Сообщение
Pit38:
Добавлено: 04 июл 2011 12:51
Всем здрасте!Долго я читал бесполезные и необоснованные обсуждения того что турбировать полторашку не имеет смысла. Что у неё надо менять поршни из за высокой степени сжатия, которая кстати составляет всего 9.4 И про то что она не раскрутит турбину из за своей малообъёмности(тойотовский 4Е-FTE с объёмом 1,3 вам в пример).Я извиняюсь, но написав эту тему я хочу ОПРОВЕРГНУТЬ всю теоретическую ноебоснованность этих утверждений. В результате проделанной работы, автомобиль приобрёл динамику чуть уступающую трёхлитровому субарю(Legasy B4 моего брата)у которого 220 л.с. При старте с места мы едем один в один и только после ста км он меня потихоньку начинает обходить. При движении с одинаковой скоростью нажимаем оба в пол и моя малышка ушлёпывает субаря в два корпуса и только потом он неспешно меня начинает догонять(для обгона нехватало дороги).Кстати сказать субарь в отличном состоянии, чтоб вы не подумали что он ОТЖАТ как лимон.А вот и результат проделланной работы:Более подробный фотоотчёт на моей странице вконтакте - http://vkontakte.ru/album20663489_137872325А лучше заходите на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_fh4h/pit38/
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 16 мая 2012 19:28
Pru$ писал(а):Pit38Посчитай пожалуйста шлицы...сколько на наружных, и сколько на внутренних в коробку...и год машины...и случаем ещё вопрос...там в том контейнере случаем ещё таких же не лежит? и цена вопроса!а блока я так понимаю, просто заваренная будет???И поправляйся скорей!
Не блока не заварка, а самый что ни на есть преднатяг, сколько кило потом посчитаю.Приводов там еще много разных осталось, ценик 2000 р за любой.У моих на внутренних диаметр 26 мм и шлицев 26, а вот наружние не помню.Завтра всё точно посчитаю и отпишусь.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 16 мая 2012 19:31
Посылка из голандии!Утром проверив местонахождение посылки, на сайте транспортной компании.Читаю что груз на транзите Новосибирск — Иркутск от 15-го числа, настроившись ещё на пару дней ожидания собираюсь ехать в гараж. Откатив от дома до первого перекрёстка, беру трубку на входящий вызов, а там девушка из транспортной с приятными известиями.Лечу к ним, забираю и радуюсь.Теперь машину хочется собрать ещё быстрей.))))))
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Ilya Sormovo:
Добавлено: 19 мая 2012 18:55
жду с нетерпением расчетов
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г
Pit38:
Добавлено: 19 мая 2012 19:32
Pru$ писал(а):Pit38Посчитай пожалуйста шлицы...сколько на наружных, и сколько на внутренних в коробку...и год машины...и случаем ещё вопрос...там в том контейнере случаем ещё таких же не лежит? и цена вопроса!а блока я так понимаю, просто заваренная будет???И поправляйся скорей!
В общем всё напутал, везде обманул)))На внутренних гранатах диаметр 25мм шлицев 24, а на наружних диаметр 27 мм и шлицев 26 штук.Сегодня всё промерил и пересчитал.Диаметр палок на АКПП 26мм, а у МКПП 23мм.Кде логика вошпе?!?!?!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 30 мая 2012 10:40
Pit38 писал(а):Диаметр палок на АКПП 26мм, а у МКПП 23мм.Кде логика вошпе?!?!?!
У тебя палки от механики с мотором Z5 88 лс. вот и вся логика.
Pit38:
Добавлено: 30 мая 2012 17:47
ivanich писал(а):[quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle]Диаметр палок на АКПП 26мм, а у МКПП 23мм.Кде логика вошпе?!?!?!
У тебя палки от механики с мотором Z5 88 лс. вот и вся логика.Ага! Тока ФСовские палки тоже на 23.Может и не все, но были и таковые, только гранаты другие у них.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 30 мая 2012 17:59
На протеже 5 палки хром ванадий 22 мм на седане маздаспид тоже хром ванадий только 24 мм. Материальчик другой
Pit38:
Добавлено: 31 мая 2012 06:28
ivanich писал(а):На протеже 5 палки хром ванадий 22 мм на седане маздаспид тоже хром ванадий только 24 мм. Материальчик другой
Возможно и так, я вот чёта на привода от МПВ глаз положил. Надо промерить прикинуть.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 31 мая 2012 09:23
Pit38 писал(а):Возможно и так, я вот чёта на привода от МПВ глаз положил. Надо промерить прикинуть.
База шире
evgen-vas-82:
Добавлено: 10 июн 2012 12:02
вот ту всякого добра только смотреть нужно чтобы расылка была по всей планете а не только по USA... http://www.ebay.com/sch/Car-Truck-Parts-/6030/i.html?_qfkw=1&_mqf=0&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&Make=Mazda&Model=Protege5&_myi=&=Go&_trksid=p1695236.m709
_________________
mazda familia s-wagon 2002г. 2л 4wd
Pit38:
Добавлено: 05 сен 2012 20:59
Ковыряя просторы интернета наткнулся вот на такую штуковину и СИЛЬНО удивился когда её увидел.Вот ино сайт, с описанием, на котором такое продают - http://www.kleemann.dk/Performance/handling/Differential.aspxВот сайт(видимо представители) с русским описание товара - http://www.kleemann.com.ua/perfomance/handling/differential/Причём заявочки относительно изменений динамики МЕРСА, за счёт такой штуковины, говорят о небесперспективности задумки.Видимо я двигался в правильном направлении, подвёл расчёт с пружинамиStage 2 не за горами!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 06 сен 2012 14:58
Задумка у немцев что надо но ценник ни в какие ворота от 795 евро . Самодельна яблока это круто! ты молодец, ждем второй итерации скоро будет можно тюнинг ателье по маздам открывать
Pit38:
Добавлено: 06 сен 2012 17:27
ivanich писал(а):Задумка у немцев что надо но ценник ни в какие ворота от 795 евро . Самодельна яблока это круто! ты молодец, ждем второй итерации скоро будет можно тюнинг ателье по маздам открывать
У меня чуть глаз не вывалился, когда увидел ценик!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 12 окт 2012 18:49
Грядущий REBUILD и возможно BACKUP!Про REBUILD:Наконец то нашёл человека который особо не "кочевряжась" берётся за изготовление вот таких железякВсё железо в черновом варианте, дальнейшая обработка наждачной бумагой всё облагородит.Само изготовление тех железяк было связано с недавним приобретением ещё одной, вот этойВобщем всё это в дальнейшем будет установлено на ZLодея, единым целым в виде коллектора и самой турбинки. Которую кстати я уже как родную начал называть " ПОЛ ГЭТЭРА", потому как она действительно является половинкой от твина Nissan Skyline GTR.Странное совпадение что нынешняя и грядущая турбина, всего лишь половинки от сток твинов.Но это просто совпадение, потому как первая была приобретена без долгих раздумий из за цены, а вторая из за AR параметров и хитрого сплава горячего хаузинга. Который, в отличии от штатно устанавливаемого на турбины SR20-х моторов, более устойчив к высоким температурам и менее склонен к появлению трещин.Про BACKUP:Под натиском многочисленных разговоров моей ЛЮБИМОЙ жены, о неактуальности МКПП, начинаю сдавать позиции и убеждаюсь в том что придётся переделывать обратно.Потому как, кроме меня, в нашей семье больше никто не может "ЮЗАТЬ" авто на "МЕШАЛКЕ".В связи с этим предварительно изучаю спрос на полный "МКПП кит".Вобще хотелось бы вернуть свои кровные, в размере 25000 рублей.Ну и как это принято, при реальном интересе уместен ТОРГ!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Tome:
Добавлено: 12 окт 2012 20:09
на драйве я уже все сказал собствено) старую тубу куда денешь кстать?
_________________
BJ FP хетч 98г
Pit38:
Добавлено: 13 окт 2012 06:50
Tome писал(а):на драйве я уже все сказал собствено) старую тубу куда денешь кстать?
На неё уже есть желающие, очередь.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 08 ноя 2012 17:02
Как я уже писал ранее!
Pit38 писал(а):Наконец то нашёл человека который особо не "кочевряжась" берётся за изготовление вот таких железяк
Именно в связи с этим появилась возможность порассуждать на тему "ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА" турбо-коллекторов! Вроде многие тут желали завести себе в подкапотном пространстве такую "ЗВЕРУШКУ" как "УЛИТКА"! Ну и естественно что не за даром, но в разумных пределах! Сразу хочу ПОПРОСИТЬ, о равнодлинности и прочей спутанности ранеров, здесь пожалуйста не ФЛУДИМ!Не хочется обсуждать все эти конструктивные ЭКЗЕРЦИССЫ, потому как ранее я и сам считал что всё это неотъемлемо при конструировании железяки под названием ТУРБО-КОЛЛЕКТОР.Но "соль" в том что все эти термины могут иметь место только при обсуждении АТМО-коллекторов и при постройке чемпионских машин с конским бюджетом.Для получения огромного количества удовольвствия, адреналина и "ДРАЙВА" от своей машины можно обойтись и менее изврашёнными конструкциями. Тем более что примеров полно и одним из них является конструкция коллектора нашего не безызвестного одноклубника Свою же "конструкцию" я теперь и сам считаю несколько "переизвращённой", несмотря на то что её внешний вид мне попрежнему не перестаёт нравится! В общем если желающие по прежнему имеются, "WELCOME" - пишите! P.S. Сори за словестную фантасмагорию!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ovkoz34:
Добавлено: 09 ноя 2012 08:09
Чет я Дима тебя не пойму,ты считаешь что твой и Ванин коллектор работают одинаково?То есть отдача у них равная?
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
ovkoz34:
Добавлено: 09 ноя 2012 08:22
Мы собрали такой,он полность равнодлинный.Но это с патанцеалом 600+ сил расчитывается.
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
ivanich:
Добавлено: 09 ноя 2012 09:59
Я тоже хотел равнодлинный но турбина такого размера как у меня просто не помещается с ним так что клонировали Hiboost который идет под GT35! А вот это на мой взгляд да и не только на мой самый крутецкий коллектор с керамическим покрытием! http://www.steedspeed.com/mazdaspeed_protege_t3_turbo_manifold
Pit38:
Добавлено: 09 ноя 2012 16:22
ovkoz34 писал(а):Чет я Дима тебя не пойму,ты считаешь что твой и Ванин коллектор работают одинаково?То есть отдача у них равная?
Ты просто не внимательно прочитал, поэтому и не понял! Я не утверждал что их конструкция имеет одинаковые возможности.Я имел в виду что с равнодлинностью и углами свода ранеров есть смысл заморочится если ты строишь машину для драга и прочих дисциплин, как в случае с Игорем! Ну а если сторишь машину которая будет катать твою пятую точку каждый день и ни в коем случае не поедет участвовать в драге и прочих, то и смысла нет заморачиваться со всей этой конструктивной усложнённостью.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 09 ноя 2012 16:28
ivanich писал(а):Я тоже хотел равнодлинный но турбина такого размера как у меня просто не помещается с ним так что клонировали Hiboost который идет под GT35! А вот это на мой взгляд да и не только на мой самый крутецкий коллектор с керамическим покрытием! http://www.steedspeed.com/mazdaspeed_protege_t3_turbo_manifold
Коллектор одно слово "КРУТЬ", ценег тоже не кислый!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 09 ноя 2012 16:33
ovkoz34 писал(а):Мы собрали такой,он полность равнодлинный.Но это с патанцеалом 600+ сил расчитывается.
Когда там Игорь дым пускать планирует?Хотя я наверно тороплю события!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ovkoz34:
Добавлено: 09 ноя 2012 18:00
Pit38 писал(а):[quotetitle]ovkoz34 писал(а):[/quotetitle]Чет я Дима тебя не пойму,ты считаешь что твой и Ванин коллектор работают одинаково?То есть отдача у них равная?
