Сообщение
sheka:
Добавлено: 11 мая 2011 11:33
Добрый день.Разбираюсь с повышенными холостыми, вычитал что может быть причина в обрыве датчика нейтральной передачи (когда втыкаешь передачу двигатель сам немного поднимает обороты).В книжке посмотрел коробку передач - вроде как не нашел такого датчика (есть только датчик включения задней передачи, датчик скорости и датчик блокировки стартера).Никто не в курсе?Имеется в виду механическая коробка, разумеется.
_________________
Mazda 323, 1998г., 2wd 1.3,
sheka:
Добавлено: 17 мая 2011 01:09
Есть
_________________
Mazda 323, 1998г., 2wd 1.3,
Swix:
Добавлено: 17 мая 2011 11:38
ну и что в итоге с оборотами, датчик иправен?
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
sheka:
Добавлено: 20 мая 2011 18:46
Не-а, так и езжу на повышенных, никак не освободится автомеханик мой.В ближайшие дни постараюсь напрячь его.
_________________
Mazda 323, 1998г., 2wd 1.3,
benderrodrigez:
Добавлено: 31 окт 2011 22:33
Датчик есть, меняй его, я кайфанул, кстати можешь и не менять, там просто провода отгнили, у меня старый где-то на дне багажника болтается, надо проводки припаять и будет как новый
_________________
Mazda 323F 1.6л. 2001г.
ruff:
Добавлено: 01 дек 2011 14:15
тоже были повышенные обороты, горела ошибка - неисправность ступени коробки передач. проблема оказалась в датчике включения передачи, отгнил проводок (из-под капота его не видно, поднимай и снимай защиту). У меня был симптом: при выжатом сцеплении обороты ощутимо падали, поэтому предыдущий хозяин накрутил холостые до 1000. Когда я скрутил до обычных семиста, стал чуть-ли не глохнуть при включении сцепления. возможно, у тебя подобная проблема
_________________
Mazda 323F bj, 1,6л. ZM МКПП 2003г.
sheka:
Добавлено: 07 июн 2012 23:27
ruff писал(а):тоже были повышенные обороты, горела ошибка - неисправность ступени коробки передач. проблема оказалась в датчике включения передачи, отгнил проводок (из-под капота его не видно, поднимай и снимай защиту). У меня был симптом: при выжатом сцеплении обороты ощутимо падали, поэтому предыдущий хозяин накрутил холостые до 1000. Когда я скрутил до обычных семиста, стал чуть-ли не глохнуть при включении сцепления. возможно, у тебя подобная проблема
Извиняюсь что так долго не смотрел свой пост, не подскажешь а где этот датчик находится? На коробке?
_________________
Mazda 323, 1998г., 2wd 1.3,
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru