(а):там шаговый моторчик, который засрался и подклинивает
Не шаговый. Там импульсом от ЭБУ открывается, возвратной пружиной закрывается.
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 23 мая 2012 09:00
w1shmaster писал(а):как она понимает что ей жарко?
Почему ты решил что датчик не работает? Я думаю что работает (может плохо, но как-то работает - ведь она же прогревается и ездит), а вот приборка пока температура не зашкаливает - перегрев не кажет.ИМХО, у тебя скорее грязный радиатор снаружи и изнутри, да термостат фиговничает. А ДТОЖ проверяется омметром по книжке.То что при включении зажигания вентиляторы не крутились - дык, я вот не помню чтобы они от зажигания вообще работали, вроде пока не заведешь - и не закрутятся.
_________________
неМазда
Jonson:
Добавлено: 23 мая 2012 09:21
slasla писал(а):[quotetitle]w1shmaster писал(а):[/quotetitle]как она понимает что ей жарко?
Почему ты решил что датчик не работает? Я думаю что работает (может плохо, но как-то работает - ведь она же прогревается и ездит), а вот приборка пока температура не зашкаливает - перегрев не кажет.ИМХО, у тебя скорее грязный радиатор снаружи и изнутри, да термостат фиговничает. А ДТОЖ проверяется омметром по книжке.То что при включении зажигания вентиляторы не крутились - дык, я вот не помню чтобы они от зажигания вообще работали, вроде пока не заведешь - и не закрутятся.Да, Слав, вентиляторы только при заведенном двиге крутятся. Радиаторы оба снимались и собственноручно промывались АВД с пеной в несколько заходов (грязи было море). Далее промывка изнурти и антифриз свежий залил (Оригинальный Форд G12). На приборке ничего не зашкаливает, вентилятор включается и выключается.Подъем оборотов, замечено, после небольшой стоянки в жару (+25 и выше) наблюдается. Т.е. когда под капотом достаточно жарко, и нет никакого обдува. А когда движешься (не в пробке), такого нет..
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
w1shmaster:
Добавлено: 23 мая 2012 09:39
Решил что не работает потому, что о том что я закипел я понял спустя минут 40 после закипания, и то только потому что машина холостой ход до 3000 поднялаю а на приборке как по центру стрелка стояла так и стояла и никуда лдаже не шелохнулась.Но сопротивление конечно замерить надо.
_________________
Mazda 323 F BJ, ZM 1,6л. 98 кобыл, 2002г.
Jonson:
Добавлено: 23 мая 2012 11:14
w1shmaster писал(а):Решил что не работает потому, что о том что я закипел я понял спустя минут 40 после закипания, и то только потому что машина холостой ход до 3000 поднялаю а на приборке как по центру стрелка стояла так и стояла и никуда лдаже не шелохнулась.Но сопротивление конечно замерить надо.
У меня когда радиатор был забит, стрелка не стеснялась подниматься выше середины.. Сейчас же стоит как вкопанная, что под нагрузками, что в пробке
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru