Автор | Сообщение |
---|---|
Kuper Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
13 июл 2008 10:29 Сообщения: 16
Откуда: Омск
|
Kuper:
Добавлено: 25 мар 2011 19:47
Доброго времени суток господа форумчане! Вот тут как-то сидя задумался, а что если за место 1.5 литра ZL поставить 2 литра FS? Конечно прийдется вносить изменения в машину кое какие. 110 против 170. Ну конечно первый вопрос, надо ли менять могз? Я думаю надо. По креплению движок точно такой же как и ZL. Коробка тоже такая же у них. Где-то читал что тормоза могут не справиться, но там же писали что барабаны не хуже дичков. По косе ничего не надо переделывать, тока надо на 1 датчик 2 провода пропустить. В общем кто может делал такое или думал сделать. Просьба не флудить и высказываться только по делу. Скоро с апреля отменят номера двигателей.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 25 мар 2011 22:16
Для чего тебе нужно это!??? и все ответят стоит ли!
|
Maler Начинающий
10%
Зарегистрирован:
18 фев 2010 18:36 Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
|
Maler:
Добавлено: 26 мар 2011 22:11
Pru$ писал(а): Для чего тебе нужно это!???Чтобы посмеятся ![]() _________________
Mazda Familia,ZL-de,1.5,1999
|
Kuper Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
13 июл 2008 10:29 Сообщения: 16
Откуда: Омск
|
Kuper:
Добавлено: 28 мар 2011 08:40
Ну как для чего? Чтобы помощней машина была. А думаете не стоит? Просто 2 литра есть будет так же как 1,5.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
fomin74 Участник клуба
50%
![]() Зарегистрирован:
14 мар 2007 01:00 Сообщения: 36
Откуда: Челябинск
|
fomin74:
Добавлено: 07 мая 2011 06:09
Что движок сдох?
![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
Kuper Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
13 июл 2008 10:29 Сообщения: 16
Откуда: Омск
|
Kuper:
Добавлено: 11 мая 2011 09:47
fomin74 писал(а): Что движок сдох?Не дождетесь ![]() ![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
Kuper Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
13 июл 2008 10:29 Сообщения: 16
Откуда: Омск
|
Kuper:
Добавлено: 11 мая 2011 09:48
ну так какие будут советы? у кого какие мысли?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
Evgen Участник клуба
50%
![]() Зарегистрирован:
02 ноя 2009 22:52 Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
|
Evgen:
Добавлено: 11 мая 2011 10:56
Дофига чего менять придется. Оформлять замену мотора, вроде как, по новым правилам, не нужно. Я б лучше не 2 л. тогда поставил, а KL-ZE 2,5 литра и механку
![]() _________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
|
Kuper Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
13 июл 2008 10:29 Сообщения: 16
Откуда: Омск
|
Kuper:
Добавлено: 11 мая 2011 12:30
Evgen писал(а): Дофига чего менять придется. Оформлять замену мотора, вроде как, по новым правилам, не нужно. Я б лучше не 2 л. тогда поставил, а KL-ZE 2,5 литра и механкуона поди редкая, да и штатно незнаю встанет нет заместо ZL по крепежам. Да и расход ее поди по более. А FS без проблем можно поставить. _________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
Evgen Участник клуба
50%
![]() Зарегистрирован:
02 ноя 2009 22:52 Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
|
Evgen:
Добавлено: 11 мая 2011 12:53
Kuper писал(а): она поди редкая, да и штатно незнаю встанет нет заместо ZL по крепежам. Да и расход ее поди по более. А FS без проблем можно поставить.Все равно менять все навесное, косу, комп, радиатор,бензонасос, впуск, выпуск... Переделать крепеж, на фоне всего этого - мелочь. Да и расход будет больше литра на два, ИМХО. Зато, если понадобится, выстрелит с таким мотором фамилька ого-го!!! _________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 11 мая 2011 13:11
Всё встанет на ура!Но работы не мало!вот тема по свапуhttp://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru&u=http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php%3F123767890-Lewis7789-2002-Protege5-build-thread-(tons-of-pics)&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhXzyUweJBlSxSFNDHXvxxjuss8Yg
|
br13 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
09 дек 2010 15:52 Сообщения: 9
Откуда: 24
|
br13:
Добавлено: 11 мая 2011 13:20
По конструктивке много делов.Комп, коса, радиатор, насос и т.д. и т.п.+ по мелочевке много-много чего.Соответственно встанет проблема с поиском по приемлемой цене.Либо бюджет мероприятия выльется в копеечку.Соответственно, как уже говорилось на форуме: "проще продать 1,5 и купить 2.0"Но если есть желание, время и деньги - тогда действуй!Думаю, что ты будешь первым.Удачи в начинаниях
_________________
Mazda Familia RS
|
DiNick Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
18 июл 2007 00:00 Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
|
DiNick:
Добавлено: 11 мая 2011 20:23
Kuper Интересно, создавая такую тему в этом разделе, чего добивался автор? Чиста пааржать?Тогда наверняка не обижу...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Shooroop Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
15 дек 2009 14:51 Сообщения: 140
Откуда: Где-то под Питером
|
Shooroop:
Добавлено: 11 мая 2011 21:04
Я поступил проще, продал 323F 1.5 и купил Protege 2.0
![]() ![]() _________________
Mazda Protege 2л. 2002г.
|
Kuper Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
13 июл 2008 10:29 Сообщения: 16
Откуда: Омск
|
Kuper:
Добавлено: 12 мая 2011 08:52
DiNick писал(а): Kuper Интересно, создавая такую тему в этом разделе, чего добивался автор? Чиста пааржать?Тогда наверняка не обижу...Про смету ты что имел ввиду? Ты обсчитывал замену в сервисе? _________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
Kuper Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
13 июл 2008 10:29 Сообщения: 16
Откуда: Омск
|
Kuper:
Добавлено: 12 мая 2011 08:54
Товарищи, я создавал тему не по ржать, а про серьезную замену, со сменов компа. Все остальное подходит практически. Там тока вроде на 1 датчик нет проводка.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
DiNick Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
18 июл 2007 00:00 Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
|
DiNick:
Добавлено: 12 мая 2011 08:57
Kuper писал(а): Про смету ты что имел ввиду? Ты обсчитывал замену в сервисе?Ага, все бросил, и в сервис пошел, чтобы и они поржали ![]() |
Kuper Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
13 июл 2008 10:29 Сообщения: 16
Откуда: Омск
|
Kuper:
Добавлено: 12 мая 2011 09:01
Я делать все сам собираюсь, если собирусь. А не по СТО мотаться.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
DiNick Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
18 июл 2007 00:00 Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
|
DiNick:
Добавлено: 12 мая 2011 09:39
Kuper Да... да. Поговорить с серьезным видом
![]() ![]() |
Kuper Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
13 июл 2008 10:29 Сообщения: 16
Откуда: Омск
|
Kuper:
Добавлено: 12 мая 2011 09:47
я тему создавал не в юморе если что. А если перенесли ее я то тут причем.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
|
garage26 Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
06 мар 2010 17:55 Сообщения: 23
Откуда: Украина Херсон
|
garage26:
Добавлено: 19 мая 2011 20:20
обосрать можно всё что угодно не напрягаясь а вы возьмите и попробуйте чевонибудь сделать сами . человек спросил конкретного совета по машинке а вы насрали с пол короба. по теме подобные вещи делал на других машинках из опыта знаю что правильнее брать донора и переставлять всю электронику с двиглом а потом донора на разбоку. так самое выгодное по деньгам. по ходу перестановок с донора может понадобиться много чего не предвиденного. у нас номера двигателя отменили 3года назад но при изменении обьёма требуют переоборудование оформить и в базе данных изменяют пометку для ТО .по докам у нас приблизительно 250-300$ стоит. МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ.
_________________
323 BJ седан zm 1.6 2002г.р.
|
Deeky Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
06 июн 2007 00:00 Сообщения: 66
Откуда: Уфа
|
Deeky:
Добавлено: 03 авг 2011 16:01
Kuper писал(а): Товарищи, я создавал тему не по ржать, а про серьезную замену, со сменов компа. Все остальное подходит практически. Там тока вроде на 1 датчик нет проводка.Я кстати тоже всерьез задумался..Сначала куплю машинку другую, а потом эту ковырять буду. _________________
Mazda 323F, 1.5(ZL),24.02.1999
|
Rinja Новичок Зарегистрирован:
03 сен 2011 02:33 Сообщения: 2
|
Rinja:
Добавлено: 17 июл 2012 00:31
+1 к garage26Проще всего иметь донора.Менять придется: ДВС со всей навесухой+ коробас, привода (полуоси), тормоза передние ( желательно вместе со ступицей под 5 болтов, суппортами и торм дисками), пружины передние (хотя и не обязательно), подушки ДВС 4шт, мозги с иммобилайзером, радиаторы ZL и FS одинаковыеко косе скорее всего тоже будут отличия.PS/ собственноручно переделывал Кседос 9 с KJ (2.3компрессор) на KF 2/0i. Там даже проводка по багажнику совершенно не такая.Сейчас переделываю 626 с RF 2.0т.дизель на 1.8 FP+АКПП. Гемора по проводке и механике еще больше.
_________________
мазда 323F 2000гв RF и 626(почти FP)
|
Tome Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
04 июн 2009 16:46 Сообщения: 91
Откуда: Москва ЮАО
|
Tome:
Добавлено: 17 июл 2012 02:01
Rinja писал(а): +1 к garage26Проще всего иметь донора.Менять придется: ДВС со всей навесухой+ коробас, привода (полуоси), тормоза передние ( желательно вместе со ступицей под 5 болтов, суппортами и торм дисками), пружины передние (хотя и не обязательно), подушки ДВС 4шт, мозги с иммобилайзером, радиаторы ZL и FS одинаковыеко косе скорее всего тоже будут отличия.PS/ собственноручно переделывал Кседос 9 с KJ (2.3компрессор) на KF 2/0i. Там даже проводка по багажнику совершенно не такая.Сейчас переделываю 626 с RF 2.0т.дизель на 1.8 FP+АКПП. Гемора по проводке и механике еще больше.фп норм двиг,а с дизелем что случилось? _________________
BJ FP хетч 98г
|