Автор | Сообщение |
---|---|
sheka Начинающий
10%
Зарегистрирован:
11 окт 2010 10:09 Сообщения: 19
Откуда: Курск
|
sheka:
Добавлено: 11 мая 2011 11:33
_________________
Mazda 323, 1998г., 2wd 1.3,
|
sheka Начинающий
10%
Зарегистрирован:
11 окт 2010 10:09 Сообщения: 19
Откуда: Курск
|
sheka:
Добавлено: 17 мая 2011 01:09
![]() _________________
Mazda 323, 1998г., 2wd 1.3,
|
Swix Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
01 мар 2011 14:50 Сообщения: 214
Откуда: Москва
|
Swix:
Добавлено: 17 мая 2011 11:38
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
|
sheka Начинающий
10%
Зарегистрирован:
11 окт 2010 10:09 Сообщения: 19
Откуда: Курск
|
sheka:
Добавлено: 20 мая 2011 18:46
_________________
Mazda 323, 1998г., 2wd 1.3,
|
benderrodrigez Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
17 окт 2011 21:55 Сообщения: 7
Откуда: Питер
|
benderrodrigez:
Добавлено: 31 окт 2011 22:33
_________________
Mazda 323F 1.6л. 2001г.
|
ruff Новичок ![]() Зарегистрирован:
28 сен 2011 12:28 Сообщения: 8
Откуда: spb
|
ruff:
Добавлено: 01 дек 2011 14:15
_________________
Mazda 323F bj, 1,6л. ZM МКПП 2003г.
|
sheka Начинающий
10%
Зарегистрирован:
11 окт 2010 10:09 Сообщения: 19
Откуда: Курск
|
sheka:
Добавлено: 07 июн 2012 23:27
ruff писал(а):тоже были повышенные обороты, горела ошибка - неисправность ступени коробки передач. проблема оказалась в датчике включения передачи, отгнил проводок (из-под капота его не видно, поднимай и снимай защиту). У меня был симптом: при выжатом сцеплении обороты ощутимо падали, поэтому предыдущий хозяин накрутил холостые до 1000. Когда я скрутил до обычных семиста, стал чуть-ли не глохнуть при включении сцепления. возможно, у тебя подобная проблемаИзвиняюсь что так долго не смотрел свой пост, не подскажешь а где этот датчик находится? На коробке? _________________
Mazda 323, 1998г., 2wd 1.3,
|