Автор | Сообщение |
---|---|
Andy Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
02 сен 2010 17:29 Сообщения: 26
Откуда: г.Старый Оскол
|
Andy:
Добавлено: 02 мая 2011 08:58
Всем привет.Недавно постоял на жаре в пробке 40 минут и впервые заметил странное поведение авто. Обороты холостого хода при выключении передачи перестали падать на 750, а некоторое время оставались 2000-2500 (как во время движения). При этом, как только удалось выехать из затора, сразу же поведение оборотов ХХ стало нормальным (быстро опускаются на 750 при выключении передачи). Показания температуры ОЖ всегда в нормеТакое ощущение, что от перегрева подклинивает дроссельная заслонка. Подскажите, возможно ли такое и сталкивался кто-нибудь с подобным глюком? В чем может быть еще причина такого странного поведения?
_________________
323f, zl, мкпп, 1999г.
|
Strel Начинающий
10%
Зарегистрирован:
15 ноя 2006 01:00 Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
Strel:
Добавлено: 02 авг 2011 17:37
Тоже сталкивался. Тоже в "пробке". Причину не установил.И еще: БК (само установленный "Multitroniks") показывал температуру за 110 градусов, а датчик температуры даже не шелохнулся....
_________________
323F, 2002, ZM (1.6)
|
Artyom Новичок ![]() Зарегистрирован:
29 июн 2011 12:42 Сообщения: 4
Откуда: Минск, Беларусь
|
Artyom:
Добавлено: 03 авг 2011 12:33
Не думаю что клинит именно дроссельная заслонка. Если бы она клинила-она бы клинила чаще и без перегрева. Тем более что металл при нагреве хоть как то, но расширяется.
_________________
Mazda 323F, 1.5l, 1999г.
|
Strel Начинающий
10%
Зарегистрирован:
15 ноя 2006 01:00 Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
Strel:
Добавлено: 02 мая 2012 21:01
Всем привет! А с проблемой-то разобрались? А то у меня тоже самое...
_________________
323F, 2002, ZM (1.6)
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 02 мая 2012 22:57
с такой проблемой не сталкивался, но у меня только одна мысль - комп сам их поднимает, чтобы циркуляция ОЖ была сильнее и мотор не перегрелся и не закипел. соответственно, когда вы из пробки выбрались температура упала и он вернул обороты в штатный режим. помню на ТАЗах с корбюратором сам в таких случаях давил на педаль немного, что не закипать. особенно помогало на семерке, где вентилятор был от ремня.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|