Ты просто не внимательно прочитал, поэтому и не понял! Я не утверждал что их конструкция имеет одинаковые возможности.Я имел в виду что с равнодлинностью и углами свода ранеров есть смысл заморочится если ты строишь машину для драга и прочих дисциплин, как в случае с Игорем! Ну а если сторишь машину которая будет катать твою пятую точку каждый день и ни в коем случае не поедет участвовать в драге и прочих, то и смысла нет заморачиваться со всей этой конструктивной усложнённостью.Аааа,ну если так,то да,согласен.
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
ovkoz34:
Добавлено: 09 ноя 2012 18:09
Pit38 писал(а):[quotetitle]ivanich писал(а):[/quotetitle]Я тоже хотел равнодлинный но турбина такого размера как у меня просто не помещается с ним так что клонировали Hiboost который идет под GT35! А вот это на мой взгляд да и не только на мой самый крутецкий коллектор с керамическим покрытием! http://www.steedspeed.com/mazdaspeed_protege_t3_turbo_manifold
Коллектор одно слово "КРУТЬ", ценег тоже не кислый! Вот если бы узнать какой он внутри.Мне кажется такой собрать вообще просто,даже если там перегородки.Да кстати,вот такой как раз для города а не для спортивных дисцеплин.
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
Pit38:
Добавлено: 09 ноя 2012 19:28
ovkoz34 писал(а):[quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle][quotetitle]ivanich писал(а):[/quotetitle]Я тоже хотел равнодлинный но турбина такого размера как у меня просто не помещается с ним так что клонировали Hiboost который идет под GT35! А вот это на мой взгляд да и не только на мой самый крутецкий коллектор с керамическим покрытием! http://www.steedspeed.com/mazdaspeed_protege_t3_turbo_manifold
Коллектор одно слово "КРУТЬ", ценег тоже не кислый! Вот если бы узнать какой он внутри.Мне кажется такой собрать вообще просто,даже если там перегородки.Да кстати,вот такой как раз для города а не для спортивных дисцеплин.Тебе не кажется, при желании можно что угодно изваять!Только стоит ли оно усилий, вот в чём вопрос!?!?!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 09 ноя 2012 21:14
Есть видос как станок делает этот коллектор из цельной паковки, найти только не могу, вот оттуда и ценник. Внутри перегородки и коллектор полностью равнодлинный и короткий без всяких улиток и сварных швов! Из мазд на протеж больше всего тюна в том числе и придуманого самими владельцами, взять пожалуй 505 zoom intake mani(равнодлинный сварной впуск из алюминия который прибавит вам 40 кобыл на турбе). Но на мой взгляд коллектор тут не особо важен, по ссылке примет из испании на коллекторе от хай буст, протеже седан с GT35 и ступенчатым бустом на переднем приводе 520 кобыл и это авто для городской езды! Пысы; я тож ковыряю тачку, у нас дожди задолбали. компрессор на турбе будет поменьше а то этот раздувается позновато и еще свистит так что люди разбегаются и масляную систему немного переделаю, ну самое главное задняя ось получила новые 6 тяг с нормальными сайлентами и стаб 22 мм вместо стока 16 и рулится все это теперь просто песня.http://www.cardomain.com/ride/2315771/2003-mazda-protege/page-2Дима что с автоматом будеш делать он же у тебя развалится с новой турбиной!
Pit38:
Добавлено: 10 ноя 2012 03:33
Вот она суровая реальность реального тюнинга - "СВАРКА РУЛИТ"
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 10 ноя 2012 03:40
ivanich писал(а):Дима что с автоматом будеш делать он же у тебя развалится с новой турбиной!
Я возможно и не стану переделываться обратно, на АВТОМАТ!Всё думаю, прикидываю, стоит ли оно того. "Заипусь" потом перебирать его и ещё на "ФРИКАХ" можно раззориться! Ну а если честно то пару козырей я припас в рукав, на случай если всё же надумаю.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru