Что может негативно сказаться на работе инжектора:

  1. "Прикуривание" и манипуляции с питанием 
  Если надо дать "прикурить", то лучше отключить клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. 
  Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить

  2. Отключение массы без необходимости 
  Этого лучше не делать, т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. 
  Но если есть необходимость, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу давите педаль газа в пол 
   
  3. Использования зарядно-пусковых устройств для запуска двигателя 
  При их использовании из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ 
   
  4. Отключения аккумулятора при заведенном двигателе 
  Запуска буксировкой, если у вас стоит нейтрализатор 
  При этом не сгоревшее топливо попадет в катализатор, где оно может загореться, что приведет к его повреждению 
   
  5. Попадания воды 
  Если это происходит зимой, то легко запороть форсунки. Кроме того, если вода замерзает в фильтре или топливном насосе, то они не только сами портятся, но и выносят в форсунки всякую гадость, в том числе обломки последних. 
  Кроме того, форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянной термо-механической обработки ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего, стенок цилиндров клапанов, которые из-за характера своей работы никак не защищены от коррозии и ржавеют быстро 
   
  6. Заправки этилированным бензином 
  Если у Вас есть нейтрализатор и L-зонд, то забудьте про заправку этилированным бензином. L-зонд не только очень быстро выйдет из строя, но и начнет давать неверные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и, соответственно, возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев, прогар...) 
   
  7. Не качественное топливо 
  Очень важно использовать чистое топливо и следить за состоянием фильтра "грубой очистки" стоящего перед насосом, иначе насос долго не проживет

 

© 2007 - 2024 Mazda-323.ru