- 27.05.2009
-
(
2 голоса, среднее 5 из 5
)
Что может негативно сказаться на работе инжектора:
1. "Прикуривание" и манипуляции с питанием
Если надо дать "прикурить", то лучше отключить клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно.
Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить
2. Отключение массы без необходимости
Этого лучше не делать, т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю.
Но если есть необходимость, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу давите педаль газа в пол
3. Использования зарядно-пусковых устройств для запуска двигателя
При их использовании из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ
4. Отключения аккумулятора при заведенном двигателе
Запуска буксировкой, если у вас стоит нейтрализатор
При этом не сгоревшее топливо попадет в катализатор, где оно может загореться, что приведет к его повреждению
5. Попадания воды
Если это происходит зимой, то легко запороть форсунки. Кроме того, если вода замерзает в фильтре или топливном насосе, то они не только сами портятся, но и выносят в форсунки всякую гадость, в том числе обломки последних.
Кроме того, форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянной термо-механической обработки ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего, стенок цилиндров клапанов, которые из-за характера своей работы никак не защищены от коррозии и ржавеют быстро
6. Заправки этилированным бензином
Если у Вас есть нейтрализатор и L-зонд, то забудьте про заправку этилированным бензином. L-зонд не только очень быстро выйдет из строя, но и начнет давать неверные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси и, соответственно, возможному выходу из строя механической части двигателя (локальный перегрев, прогар...)
7. Не качественное топливо
Очень важно использовать чистое топливо и следить за состоянием фильтра "грубой очистки" стоящего перед насосом, иначе насос долго не проживет