Сообщение
Vadim Yrevi4:
Добавлено: 30 июн 2011 00:53
Ребят, кто ни будь задумывался о менее оборотистых рулевых рейках?Меня несколько напрягает 3 с копейками оборота. Хочу сделать езду без перехватной!(оборота в 2 и менее) Ездил на левине супер стратовом (2 оборота)Ощущения совсем другие от руля!Так вот вопрос существуют ли они заводские или колхозить надо?Кто что думает?
_________________
Mazda Familia S-Wagon sport 20
Nikolay Evdokimov:
Добавлено: 02 июл 2011 17:28
Я думаю, что ставить малооборотистую резона нет. Активно крутишь руль? Если на треке гоняешь, то согласен, малооборотистый руль не помешал бы. А вот о более жёстком руле я думал. После того, как прокатился на Accord Euro R. Там регулировка жёсткости руля, EPS ,кажется, называется. Тумблер + -. Очень комфортно ездить по трассе. Была идея поставить электроуселитель руля с Mazda Demio, чтобы можно было регулировать жёсткость. Хочу, чтобы на трассе руль не реагировал на не ровности дороги, кочки и ямы. А также заодно убрать потерю мощности двигателя на насос гидроуселителя. Потом пришла идея поставить шайбу с более малым отверстием в стык шланга гидроуселителя - рулевой рейки, чтобы уменьшить производительность гидроуселителя. Извините за то, что отошёл от вопроса.
_________________
Mazda Familia Sport 2.0 2001г.в. / FS / BJFW - 203512 / МКПП / 4WD /
Vadim Yrevi4:
Добавлено: 04 июл 2011 15:42
твоя идея хороша для гражданской езды. у меня же идея больше к авто выходного дня. есть идеи по теме? У мпс сколько оборотов интересно?
_________________
Mazda Familia S-Wagon sport 20
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru