Автор | Сообщение |
---|---|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 04 июл 2011 12:51
Всем здрасте!Долго я читал бесполезные и необоснованные обсуждения того что турбировать полторашку не имеет смысла. Что у неё надо менять поршни из за высокой степени сжатия, которая кстати составляет всего 9.4 И про то что она не раскрутит турбину из за своей малообъёмности(тойотовский 4Е-FTE с объёмом 1,3 вам в пример).Я извиняюсь, но написав эту тему я хочу ОПРОВЕРГНУТЬ всю теоретическую ноебоснованность этих утверждений. В результате проделанной работы, автомобиль приобрёл динамику чуть уступающую трёхлитровому субарю(Legasy B4 моего брата)у которого 220 л.с. При старте с места мы едем один в один и только после ста км он меня потихоньку начинает обходить. При движении с одинаковой скоростью нажимаем оба в пол и моя малышка ушлёпывает субаря в два корпуса и только потом он неспешно меня начинает догонять(для обгона нехватало дороги).Кстати сказать субарь в отличном состоянии, чтоб вы не подумали что он ОТЖАТ как лимон.А вот и результат проделланной работы:
![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 16 мая 2012 19:28
Pru$ писал(а): Pit38 Посчитай пожалуйста шлицы...сколько на наружных, и сколько на внутренних в коробку...и год машины...и случаем ещё вопрос...там в том контейнере случаем ещё таких же не лежит?Не блока не заварка, а самый что ни на есть преднатяг, сколько кило потом посчитаю.Приводов там еще много разных осталось, ценик 2000 р за любой.У моих на внутренних диаметр 26 мм и шлицев 26, а вот наружние не помню.Завтра всё точно посчитаю и отпишусь. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 16 мая 2012 19:31
Посылка из голандии!Утром проверив местонахождение посылки, на сайте транспортной компании.Читаю что груз на транзите Новосибирск — Иркутск от 15-го числа, настроившись ещё на пару дней ожидания собираюсь ехать в гараж. Откатив от дома до первого перекрёстка, беру трубку на входящий вызов, а там девушка из транспортной с приятными известиями.Лечу к ним, забираю и радуюсь.Теперь машину хочется собрать ещё быстрей.))))))
![]() ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Ilya Sormovo Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
05 сен 2011 22:35 Сообщения: 82
|
Ilya Sormovo:
Добавлено: 19 мая 2012 18:55
жду с нетерпением расчетов
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 19 мая 2012 19:32
Pru$ писал(а): Pit38 Посчитай пожалуйста шлицы...сколько на наружных, и сколько на внутренних в коробку...и год машины...и случаем ещё вопрос...там в том контейнере случаем ещё таких же не лежит?В общем всё напутал, везде обманул)))На внутренних гранатах диаметр 25мм шлицев 24, а на наружних диаметр 27 мм и шлицев 26 штук.Сегодня всё промерил и пересчитал.Диаметр палок на АКПП 26мм, а у МКПП 23мм.Кде логика вошпе?!?!?! _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 30 мая 2012 10:40
Pit38 писал(а): Диаметр палок на АКПП 26мм, а у МКПП 23мм.Кде логика вошпе?!?!?!У тебя палки от механики с мотором Z5 88 лс. вот и вся логика. |
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 30 мая 2012 17:47
ivanich писал(а): [quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle]Диаметр палок на АКПП 26мм, а у МКПП 23мм.Кде логика вошпе?!?!?!У тебя палки от механики с мотором Z5 88 лс. вот и вся логика.Ага! Тока ФСовские палки тоже на 23.Может и не все, но были и таковые, только гранаты другие у них. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 30 мая 2012 17:59
На протеже 5 палки хром ванадий 22 мм на седане маздаспид тоже хром ванадий только 24 мм. Материальчик другой
![]() |
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 31 мая 2012 06:28
ivanich писал(а): На протеже 5 палки хром ванадий 22 мм на седане маздаспид тоже хром ванадий только 24 мм. Материальчик другойВозможно и так, я вот чёта на привода от МПВ глаз положил. Надо промерить прикинуть. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 31 мая 2012 09:23
Pit38 писал(а): Возможно и так, я вот чёта на привода от МПВ глаз положил. Надо промерить прикинуть.База шире |
evgen-vas-82 Новичок ![]() Зарегистрирован:
09 июн 2012 12:41 Сообщения: 1
Откуда: владивосток
|
evgen-vas-82:
Добавлено: 10 июн 2012 12:02
вот ту всякого добра только смотреть нужно чтобы расылка была по всей планете а не только по USA...
![]() _________________
mazda familia s-wagon 2002г. 2л 4wd
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 05 сен 2012 20:59
Ковыряя просторы интернета наткнулся вот на такую штуковину и СИЛЬНО удивился когда её увидел.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 06 сен 2012 14:58
Задумка у немцев что надо но ценник ни в какие ворота от 795 евро
![]() ![]() |
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 06 сен 2012 17:27
ivanich писал(а): Задумка у немцев что надо но ценник ни в какие ворота от 795 евроУ меня чуть глаз не вывалился, когда увидел ценик! _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 12 окт 2012 18:49
Грядущий REBUILD и возможно BACKUP!Про REBUILD:Наконец то нашёл человека который особо не "кочевряжась" берётся за изготовление вот таких железяк
![]() ![]() ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Tome Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
04 июн 2009 16:46 Сообщения: 91
Откуда: Москва ЮАО
|
Tome:
Добавлено: 12 окт 2012 20:09
на драйве я уже все сказал собствено) старую тубу куда денешь кстать?
_________________
BJ FP хетч 98г
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 13 окт 2012 06:50
Tome писал(а): на драйве я уже все сказал собствено) старую тубу куда денешь кстать?На неё уже есть желающие, очередь. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 08 ноя 2012 17:02
Как я уже писал ранее!
Pit38 писал(а): Наконец то нашёл человека который особо не "кочевряжась" берётся за изготовление вот таких железякИменно в связи с этим появилась возможность порассуждать на тему "ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА" турбо-коллекторов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ovkoz34 Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 03:06 Сообщения: 84
Откуда: г.Ангарск
|
ovkoz34:
Добавлено: 09 ноя 2012 08:09
Чет я Дима тебя не пойму,ты считаешь что твой и Ванин коллектор работают одинаково?То есть отдача у них равная?
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
|
ovkoz34 Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 03:06 Сообщения: 84
Откуда: г.Ангарск
|
ovkoz34:
Добавлено: 09 ноя 2012 08:22
Мы собрали такой,он полность равнодлинный.Но это с патанцеалом 600+ сил расчитывается.
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 09 ноя 2012 09:59
Я тоже хотел равнодлинный но турбина такого размера как у меня просто не помещается с ним так что клонировали Hiboost который идет под GT35! А вот это на мой взгляд да и не только на мой самый крутецкий коллектор с керамическим покрытием! http://www.steedspeed.com/mazdaspeed_protege_t3_turbo_manifold
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 09 ноя 2012 16:22
ovkoz34 писал(а): Чет я Дима тебя не пойму,ты считаешь что твой и Ванин коллектор работают одинаково?То есть отдача у них равная?Ты просто не внимательно прочитал, поэтому и не понял! ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 09 ноя 2012 16:28
ivanich писал(а): Я тоже хотел равнодлинный но турбина такого размера как у меня просто не помещается с ним так что клонировали Hiboost который идет под GT35! А вот это на мой взгляд да и не только на мой самый крутецкий коллектор с керамическим покрытием! http://www.steedspeed.com/mazdaspeed_protege_t3_turbo_manifoldКоллектор одно слово "КРУТЬ", ценег тоже не кислый! ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 09 ноя 2012 16:33
ovkoz34 писал(а): Мы собрали такой,он полность равнодлинный.Но это с патанцеалом 600+ сил расчитывается.Когда там Игорь дым пускать планирует?Хотя я наверно тороплю события! ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ovkoz34 Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 03:06 Сообщения: 84
Откуда: г.Ангарск
|
ovkoz34:
Добавлено: 09 ноя 2012 18:00
Pit38 писал(а): [quotetitle]ovkoz34 писал(а):[/quotetitle]Чет я Дима тебя не пойму,ты считаешь что твой и Ванин коллектор работают одинаково?То есть отдача у них равная?Ты просто не внимательно прочитал, поэтому и не понял! ![]() _________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
|
ovkoz34 Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 03:06 Сообщения: 84
Откуда: г.Ангарск
|
ovkoz34:
Добавлено: 09 ноя 2012 18:09
Pit38 писал(а): [quotetitle]ivanich писал(а):[/quotetitle]Я тоже хотел равнодлинный но турбина такого размера как у меня просто не помещается с ним так что клонировали Hiboost который идет под GT35! А вот это на мой взгляд да и не только на мой самый крутецкий коллектор с керамическим покрытием! http://www.steedspeed.com/mazdaspeed_protege_t3_turbo_manifoldКоллектор одно слово "КРУТЬ", ценег тоже не кислый! ![]() _________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 09 ноя 2012 19:28
ovkoz34 писал(а): [quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle][quotetitle]ivanich писал(а):[/quotetitle]Я тоже хотел равнодлинный но турбина такого размера как у меня просто не помещается с ним так что клонировали Hiboost который идет под GT35! А вот это на мой взгляд да и не только на мой самый крутецкий коллектор с керамическим покрытием! http://www.steedspeed.com/mazdaspeed_protege_t3_turbo_manifoldКоллектор одно слово "КРУТЬ", ценег тоже не кислый! ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 09 ноя 2012 21:14
Есть видос как станок делает этот коллектор из цельной паковки, найти только не могу, вот оттуда и ценник. Внутри перегородки и коллектор полностью равнодлинный и короткий без всяких улиток и сварных швов! Из мазд на протеж больше всего тюна в том числе и придуманого самими владельцами, взять пожалуй 505 zoom intake mani(равнодлинный сварной впуск из алюминия который прибавит вам 40 кобыл на турбе). Но на мой взгляд коллектор тут не особо важен, по ссылке примет из испании на коллекторе от хай буст, протеже седан с GT35 и ступенчатым бустом на переднем приводе 520 кобыл и это авто для городской езды! Пысы; я тож ковыряю тачку, у нас дожди задолбали. компрессор на турбе будет поменьше а то этот раздувается позновато и еще свистит так что люди разбегаются и масляную систему немного переделаю, ну самое главное задняя ось получила новые 6 тяг с нормальными сайлентами и стаб 22 мм вместо стока 16 и рулится все это теперь просто песня.http://www.cardomain.com/ride/2315771/2003-mazda-protege/page-2Дима что с автоматом будеш делать он же у тебя развалится с новой турбиной!
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 10 ноя 2012 03:33
Вот она суровая реальность реального тюнинга - "СВАРКА РУЛИТ"
![]() ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 10 ноя 2012 03:40
ivanich писал(а): Дима что с автоматом будеш делать он же у тебя развалится с новой турбиной!Я возможно и не стану переделываться обратно, на АВТОМАТ!Всё думаю, прикидываю, стоит ли оно того. "Заипусь" потом перебирать его и ещё на "ФРИКАХ" можно раззориться! ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|