Да... Тока теперь не знаю где новые гайки достать:) у старых где законтренно было - этот участок полностью оторван от гайки. Придется как то ловить чтобы дырки не совпали и можно было по новой законтрить.Снял следующим образом:1) Расконтрил2) Вилку 5ой передачи которую хорошо видно на моей фотке тихоньку рукой поднял вверх (далось хорошо...). Таким образов врубилась 5ая передача (у кого шток переключения целый - можно им).3) Т.к. сцепление я полностью заменил и у старого диска сцепления износ был где то 60-70% по сравнению с новым - мне его было не жалко. Накинул диск сцепления на свое место и просунул фомку в диск сцепления (на место где пружина ставится) и в отвертие для вилки сцепления.Саму коробку перевернул на бок и аккуратно засунул под верстак так, чтобы она не двигалась с места. Потому что делал все один и надо было кому то держать коробку. Накинул головку, вороток и длинную трубу и без особых трудностей покачиваниями так и раскрутил.Только у меня тоже руки кривые оказались

я сломал кончик масляного жолоба... Новый ждать где то три недели - а я уже почти 2 месяца хожу пешком... оч охота до 8 марта все собрать. Я заклеил его на эпоксидку + 2 направляющих сверху и снизу из стеклопластика толщиной примерно 0.5 мм. Выглядит довольно крепно - посмотрим что будет...Кстати меня тоже постоянно убивал хруст сцепления. Как я понял хрустит вилка когда трется о выжимной подшипник - там как раз такой отчетливый протертый след виден. Но все равно не приятно

В книжке написано что это место надо смазать дисульфидной смазкой. Только найти ли такую в магазинах......Попутно еще много чего сделал :1) разобрал-почистил ДЗ - изнутри было как в печте в деревне все черное и внускной тоже2) разобрал и почистил стартер - там тоже все было черное, старая смазка смешалась с крошками от магнитов и пылью от диска сцепления. Почистил - блестит как новое:) и смазал обильно4) заменил сцепление: выжимной, опорный, диск сцепления и корзина. Из этого только корзина была в норм состоянии. Подшипники крутились с закусываением, диск стёрт.3) прошелся под всей подвеске - сайленты, втулки стабилизатора, подушки. Втулки у меня на вид еще норм были но совершенно без смазки и стабилизатор противно скипел - смазки туда я не пожалел

Читал много про смену подушек - пробовал и так и так - на протеже по ходу заднюю подушку никак не поменять не снимая подрамник! Если даже каким то чудом открутить 3 гайки, то подушка просто не вылезет - не хватит места м/у подрамником и кузовом. Вот это был настоящий гемор.....

Еще сломал здоровенные тиски пытая выпрессовать сайлентблок левое опоры

но они и так уже дохлые были.... Наверно отдам куда нить слесарям пусть перепрессуютЕще купил всего 2 метчика и 2 плашки - подходят под 90% резьбы подвески!!!
ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! Обошлось всего 350 руб зато мегаудобно. Т.к. 60% резьбы было забито мусором, 10% наполовину сорваны, 30% выглядят хорошо. А щас будет как новое - по крайней мере не сорву когда буду затягивать и хватит надолго
_________________
Mazda Protege DX, FS-DE 2.0L, механика, 2001