Сообщение
Swix:
Добавлено: 18 мар 2011 11:35
Приветствую!Перечитал все темы, но ответа не нашёл, вот честно.Проблема вот в чём, тугое сцепление, половина хода легкое и потом туго, туго включаются передачи, "гуляет" рычаг КПП, как со всем этим бороться?Втулки и болты кулисы новые, подушки все менял кроме КППэшной! во всех темах проблема с тугой кулисой решается заменой втулок, мне не помогло!Помогите чем можите
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
Ilya_usanov:
Добавлено: 21 мар 2011 13:48
Swix писал(а):Приветствую!Перечитал все темы, но ответа не нашёл, вот честно.Проблема вот в чём, тугое сцепление, половина хода легкое и потом туго, туго включаются передачи, "гуляет" рычаг КПП, как со всем этим бороться?Втулки и болты кулисы новые, подушки все менял кроме КППэшной! во всех темах проблема с тугой кулисой решается заменой втулок, мне не помогло!Помогите чем можите
А причем тут тугое сцепление и втулки, болты кулисы? Как они связаны? Тугое сцепление - это может быть признак проблем с корзиной сцепления! Больше, увы, подсказать ничего не могу.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
Swix:
Добавлено: 16 июн 2011 16:33
коряво отписал, извиняюсь!сцепа была тугая из-за выжимного и выроботки на лепестках, заменил, всё норм!втулки на кулисе поменяли, залез в яму ослабил болтики и всё норм стало!а вот "гуляние" рычага КПП осталось, эт относится к соседней теме!завожу, он как бешаный трясётся, клюёт когда носом, а рука лежит на ручке, тож весь болтается...поэтому и сделал предположение что подушка коробки, так как кулиса жёсткая, вот и болтает всё вместе, эт не тросики(((
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
ivanich:
Добавлено: 16 июн 2011 17:21
У тебя втулки внутри кулисы раздолбаные просто, у меня штатная гдето валяется тоже износ есть на ней.
Swix:
Добавлено: 16 июн 2011 18:19
не, втулки и болты новые.
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
ivanich:
Добавлено: 17 июн 2011 09:06
Да не те что внизу а в самой кулисе, она по каталогу неразборная. Если сатвить короткоходную то старая палка удаляется вместе с потрохами из штатного гнезда а в него новая.
Swix:
Добавлено: 17 июн 2011 09:57
а ты про шарик, может быть и там выроботка!
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
ivanich:
Добавлено: 17 июн 2011 09:59
Да про него. Там шарик в пластмассовых втулках и смазан, так вот они могли разболтатся.
evgen06vl:
Добавлено: 15 июл 2011 17:10
ivanichЭто только по каталогу она не разборная, хотя непонятно почему, все там элементарно разбирается и собирается. Про выработку в кулисе (шарик-втулка) - чушь полная, там втулка подпружинена довольно мощной пружиной, извините за тавтологию. SwixЕсли все болты и втулки новые, то остается усталость пружинок внутри МКПП.
_________________
Mazda Familia Sport 20 2001г МКПП передний привод
evgen06vl:
Добавлено: 15 июл 2011 17:17
SwixЕще раз перечитал твои сообщения, уточни, рычаг болтается от того, что:1. где-то люфт ( или просто как желе ),2. люфтов нет, а он трясется вместе с двигателем и при торможении (разгоне) двигается вперед (назад).
_________________
Mazda Familia Sport 20 2001г МКПП передний привод
ivanich:
Добавлено: 15 июл 2011 17:19
evgen06vl писал(а):(шарик-втулка) - чушь полная,
Я ставил себе американскую короткоходную у меня втулки были изношены!!!
evgen06vl:
Добавлено: 15 июл 2011 17:33
То что подношены на вид, это ерунда, чтобы из-за этого начало болтаться, их надо почти полностью сточить.
_________________
Mazda Familia Sport 20 2001г МКПП передний привод
evgen06vl:
Добавлено: 15 июл 2011 17:36
А я самодельную регулируюмую - от почти стандартной до очень короткоходной ( буквально сантим-полтора в каждую сторону).
_________________
Mazda Familia Sport 20 2001г МКПП передний привод
Swix:
Добавлено: 18 июл 2011 11:57
evgen06vl писал(а):SwixЕще раз перечитал твои сообщения, уточни, рычаг болтается от того, что:1. где-то люфт ( или просто как желе ),2. люфтов нет, а он трясется вместе с двигателем и при торможении (разгоне) двигается вперед (назад).
люфтов нет, пмцоттыщ раз проверил!завожу двигун, тряётся, разгон-тормоз, не заострял внимание, сегодня проконтролирую, трясётся рычаг при торможении двигателем, на первой и второй, кручу до 2000, бросаю газ, резко обороты падают до 1000 и рычаг начинает туда-сюда болтаться.з.ы.: может у меня что то с зажиганием, непонятно реагирует на газ......отвлекусь от рычага, происходит торможение двигателем, если двиг не сбросил ещё обороты до 1000, нажимаю тихонько нагаз, машина начинат дёргаться рывками (соответственно рычаг гуляет), тож самое после переезда лежаков, без выжатого сцепления не могу ездить (всё время выжимаю, даже когда и не надо, всё для того чтобы машину не дёргало)
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
evgen06vl:
Добавлено: 18 июл 2011 14:15
Раз так, могу посоветовать где-нибудь поставить старые втулки, появится небольшой люфт, но рычаг будет меньше от двигателя зависеть. Можно еще отпустить все болты на всех подушках, завести машину и затянуть, может чуть лучше станет, но не факт.Ты когда сцепление менял, какой диск поставил? Может материал хреновый, от этого машина рывками может ехать на низах.
_________________
Mazda Familia Sport 20 2001г МКПП передний привод
Swix:
Добавлено: 18 июл 2011 15:32
сцепление в сборе валео, на другое нет денег)на старой сцепе тоже самое было........спасибо за советы!
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
Jonson:
Добавлено: 21 мая 2012 21:53
evgen06vl писал(а):А я самодельную регулируюмую - от почти стандартной до очень короткоходной ( буквально сантим-полтора в каждую сторону).
А вот это Оочень интересно!! Можно поподробнее??
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru