Опыт замены катализатора на пламягаситель. Это проводилось на кузове BJ5P седан, где катализатор находится под днищем перед резонатором, лямбда одна и стоит сразу после выпускного коллектора.

 

После поисков по городу по всем тюнинг СТО, на всех кроме одной знали, что такое пламягаситель (а еще типа тюнингом занимаются). Сначала по телефону предложили из нержавейки за 3000 и установка 4000, но так как делать прямоток мне собственно не хотелось, этот вариант, как-то меня не уст роил. Так же был найден катализатор универсальный Bosal по цене 2000 рублей, но с нашим бензином не хотелось наступать на одни и те же грабли 2 раза и от мысли устанавливать новый каталитик я отказался.

Заехал на СТО замерил трубы:

Диаметр трубы до катализатора - 48 мм.
Диаметр трубы после катализатора - 43 мм.
Катализатор примерно 30 см, точно замерить нечем было.

Поехал уже лично на это же СТО, приехал спрашиваю у меня вот такие параметры трубы пламягаситель есть? Оказалось, есть итальянский за 420 рублей, из обычного железа конечно, диаметр выхода и выхода 45 мм. Fe M-21(ф45) дл.200 мм.

Фото пламягасителя

За работу взяли как ремонт глушителя 900 рублей и расходники на 118 рублей. Записался на след утро, установка заняла 50 минут всего. Обороты после установки плавали, скинул комп, все пришло в норму. На просвет старый каталитик давал пятнышко света размером 10 мм, соты были черного цвета.

Результат: У машины пропал надрывный вой (буууууу) при разгоне, стала немного резвее! Звук на ХХ ни как не изменился, после 3000 другой какой то, но приятный, не как у стрит рейсеров. Просто другая интонация стала, резче немного. До 2000 ничего не изменилось.

 

Автор: Mantis

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru